Стрим The Last Guardian
Стрим-центр19 в эфире
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 72 6892
4 мин.

Пост в «Паб» от 13.09.2012

Пост в «Паб» от 13.09.2012 - Изображение 1 Youtube
RESIDENT EVIL: RETRIBUTION (3D) - Official Trailer - In Theaters 9/14

В одной из серий замечательного мультфильма «Южный парк» была забавная сценка – создатели пофантазировали на тему, кто пишет шутки для другого, не менее прекрасного мультика – «Гриффины».По их мнению, делают это ламантины, такие водные млекопитающие. Они живут в бассейне, дно которого устлано шариками с написанными на них словами. Ламантины в случайном порядке выбирают шарики, и сценаристы «Гриффинов» на основе их выбора сочиняют шутки – поэтому гэги получаются такими до смешного абсурдными и оторванными от общего повествования. Так вот, при просмотре фильма Обитель зла: Возмездие у меня не раз возникало чувство, что сценарий к нему написали те самые ламантины.

Пол Андерсон, у которого уже не за горами 50-летний юбилей, на своем примере развеивает миф, что, мол, игры – это детские забавы. Андерсон пристально следит за игровыми трендами, в особенности за тем, что происходит в именитой серии Resident Evil, которую он уже 10 лет исправно переносит на большой экран. Киношные воплощения «Обители зла» следуют накатанной схеме: с каждой новой частью масштаб растет, экшн становится все более яростным, а тот бред, что заполняет собой паузы между боевыми сценами, уже не знает своих границ. К пятой части режиссер, судя по всему, решил снять своих «Неудержимых» во вселенной Resident Evil с блэк-джэком и шлю… зомби!

Пересказывать сюжет даже как-то совестно. Для усвоения материала достаточно знать несколько тезисов: мир продолжает катиться в тартарары, Элис все такая же неубиваемая, Вескер тоже живет и здравствует, несмотря на все, что происходило с ним в предыдущей. Только на этот раз пижонистый злодей стремится не убить героиню Миллы Йовович, а напротив – спасает ее из лап Umbrella, над которой у него больше нет власти. Делает это он не сам, а посредством своего верного агента – Ады Вонг (фанаты хищно облизнулись). На этом этапе вопросов нет, все более-менее ясно, но вот то, что происходит потом – это, что называется, надо видеть.

Задорно выкрикнув «Гулять так гулять!», Андерсон свалил в одну большую жирную кучу буквально все, что создавалось им же на протяжении предыдущих четырех фильмов, да еще с процентами. На сцену вернулись практически все оставшиеся в живых персонажи. Элис и Вескер – это само собой разумеется. Порадовала своим возвращением Джилл Валентайн, отсутствовавшая в третьей части, но зато мелькнувшая в финале четвертой. Не забыли даже о баскетболисте Лютере Весте из той же «Жизнь после смерти» - только теперь он настоящий спецназовец с изредка проскакивающим талантом хакера. Но и это не еще все! Ушлый Андерсон исхитрился и нашел способ воскресить некоторых погибших героев. Так мы вновь видим целехоньких Карлоса Оливеру, Рэйн и Первого из, извините за каламбур, самой первой части. Вам и этого мало? Вот вам пачка еще персонажей. Среди дебютантов числятся уже упомянутая Ада Вонг, которая, на мой взгляд, вышла очень даже удачной и отстояла честь секс-символа сериала, Барри Бертон, тоже неплохо получившийся в исполнении мастера второстепенных и, как правило, отрицательных ролей Кевина Дюрана, и даже сам Леон Скотт Кеннеди, которого с игровым прототипом объединяет, пожалуй, только прическа. По остальным параметрам мой любимый персонаж франшизы безбожно слит. Зато куда-то подевались Редфилды. Крис и Клэр удостоились только одного упоминания, да и то как-то вскользь.

А монстры. Помните палача, который из африканской деревушки Resident Evil 5 перекочевал в Лос-Анджелес Обитель зла 4: Жизнь после смерти? Так получите сразу два, причем одновременно! А «лизуны», доставившие немало хлопот героям второго фильма? Вот вам один, зато в пять раз больше обычных особей. Не удивил? А если он будет мчаться за героями, удирающими от него на «Роллс-Ройсе» по точной копии Красной Площади, попутно отстреливаясь от краснознаменных зомби полувековой давности, на «Уралах», с пулетемами, РПГ и чуть ли не в будденовках? Кто еще не понял – режиссер наделил советских зомби повадками маджини из все той же пятой части игрового сериала.

И это ведь не единственный подобный пример. Андерсону удаются красивые, абсолютно не реалистичные боевые сцены, но со сценариями у него беда. В «Возмездии» есть несколько очень достойных экшн-моментов, в частности финальная схватка, при создании которой Пол явно вдохновлялся еще одной, близкой ему игре – Mortal Kombat (2011), из последней части которой в фильм перекочевали эффектные X-Ray атаки, при которых камера проникает под кожу и мышцы героев и демонстрирует нам ломающиеся кости. Все это очень эффектно, и спецэффекты красивые, и девушки красивые, и даже зомби иногда страшные, но вот капелька здравого смысла ведь еще никому не вредила.

Мы уже видели фильмы вроде Макс Пэйн или Принц Персии: Пески времени, которые настолько абстрагировались от своих первоисточников, что в итоге и фанаты были разочарованы, и массовый зритель остался равнодушным. Андерсон исповедует несколько другой подход. Он берет игру, смотрит ее на свет, а потом аккуратно, по контуру вырезает все то, что ему приглянулось, и склеивает между собой. И в итоге получается не пазл, складывающийся в цельную картинку, а эдакий коллаж. Даже годный саундтрек местами вызывает подобные ощущения – он атмосферный, его даже хочется слушать отдельно, но некоторые треки были опять же позаимствованы из «Жизнь после смерти». А ведь Пол Андерсон умеет снимать так, чтобы понравилось и вашим, и нашим. Вспомним его Смертельная битва 1995-ого года. Но глядя на стопроцентно открытый финал «Обитель зла: Возмездие», волей-неволей сомневаешься, что шестая часть встанет на путь исправления.
http://youtube.com/watch?v=hoyMT-7wEqs


Игры в посте

72 комментария