Стрим-центр18 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Ну давай глянем, что тут ловить TrololoLove стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 18 4096
6 мин.

Пост в «Паб» от 14.09.2012

Пост в «Паб» от 14.09.2012 - Изображение 1 Youtube
Painkiller - gameplay

В свете скорого (скорого ли?) выхода римейка знаменитой и практически эпичной игры Painkiller я решил повспоминать, что собственно из себя игра представляла, а также ее многочисленные адд-оны и экспаншн-паки.

Тут надо сразу отметить, что, несмотря на все недоразумения, новых частей у Пейнкиллера никогда не было. Был только одна оригинальная игра и куча аддонов, пусть даже они и не требовали наличия оригинальной версии при установке. Все они использовали оригинальный движок игры и пытались выжать из нее все соки, пока уже, простите, не потекло… что-то совсем не пригодное к употреблению.

Началось всё в относительно далеком 2004 году, когда состоялся релиз Painkiller (в российском релизе он звучал как «Painkiller: Крещенный кровью»), выпущенной командой People can fly. На самом деле все началось гораздо раньше, в 2001 году, когда игра была анонсирована. Потребовалось три года, чтобы довести игру до ума. И это определенно удалось.

Не могу сказать, что выход игры произвел впечатление разорвавшейся бомбы, но то, что на свет появился невероятно качественный, продуманный и по всем параметрам впечатляющий продукт – это точно! Продумано было все: геймплей, дизайн уровней, музыкальное сопровождение, и все это невероятно гармонично сочеталось, даже сюжет для игры типа «Убей их всех!!!» был на удивление органичным и интересным.

Сейчас будут громкие слова – шедевр, хит, образец для подражания… Пафосно, но, черт возьми, правда! В игре было учтено все. Ураганный геймплей – пожалуйста, высокая реиграбельность – легко, увлекательный мультиплеер – да нате. С точки зрения графики сегодня игра может показаться ужасно устаревшей, но тогда, 8 лет назад, графически игра казалась чуть ли не произведением искусства. Во многом благодаря буквально шедевральному дизайну локаций, их разнообразию и выверенности. При этом движок игры был прекрасно оптимизирован и обладать сверхзвуковым истребителем, чтобы запустить Painkiller’a было совершенно необязательно.

Я тогда влюбился в эту игру :) Я играл в нее, если хотите, с упоением. Нестандартные задания, уровни сложности с дополнительными уровнями, поиск секретов заставляли проходить игру снова и снова. Очень важной особенностью игры были особые карты Таро, дающие той или иной бонус, временный или постоянный: от увеличенного сбора денег и патронов до полной неуязвимости. Однако чтобы получить эти карты, просто пройти уровень было недостаточно, нужно было выполнить еще и особое задание: убить монстра за определенное время, либо собрать все монетки, или разрушить все разрушаемые объекты и так далее.

http://youtube.com/watch?v=kaUB20wxDmo

Еще одна особенность игры – души. После убитых противников оставались особые зеленые газовые облачка, это и были души убитых врагов, которые не только пополняли запас здоровья, но и накапливаясь, превращали периодически главного героя в… демона с гигантским уроном и полной неуязвимостью. Правда, на крайне непродолжительное время.

И еще раз отдельный реверанс в сторону саундтрека. Музыка в игре была сочетанием глубокого мелодичного эмбиента (за эту часть отвечали Марцин Чартиньски и Адам Скорупа, известный музыкой для «Ведьмака») и попсового, но ужасно привлекательного на слух, хэви-металла и хард-рока в исполнении малоизвестной группы Mech. Особенно доставляла композиция, которая звучала в титрах игры, которая называлась, не поверите, Painkiller.

http://youtube.com/watch?v=weypUIJHhwM

Меньше чем через полгода появился первый адд-он к игре Painkiller – Battle out of Hell, которые разработчики окрестили expansion pack’ом. Он вышел и как отдельное дополнение к оригинальной игре, так и в виде отдельного продукта, содержащего оригинальную игру с уже прикрученным аддоном. К сожалению или к счастью, это не столько важно, но факт остается фактом, лучшего аддона к Painkiller’у создано не было. Скорее всего потому, что этот разрабатывали сами People can fly.

Battle out of Hell очень органично продолжал оригинальную игру, как сюжетно, так и по геймплею, дизайну уровней и всему прочему. Правда, качество видеороликов, которое и в оригинальной игре не блистало, стало еще хуже. А внешний вид протагониста почему-то сильно изменился. Но ведь хрен знает, что делает с внешностью людей, тем более покойных, долгое пребывание в чистилище и аду, правда? ))

10 новых уровней, 10 новых карт Таро, 2 новых вида оружия, а также несколько видов новых монстров, новые секреты и пасхалки. В том числе в аддоне присутствует уровень Ленинград, правда, далеко не самый интересный в игре.

Рассматривать этот адд-он отдельно задача сложная, и смысла в этом немного, настолько органично он сливался с оригинальной игрой в одно целое. Чего не скажешь об остальных дополнениях.

Осенью 2007 года вышло второе официальное дополнение к игре Painkiller, разработанное, правда, уже не People can fly, а другой студией – Mindware (эти товарищи известны, пожалуй, только посредственной стелс-поделкой Cold War). Называлось дополнение – Painkiller Overdose (Передозировка), и вышло оно, как отдельный коммерческий продукт, который не требовал наличия оригинальной игры.
Overdose поражал своей масштабностью - целых 17 новых уровней, новые карты Таро, новое оружие, а также свыше 40 новых видов монстров, правда некоторые монстры таки были «процитированы» из оригинального Painkiller’a. Самое интересное, что в качестве протагониста нам доставался циник и балагур полуангел-полудемон Белиал с одной извилиной на полчерепа – МСТИТЬ!!!

Подавляющее большинство критиков и игроков восприняли игру прохладно, если не сказать хуже. Эх, знали бы они куда дальше все это покатится, были бы куда более сдержаны в своих негативных оценках ) Если сравнивать «Передозировку» с остальными поделками, появившимися после него, то окажется, что он выглядит еще совсем недурно. И в плане сюжета, и в плане геймплея, и в плане оригинальных находок. Создатели все –таки старались соблюсти традиции оригинала и при этом придумать что-то свое. И это у них получилось. Но… геймплей уже как-то прихрамывал, шутки протагониста а ля я заупокойный Дьюк Нюкем быстро надоедали, а дизайн локаций сильно уступал оригиналу, хотя были и свои оригинальные до нельзя локации.

Лично я поиграл в эту игру с удовольствием, было снова интересно спустя три года погрузиться в мир Painkiller’a, снова помочить монстров, снова поискать секреты и постараться выполнить зубодробительные задания для получения карт Таро.

А вот потом начался треш… В 2009 году появляется адд-он Painkiller: Ressurection (Воскрешение), в 2011 – Painkiler: Redemption (Искупление) и наконец в 2012 году – Painkiller: Recurring Evil (Абсолютное зло). И каждый раз планка качества сползала все ниже, ниже и ниже. Последние два адд-она я вообще считаю просто неиграбельными.

В «Воскрешении» снова поменялся протагонист, теперь у нас в руках наемный убийца, которого мучает не то совесть, не то изжога, в общем, мучается он. Но особенно страшные муки выпадают на долю игрока, когда его заставляют смотреть занудные комиксы, под копирку сплагиаченные с Max Pain’a. В игре практически нет новых врагов, оружие осталось прежним, за исключением одного, доработанного, задания для получения карт Таро также повторены. В игре всего семь уровней, но играть в них приходится как во все 15. Потому что в качестве изюма тут достаточно большие открытые пространства, и количество врагов, зашкаливающее за 600-800 штук поголовья в зависимости от уровня.

Ураганная игра превратилась в тупое глючное занудство. Таков неутешительный вердикт. Откровенная халтура. И ладно бы сама по себе игра была не очень хороша, но ведь и качество ее изготовления на два с минусом. Оптимизация движка улетучилась, глюки на каждом шагу, а главное, игра с легкой непринужденностью обожает запарывать сейвы.

«Искупление» и «Абсолютное зло» вообще не понятно, как стали коммерческими продуктами. Они похожи максимум на любительскую поделку, собранную одним человеком по синей грусти, чем на более менее официальный релиз. Такое не то что продавать, как фан-мейд стыдно всовывать должно было бы. Ан нет… продают. Дешево, правда, но продают. Эти части смотрятся как жуткий Франкенштейн, ибо их содержимое склеено самым неудачным образом из разных уровней оригинальной игры и предыдущих аддонов. Кроме того, что было хорошо в 2004, в 2011 и 2012 годах смотрится как безапелляционно устаревшее.

В итоге серия окончательно дискредитирована и опошлена. Надеюсь, римейк оригинальной игры изменит ситуацию в лучшую сторону.

18 комментариев