Стрим-центр11 в эфире
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
Это не факт, но возможно будет вкусняшка <3 #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
Выживаем с подписчиками! Общаемся с чатиком! GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 346
3 мин.

У меня есть такая теория в жизни. Вообще то это не совсем моя теория об этом говорят многие люди и по моему все будд ...

У меня есть такая теория в жизни. Вообще то это не совсем моя теория об этом говорят многие люди и по моему все буддисты миры. Простоя я ее придерживаюсь в отношение к жизни, в отношении событий происходящих в жизни. Это теория Круговорота жизни, жизнь цикличная и события в ней повторяются идя по кругу. Или не повторяются если случается переломный момент. Нет это не сомнение, я думаю если человек принимает одни решения постоянно то и события будут постоянно одни и те же. Переломный момент ведет все на новый круг. По моей идеи чтобы развиваться нужно постоянно переходить на новый круг. Тогда жизнь подобна спирали подымается на вверх, не обязательно всегда в лучшую сторону, но вообщем всегда в положительную.

При чем тут игры? Для меня игровая индустрия (ИИ)воспринимается как один живой организм. Я смотрел как она росла и развивалась, нет не с пелёночного возраста, а где то с того времени когда ИИ начала ползать и произносить свои первые слова. Это был 1997 год примерно если говорить о компьютерных играх, или 1995 (примерно) если говорить о играх вообще. Я тогда был немногим старше ее самой, мне было 5-7 лет, когда я впервые взял геймпад от Денди, и сел играть в первый Doom. С тех пор и до нынешнего времени мы были с ИИ неразлучны. Я искренне интересовался её развитием, ее ростом и достижениями. Мечтал вместе с друзьями и игровыми журналистами на страницах! игровых журналов о ее будущем. И что было самым приятным, это то что ИИ реально развивалась, иногда не совсем так хотелось, но не переставала радовать и УДИВЛЯТЬ. Я помню когда читаешь о новой игре в разработке и видишь что каждый разработчик хочет сделать то, что до него никто не делал. Придумывает интересную игровую механику. Старается удивить игрока какими нибудь фишками. И вообще проекты часто сильно отличались друг от друга. Не только графически. Помните Сферу онлайн? Первую, боюсь ошибиться, клиентскую онлайн игру разработанную в России. Когда я прочитал о ней в одном журнале я был в восторге! Но к сожалению из-за слабого модемного соединения не мог сам поиграть. Поэтому читал в рубрике хронике Сферы в одном из журналов все статье об игре, о происходящих в ней событиях.
В те времена, говорю как старик =), люди: игроки, разработчики, игровые журналисты говорили о том как создать что то по настоящему интересное, необыкновенное новое. И такие игры создавались, не буду приводить примеры их достаточно много. Некоторые были откровениями своего времени, произведением искусства, в них хотелось не то что просто играть, а верить. Может то было время юности, излишней идеологии и мечтаний, но в итоге работа тех людей и их стремление дали нам то что мы имеем сейчас.
А сейчас мы имеем не только несколько современных интересных игр, многие из которых являются сиквелами старых, нет хотя слава Лысому Ёжику не многие - некоторые, но множество современных ужасных безвкусных игр. Графика, супер-графика, зомби... Вот чем заманивают сегодняшних новых "геймеров". Ничто так хорошо не продается как новый шутер с супер графоном, спецэфектами и бездумным мультиплеером. Хочется назвать его обидным словом "Пулялка". Это знаете когда люди которые никогда не дотрагивались до компьютерных игр называли их так.
Я думаю вот что произошло на самом деле. Раньше игры создавали увлеченные этим делом люди. Которые хотели сделать что-то интересное. Теперь игры создают бизнесмены которые хотят сделать деньги. Да в этом все дело, насколько мне известно деньги-бизнес и искусство вещи не совместимые. Есть даже такая теория "секса и денег" пока эти две вещи существуют отдельно друг от друга они приятны и все идет путем. Под сексом имеется ввиду увлечения, хобби, все что для души. Под деньгами все материальное. И не надо мне говорить что лучше когда хобби становиться работой и приносит деньги.
Я вижу сейчас именно такой период развития нашей молодой ИИ... Хорошо это или плохо - это просто есть, этап развития. И я буду надеяться что теория Круговорота сработает в скором времени, и на свет будут появляться настоящие НОВЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ, ЖИВЫЕ ИГРЫ. И не надо нам next gen консолей, супер мощных компьютеров. Технологии о которых мечтали люди нулевых стали реальностью. Давайте творить. Больше секса.

Нет комментариев