Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 23 4167
9 мин.

Пост в «Паб» от 13.09.2012

Пост в «Паб» от 13.09.2012 - Изображение 1 Youtube
Spider-Man Anthology Выпуск 3 - The Amazing Spider-Man (PC) Видео-обзор

http://youtube.com/watch?v=lgRo-Ry2TT0
Не забудьте также ознакомиться с предыдущими выпусками:
Spider-Man (2001) - http://kanobu.ru/blog/spider-man-anthology-vyipusk-1-spider-man-2001-video-retsenziya-243964/
Spider-Man: The Movie - http://kanobu.ru/blog/spider-man-anthology-vyipusk-2-spider-man-the-movie-video-retsenziya-255912/

Текстовая версия.

Доброго времени. Давно не виделись. Думаю, вы уже могли догадаться по названию поста, что сегодня мы снова будем говорить об играх с Человеком-Пауком на обложке. Но я решил немного изменить порядок антологии, по нескольким причинам. Во-первых, мне всегда было сложно описывать говно в течение более 8 минут к ряду (речь о компьютерной Spider-Man 2: The Game). Во-вторых – недавно на компах релизнулся The Amazing Spider-Man (2012), так что повод есть. Что ж, господа, это «Новый Человек-Паук».

Данная игра, как нетрудно догадаться, была приурочена к выходу одноименного фильма, но является его как бы идейным продолжателем. И давайте сразу с вами уясним. В сюжете игры, несмотря на то, что он НЕ является интерпретацией киношного сценария, есть немало отсылок к сюжетным поворотам фильма. Так что если вы и фильм не видели, и являетесь противником спойлеров до такой степени, что даже просмотр трейлера для вас является огромной проблемой – просто воздержитесь от прочтения данного поста, а от игры тем более. Всех остальных же я попрошу остаться.

Несколько месяцев прошло между финалом фильма и началом игры. «Оскорп Индастриз» залечил все свои болячки и готов снова стать самой передовой компанией в США по разработке искусственного интеллекта, лекарств от всех болезней и еще бог знает чего... Подружка Паркера Гвен Стэйси проводит для него экскурсию по исследовательскому центру корпорации, где мы встречаем первого сюжетно важного персонажа игры – Алистера Смайта. Немного в непривычном для большинства из нас образе (на своих двоих). Теперь он заведует исследованиями, начало которым, кстати, положил доктор Курт Коннорс. А именно – теория гибридов (не путать с одноименным альбомом Linkin Park). Она подразумевает собой прививание человеку ДНК животных, их способность к регенерации клеток, чтобы восстанавливать у людей потерянные конечности. Кто имеет хоть малейшее понятие о том, кто такой Курт Коннорс прекрасно помнит, что отросла у него не только рука. Потому Смайт намерен уничтожить всех гибридов, которых породил Коннорс. Да, таких оказывается еще предостаточно. Но, разумеется, что-то пошло не так. Ну, вы знаете, так всегда случается. А все дело в том, что уничтожать этих мутантов будут созданные Смайтом роботы, определяющие гибрид ты или нет по твоему набору ДНК. Да и сами «анаморфы» прекрасно чувствуют твою не слишком чистую кровь. И тут-то наш Паучок прокололся, ведь он сам, по сути, является гибридом. И начинается... Погром в Оскорпе, мутанты вырвались на свободу, половина исследовательского центра заражено, Гвен и Алистер в том числе. А за ними эпидемия охватывает весь Манхэттэн. Для тебя есть работа, Паучок!

В общем-то, дальше про сюжетную линию рассказывать, особого смысла, нет. Она движется ровно в течение всей игры, каких-то твистов замечено не было, хотя надо признать, в паре моментов я очень надеялся на неожиданный поворот... но нет, сыграли «как надо», по-Голливудски – предсказуемо. Но это не значит, что не интересно, приятных моментов будет предостаточно.

Затронем игровой процесс. В принципе, даже не играя, судя только по видео с геймплеем, можно понять одно – Beenox попытались создать свой Arkham Asylum, только без Бэтмэна. К этому можно относиться двояко. Либо корить команду девелоперов за явные заимствования, либо наоборот радоваться, потому что эта схема действительно хорошо работает. Как в оригинале, так и в их собственной игре. И в данном случае, я хочу разработчиков похвалить. Боевка в игре, как и в Бэтмэне, завязана на двух, ну, может быть, трех кнопках: удар, уворот и атака паутиной. Бьём противника, в нужный момент уворачиваемся, снова бьём. О моменте доджа вас уведомит паучье чутьё, мигающее над головой нашего героя. И такая простая, на первый взгляд, боевая система цепляет. Она исключает тупой button-machine, а наоборот, заставляет вас держать концентрацию, чтобы наносить самые эффективные удары и не сбивать счетчик комбо. А он, между прочим, висит здесь не просто так, а для красоты. Ну, на самом деле, от него зависит, сколько опыта вы получите в конце схватки. При получении нового уровня вам дают один skill point, которое можно потратить на прокачку одного из доступных умений. Умения здесь разделяются на два типа: боевые и технологические. В первой категории мы улучшаем типы наших атак и иногда открываем новые. Во второй – делаем апгрейд наших вэб-шутеров, например, увеличиваем скорость стрельбы паутины по противнику или её прочность. Также здесь можно усовершенствовать наш костюм, сделать его менее уязвимым к ударам, пулям или лазерам. Технологические апгрейды улучшаются путем вбахивания в них technology points, их уже придется искать на самих уровнях. Также мы их получаем в схватках с роботами. И, разумеется, все виды апгрейдов доступны нам будут не сразу, а будут открываться в течение всей игры, до самого финала.

С боевкой мы разобрались, а вот с кем нам придется сражаться? У меня, честно говоря, были большие опасения на этот счет и частично они все-таки оправдались. В игре, по большому счету, нет ни одного каноничного злодея. Да, у всех могут быть разные фавориты, да и кого считать каноничным – тоже большой вопрос. Но давайте возьмем самую широкую аудиторию, которая интересуется похождениями Человека-Паука, но не настолько хардкорна, чтобы читать комиксы, которых десятки. Все из нас смотрели мультсериал 94-го года, верно? Кого там только не было... Осьминог, Веном, вампир Морбиус, Гоблин, даже два. Столько персонажей, за плечом которых есть, может и небольшая, но интересная предыстория. Но рог мне в анус, меня уже задолбало видеть тупоголового Рино практически в каждой игре про моего любимого супергероя! Ну, правда, зачем? Если в игре обязательно должен быть противник вдвое больше нас самих – чёрт, да здесь роботов полно с лёгкой руки Смайта, обделенными не останетесь, поверьте. В общем, я могу еще долго батхёртить на эту тему, но не стану. Геймплей в битве с носорогом нисколько не изменился со времен Spider-Man’а 2001-го года. Также, в трейлерах, допустим, вы могли видеть Скорпиона. Тоже, мягко говоря, не самый колоритный персонаж. Но есть одна особенность, которая делает их чуть более интересными. Они, и Рино, и Скорпион – в первую очередь результат эксперимента. Они – гибриды. Т.е. проще говоря, отныне они не Человек-носорог и Человек-скорпион, а мутирующие представители животного мира. Человеческого в них не больше, чем, скажем, в табуретке. Остальные боссы тоже являются результатом неудавшихся экспериментов, но о них вы уже узнаете сами, если захотите. Рядовые противники, в принципе, особой оригинальностью не отличаются. Давайте вместе перечислим все штампы игровой индустрии в этом аспекте: обычное мясо, зараженные противники, менее восприимчивые к атакам, враги с щитами, враги с пулемётами, которые также не реагируют на обычные виды атак. А, и роботы. С некоторыми из них реально могут возникнуть проблемы, несмотря на то, что в игре нет счетчика жизней, и здоровье восстанавливается само собой, но только в состоянии относительного покоя. Нередко были ситуации, когда думаешь «да, сейчас я вам напинаю», а в итоге сам огребаешь люлей.

Но битвы битвами, а как же обстоят дела с полётами на паутине – моей больной темой, и, я считаю, очень важной составляющей в игре про Человека-Паука. Очень важно как эстетично это выглядит, и как ощущается механика полёта. Скажу сразу – моим фаворитом в этом аспекте все еще остается Spider-Man 3. Просто летать по городу и наслаждаться не получится. А всё дело в поганой механике. Лететь можно с четко фиксированной скоростью, которая, блин, медленная. Можно лишь чуточку себя подгонять, отпуская и снова нажимая триггер, но это не спасает. Да, еще есть так называемый Web Rush, но он радует лишь с точки зрения эстетики. Быстрее он вас не делает, да и если вдуматься, разнообразия в этом особого нет. А польза в нем есть только в борьбе с противником. Можно, простите, НАЛЕТАТЬ (нет, грабить уже нельзя) на легионы врага и точно также скрываться с его глаз, нажимая другой бампер. Но перемещаться с помощью него по городу не весело, правда. Я уж молчу про то, что ракурс камеры с плеча в полёте просто недопустим, и то, что паутина снова цепляется непонятно за что.

Естественно в самом городе не обошлось без побочных миссий – это уже закон жанра игр с открытым миром. Мы можем: спасать бедных и нуждающихся от опасных гопников; помогать зараженным добраться до центра помощи пострадавшим от вируса; проходить экстремальные гонки и фото сессии для журналиста, летающего над Манхэттеном на дирижабле, ага. Можем помогать полиции догнать преступников, пытающихся скрыться на автомобиле, остановить ограбление банка, например, которое переросло в жаркую перестрелку, делать фотоснимки для репортерши Уитни Ченг. А можем просто собирать комиксы. И их тут, на минуточку, 700! И я, честно говоря, понятия не имею, реально ли их так много в городе или они генерируются каким-то особым образом. Так или иначе, но сбор этих комиксов, открывает в галерее настоящие! И нет, не те, в которых мы могли увидеть просто обложку, нет. Самые что ни на есть комиксы, которые можно целиком прочесть! Правда, только на английском. Многие из них, приурочены к победе над одним из боссов в сюжетной линии. Так что те, кто интересуется и владеет языком, могут с удовольствием почитать самые первые издания комикса о Паучке, начиная с его первого появления в «Amazing Fantasy». На этом бонусы не заканчиваются. Нельзя себе представить игру про Человека-Паука без анлока новых костюмов. И тут сразу всплывает интересный факт. Способ открытия этих костюмов на РС и на консолях разительно отличается. Если на приставках нам нужно искать по городу спрятанные логотипы и фотографировать их (т.е. пойти на Youtube, где все уже сделано за нас), то на компьютерах костюмы открываются только после выполнения определенного типа заданий. А один вообще открывается только по прохождению всей игры на 100%. Но даже тут без сраной эксклюзивности не обошлось. Красно-синий костюм из трилогии Сэма Рэйми и, так называемый, Vigilante доступны только по предзаказам и только на Playstation 3. Что очень обидно, мне по-прежнему старый костюм нравится больше, чем новый. Он тут есть, кстати, в варианте с дурацким поясом, который я сразу же снял. Но не все так печально, народные умельцы нашли выход. С помощью специальной программы TexMod, которая работала еще вместе с Spider-Man: Web of Shadows и рядом других игр, можно заменять существующие костюмы работами фотошопных дел мастеров. Некоторые из них, надо сказать, очень впечатляющие.

Говоря о РС-версии, к сожалению, нельзя пройти мимо довольно слабой оптимизации. Если в закрытых помещениях еще все в порядке, то на открытых пространствах fps нагло проседает ниже 20-ти, а при записи фрапсом – так вообще 15-ти. И обстановку я узнавал также у своих знакомых, у которых машины куда более мощные, чем моя. Не обойду стороной и русский дубляж. В целом, очень в целом – слушать можно. На мой вкус, конечно, для основных персонажей подборка голосов не самая удачная, в том числе и для Паркера, но шутки, которых, кстати, в игре не мало, не испоганили неправильными интонациями (в видео есть тому удачный пример).

В общем... не ожидал, не ожидал. Сомнений по поводу этой игры была масса. Приуроченность к киноленте. Непривычный и совсем не заинтересовавший меня, поначалу, сеттинг. В принципе, про полёты на паутине я также все знал заранее из геймплейного видео. Но, пройдя на пиратке первые 2 главы, я решил для себя – чёрт, мне нравится эта игра, возьму-ка я её. Игра привязывается к Steam, есть поддержка ачивок, что приятно вдвойне. И пройдя игру целиком, я, кажется, понял, чем она хороша, помимо каких-то геймплейных особенностей. Она просто хорошо сбалансирована. Она не успевает наскучить, что часто случалось с её предшественниками из-за нудности, и, при этом, огромном кол-ве побочных заданий. История держит тебя в тонусе, тебе не удается отвлекаться на какие-то посторонние вещи, вроде спасения очередного горожанина. Сюжет наполнен очень приятными отсылками к фильму, причем не сценарными, а завязанными именно на действии. Те, кто видел фильм, поймут, о чем я, в видео я эти моменты представил (намёк очевиден). Побочных заданий тоже не так много, чтобы они успели надоесть. Лично я потратил на всю игру чуть более 12 часов, это с выполнением всех побочных миссий. А вот собирать все 700 комиксов мне как-то не усралось, спасибо.

Но вернусь ли я в эту игру снова, сразу после прохождения? Ммм, пожалуй, нет. Как я уже говорил, полёты на паутине тут с лёгкой руки разработчиков, которые до неё не делали игр про Паука с открытым миром, а потому, возможно, просто не знающие как это правильно делается, не смогут задержать меня на часок-другой. Дух они не захватывают и вообще... Но одно можно сказать наверняка – это хорошая попытка! Очередным провалом эту игру назвать язык ну никак не поворачивается. А потому я могу порекомендовать игру всем, кто решил пройти мимо неё, опираясь на ярлык, присвоенный любой игре, сделанной по мотивам киноленты. Но ведь не без исключений, правда? И теперь мы остаемся в ожидании первой информации касаемо следующего фильма, ведь за ним не опоздает и анонс новой игры.

Верим. Надеемся. Ждём.


Игры в посте

23 комментария