Стрим-центр8 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
Неудержииииимые PSIH47 стримит Broforce
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

82 101 4012
7 мин.

Доброй ночи, Канобу. С вами снова gandzik, и я возвращаюсь к циклу своих постов под общим названием «Вспомнить все» ...

Доброй ночи, Канобу.

С вами снова gandzik, и я возвращаюсь к циклу своих постов под общим названием «Вспомнить все». На этот раз я расскажу вам о десяти лучш…нет, назовем их знаковыми. Так вот, я расскажу вам о десятке знаковых игр нашего, отечественного игропрома. Играя в эти проекты, вы гарантированно не будете испытывать чувство жгучего стыда, перемешанное с отвращением и желанием съесть свой паспорт гражданина Российской Федерации, как это собирался сделать один чрезмерно кудрявый господин в своей песне много-много лет назад. А возможно, кое-кто из моих читателей откроет для себя парочку игр, в которые он еще не играл. Уверяю тебе, мой друг, каждая игра из моей десятки заслуживает твоего внимания. Ну что ж, поехали)

Ах да…предупреждаю сразу. Я не претендую на истину в последней инстанции, не говорю, что я самый-самый-самый объективный в Галактике обзорщик, и уж тем более не гарантирую, что мой топ совпадет с вашим личным топом. Напоминаю, что то, что будет изложено ниже – лишь МОИ ощущения, хотя я и постараюсь как можно более сильно абстрагироваться от личных переживаний. В общем, не судите строго, если что не так. Тухлые помидоры желательно бы тоже оставить при себе. Спасибо за понимание)

Ну а теперь точно, приступим!

P.S. Бонус для самых въедливых под спойлером. Картинка для взрослых.

1.Heroes of Might and Magic 5

Давайте-ка начистоту: все ведь играли в геройчиков, верно? И не говорите мне, что кто-то не играл – все равно не поверю. И все (ну или почти все) знают, что 5-ю часть знаменитой серии разрабатывали наши умельцы из Nival Interactive. Игра вышла в 2006 году, и считается одной из самых успешных из российских разработок, несмотря на шефство Ubisoft. А уж после откровенно провальной 4-й части (ну ладно-ладно, не провальной – просто HoMM 4 явно не держала планку) наша родненькая 5-я часть была принята на ура, собрала очень и очень неплохую прессу, вернула старых фанатов к экранам мониторов, а также привлекла новую аудиторию.

Что же касается геймплея…общую концепцию я даже описывать не буду, ее и так все знают. Просто скажу, что пятые геройчики, хоть и уступают в плане аддиктивности третьим (которые, на минуточку, являются классикой и переплюнуть их изначально было практически невозможно), все же являются отличной игрой. Красивая, яркая, сочная 3D графика. Шикарная анимания. Интересные и, что немаловажно, динамичные бои (по сравнению с унылой 4-й частью). Претензии можно было предъявить разве только к интерфейсу (эргономика на нуле) и ужасных роликах на движке (лицевая анимация? не, не слышал). В общем, HoMM 5 – это почти эталонные герои, и лично я считаю, что они гораздо лучше недавних 6-х.

2.Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения

Эта игра – символ отечественного геймдева начала нулевых. Детище 1C: Maddox Games вышло в конце 2001 года и сразу же приобрела культовый статус, причем не только в России, но и за рубежом. Лучший авиасим того времени – это вам не хухры-мухры. Взрыв в облаке – облако достоверно светится изнутри. Стреляю по супостату – у того при попаданиях отваливаются отдельные детали…эх…мечта, а не игра. Графика божественна, летная модель подробна и весьма реалистична. Хотите самостоятельно взлетать с аэродрома и самостоятельно же садиться после успешного выполнения задания – пожалуйста. Надоело это дело? Ок, без проблем, доверьтесь автопилоту – он даже повоюет за вас, а вы посмотрите и поучитесь (этакое своеобразное наглядное пособие).

Из минусов – интерфейс, саундтрек, скучность и затянутость некоторых миссий. Интерфейс…хм, ну бог с ним – это вообще слабое место практически любой отечественной разработки. Саундтрек…ну, претензии к нему больше похожи на придирки а-ля «вот этот конкретный марш не подходит к этой миссии, потому что тут слишком сильно выделяются литавры» !feellikeasir! Ну а затянутость и некоторая скучность это вообще на любителя. Может кто-то вообще обожает длительные полеты на штурмовиках времен Второй Мировой, и в восторге от того, что приходится долго-нудно лететь от аэродрома до места выполнения задания, а потом назад. Кому не нравится – врубайте автопилот и нажимайте Print Screen каждые 30 секунд. Ну а в остальном… в остальном же Ил-2 была и остается прекрасной игрой.

3.Санитары подземелий

Гоблина у нас в стране знают все. Ну или почти все. Старший оперуполномоченный – фигура медийная (хоть одно время всячески и открещивался от этого), фронт работ широченный – фильмы, сериалы, книги, переводы, озвучки, игры. Лично мне при упоминании в одном предложении Гоблина и видеоигр сразу приходят на ум «Правда о 9-й роте» и «Санитары подземелий». О всяких там богомерзких проектах вроде «Братва и кольцо» даже вспоминать не хочется. Да я, собственно, и не собирался. Речь пойдет о вполне себе играбельных «Санитарах». Игра обязана Гоблину сюжету. Чем же она так хороша?

Ну…вообще, по правде говоря, одновременно всем и ничем. Сейчас поясню. Санитары – типичная партийная РПГ без единой светлой мысли. РПГ как РПГ – ничего необычного. НО! Во-первых, игра весьма прилежно сделана. Багов было мало, прокачка работала как надо, бои были зрелищны и напряженны (по меркам РПГ разумеется). Во-вторых, сам сеттинг был интересен и…как бы это помягче сказать…близок каждому из нас. Сами посудите. Действие игры происходило на планете Матросская Тишина, население которой целиком состояло из зеков и бандитов. Главгерой же был диверсантом, которого специально забросили на эту планету для выполнения особо важной миссии. А зовут нашего ГГ…Кабан! А напарников Кабана зовут…Угрюмый, Крюгер и Демон! Это прекрасно, не правда ли? Сальные шутки, алкоголь, кровь, жестокость – все это вас ждет. Не упустите свой шанс!

4.Космические рейнджеры 2: Доминаторы

Признаюсь, было ужасно сложно не начать свой топ именно с этой игры. Почему? Просто это одна из самых любимых мною игр, если не самая любимая. Я все жду и жду третью часть…но видимо не судьба – из Elemental Games (разработчики обоих частей) ушла почти вся команда и основала новую студию – Katauri Interactive, и сейчас они пытаются сделать русский Ragnarok Online, который назвается Royal Quest. Но я, как и многочисленное комьюнити великой серии, не теряю веры и надежды. Может быть, когда нибудь… Кстати, КР2 высоко оценена на Западе. Своими глазами читал коменты от заокеанских геймеров в духе «посоны…вы не поверите, какую крутую гаму я нашел…это…это…it’s just wonderful!».

Представьте себе. Далекое будущее. Галактика освоена и заселена пятью доминирующими расами. Протагонист – рейнджер. Рейнджеры – что-то типа агентов специального назначения. Их миссия – бороться с доминаторами (раса умных боевых машин – главные противники в игре), которые угрожают всей Галактике захватом и опустошением всех планет. А теперь, внимание. Понятно, что от нас требуется – победить захватчиков. Но при этом никто не мешает вообще забросить войну, стать мирным торговцем на время, накопить состояние, спонсировать военных и научные центры. А потом в один прекрасный момент плюнуть, продать торговый фрегат, купить новейший боевой корабль, оснастить его самым передовым оборудованием, и полететь в одиночку спасать Галактику от супостатов. Или можно стать пиратом, грабить те же самые мирные корабли и наживаться на этом. Или можно поиграть в наемника – брать задания различных правительств и выполнять их, получая опыт и награды. А можно…а можно… В общем, в этой игре можно спокойно прожить жизнь. И не одну. И каждая из этих жизней будет непохожа на предыдущие. А какие там были текстовые квесты…ммм, закачаешься. А планетарные бои! А бои в гиперпространстве! Всего и не перечислишь…великая серия, великая игра. Кстати, я посвящал КР2 целый пост, для желающих даю http://kanobu.ru/blog/kak-soblaznit-gejmera-russkoj-igroj-ili-kr2-dominatoryi-perezagruzka-revolyutsiya-276703/.

5.Кодекс войны

А теперь, ребятки и зверятки, шутки в сторону. Перед нами практически уникальный экземпляр – «варгейм с человеческим лицом». Тем более эта игра ценна тем, что сделала в Роиссе. Также Кодекс может похвастаться неофициальным титулом «Наследник Fantasy General». А это, между прочим, дорогого стоит. В сухом остатке у нас имеется – варгейм с потрясающей картинкой, плавной анимацией, красивыми спецэффектами. Варгейм с довольно низким порогом входа, однако хардкорщики не останутся обделенными – высчитывать шансы и нанесения дамага можно и с калькулятором, а не на глазок.

Возможно, вы скажете – «ФУУУУ, ссаный варгейм, кому он нужен вообще?». Но я вас знаю, вы так не скажите, ибо в основном люди комментирующие посты на канобу, и сидящие в воплях – хардкорщики еще те. Хотя…если приглядеться…у этого вон плойка в углу, а вон тот заказал накануне себе, прости господи, Ви Ю. Ой…что-то я отвлекся. В общем, Кодекс войны – отличный разнообразный варгейм, и как во всяком уважающем себя глубоком проекте, тут все решают мелочи и нюансы. На каком типе террейна стоит ваш юнит? Выучил ли он нужную способность перед боем? Сколько гексов до вражеских катапульт – 3 или 4 (это иногда ОЧЕНЬ важно)…и так до бесконечности. Все эти вопросы будут вас постоянно занимать, ваш мозг будет потихонечку плавиться, а вы будете с блаженной улыбкой на лице прокачивать свои отряды. Потому что даже сейчас, в 2012 году, игра 2007 года выглядит очень даже ничего. Да и к тому же, фром Раша виз лаф.

***

Так как у меня сейчас ужасно мало времени на написания поста (вот конкретно этот я пишу уже недели 2, в час по чайной ложке), я решил разбить свой большой пост на 2 поменьше. 5 игр + 5 игр = 10 игорей в итоге – все по честному. А уж что вторая пятерка обязательно будет – в этом можете не сомневаться. Даже могу вам названия этих игорей дать – ждите их в следующем выпуске.

Итак, вторая пятерка, это: King's Bounty: Принцесса в доспехах, Корсары: Проклятие дальних морей, В тылу врага 2: Штурм, Дальнобойщики 3: Покорение Америки (только не 3-я, а 2-я часть, ибо 2-й в списке сущностей почему-то нету) ииии «Тетрис». Ура!

Ну а на сегодня я прощаюсь с тобой, мой дорогой друг-канобувец. Всех благ и сладких снов. Это был gandzik и его псевдо-патриотический пост. Пока-пока!


Игры в посте