Стрим-центр2 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 25 3666
4 мин.

Пост в «Паб» от 12.09.2012

http://kanobu.ru/blog/post-apokalipsicheskij-kolizej-prevyu-na-the-pit-dog-eat-dog-345931/
Здравствуйте дамы и господа посетители моего блога. Сегодня я представлю вам превью на игру The Pit Dog eat Dog.

Игра повествует о событиях, происходящих в пост апокалипсической эпохе. Проблема в игре представляется довольно стандартно. Почти вся электроника вышла из строя и людям себя нечем развлекать. И в перерывах между поисками еды и битвами с бандитами надо чем-то заняться и поговорить. Решение принимается в стиле древнего Рима. А конкретно, устроить гладиаторские бои не на жизнь, а насмерть.
Не трудно догадаться, что мы будем выступать в роли Гладиатора идущего к вершине. Решение устроить гладиаторские бои не только объясняет суть игрового процесса, но и связывают в себе всю вселенную игры. При появлении смертельных боев, сразу появились как простые зрители, так и желающие на боях построить бизнес. Тотализаторы на такого рода состязаниях, просто обязаны существовать.
На этом завязана добрая половина экономики вселенной The Pit Dog eat Dog. Конечно, остальную часть охватила себе торговля провиантом, оружием и обмундированием. Какой гладиатор без оружия верно? Но тут уже не обошлось без фантазии разработчиков. Оружие будет не в форме уже привычных нам мечей и булав, а в форме бензопил на палке, заостренных труб, цепей. Обмундирование тоже потерпит изменения. К примеру, щиты из канализационных люков или дверей школьных шкафчиков. Одни щитки из дорожных указателей чего стоят.
Вот при таком «богатстве» вы будете драться не на жизнь, а насмерть с теми, кто появится перед вами на арене.

Разумеется, во вселенной, в которой всеобщим развлечением служит смерть людей на арене мира, и быть не может. Мир разделен на регионы. В каждом из которых правят отдельные кланы. Но так как в этом мире всегда и везде все решает сила. То славу заработать кланам нельзя просто давя мелкие поселения, при помощи крупных отрядов. Славу кланам приносят их чемпионы на арене. Вы как несложно догадаться также будете пытаться возвести свой клан, на вершину оставив позади горы трупов и реки крови. Побеждать чемпионов других кланов, разумеется, будет непросто. В лучших традициях боссов вы будете искать слабые стороны противника. Будь то малая скорость движений или слабая атака врага.
Не будет никаких правил. Как говорится: «На войне все средства хороши». Вам будет дозволено биться хоть голыми руками хоть копьями с с бензопилами расставляя при этом медвежьи капканы и даже МИНЫ.

Игра будет представлять собой ценность для игроков не только воспоминаниями о кровавых битвах. Но и о том как сложно им было в них. Ведь вы не будете вечно одиноки. Вам предоставят возможность брать с собой спутников в пути воина. Вы будете развивать свои особые навыки от владения оружием, до запугивания и расстановки ловушек. Будет возможность не только покупать оружие за кровавые деньги, но и делать самому. Игроку будет дана возможность не только ковать мечи и молоты из все более крепких материалов, но и присваивать им некоторые свойства. Яды конечно исключением не будут, но если, к примеру, встроить в щит небольшой огнемет это действительно может помочь в бою и немного подпортить зрение противнику.
Вы будете (видимо в стиле Dragon Age) помогать своим соратникам в выборе тактики в той или иной ситуации. Так что если пока вам будут отрубать голову бензопилой и заливать в рот кислоту в то время как ваши товарищи бьют рядовых мобов вместо того чтобы вам помочь, то это будет только ваша вина.
Все это веселье не было бы столь занимательным, если бы вы не смогли надрать пятую точку своим друзьям. Поэтому будет предусмотрен также многопользовательский режим, на 2-4 игроков. Так что вы будете биться в друг против друга, 2 на 2, в режиме каждый сам за себя и конечно же сможете в кооперативном режиме проходить кампанию.

При этом вы не будете стеснены только оружием ближнего боя. Будут доступны луки и арбалеты. Но если столь примитивное оружие не для вас, то прошу хватать пистолеты, дробовики и автоматы. Разумеется, для умелого пользования, которыми вам придется качать отдельную ветку умений.
Действия главного героя будут влиять на развитие событий в игре. Чем хладнокровнее он будет убивать, тем больше его будут бояться люди, и вероятность запугивания увеличится, и чем больше игрок будет зарабатывать и носить с собой денег, тем чаще его будут пытаться убить. На вопросы о влиянии действий игрока на сюжет разработчики предпочитали умалчивать. Но молчание вовсе не значит, что влияния на сюжет не будет вовсе. Вполне вероятно, что он будет присутствовать в той или иной мере.

Про сюжет разработчики толком ничего не говорят кроме классического «Выживай, убивай, выживай». Но так как слухами полнится интернет, я выдрал из паутины пару слухов и обещаний источниками которых стали некоторые из разработчиков которые просто не могут молчать:
1. Сюжет будет акцентироваться на мести. Семью главного героя ради развлечения убили челны могущественного клана и вместо того чтобы бросаться очертя голову к своим врагам, главный герой воздвигнет клан к вершине, наберет побольше союзников и на равных сразится с обидчиками.
2. Отношения с напарниками будут поддерживаться не при помощи подарков или постоянных разговоров после каждого задания, а при помощи поступков. В тех или иных ситуациях игрок будет рисковать потерять своего союзника или же наоборот соратник будет настолько восхищен своим лидером, что поможет ему освоить какой либо навык.
3. Узнавать вселенную будет не просто. Чтобы полностью осознать историю и мотивы более или менее могущественных кланов и персонажей придется пройти игру не менее трех раз.

Итог: Готовится интересный проект. Ведь The Pit Dog eat Dog судя по всему сможет составить не хилую конкуренцию Dragon Age (по крайней мере, второй части). Обилие крови и увечий всегда привлекало игроков, поэтому игра будет если не успешной, то хотя бы не огорчит тех, кто заинтересовался проектом и ждет его. Будет куча крови и мяса. Для вас старался я Dimas-GreatMage до новых встреч на КаНоБу.

25 комментариев