Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 551
5 мин.

Началось это с твита моего друга что де вышли Спящие Псы(здесь и дальше переведённое название - мне лениво каждый ра ...

Началось это с твита моего друга что де вышли Спящие Псы(здесь и дальше переведённое название - мне лениво каждый ра ... - Изображение 1

Началось это с твита моего друга что де вышли Спящие Псы(здесь и дальше переведённое название - мне лениво каждый раз писать Sleeping Dogs). Сама игра не раз попадала мне на глаза в магазине Steam, но всё было как-то не досуг. И тут оный твит, я заинтересовался, а потом всё тот же друг её купил и поведал мне что она навроде GTA. Игры с открытым миром у меня всегда были в почёте, так что я решил, что, дождавшись стипендии, я её куплю. Сказано - сделано.

Дальше идут слоупочество, спойлеры, СПГС, срыв покровов и развенчание мифов.

Первое знакомство с Псами произошло на моём ноутбуке, так что впечатления оказались двойственными. С одной стороны "ура, купил", с другой - "блин, оно тормозит!". Потому пришлось устраивать повторное знакомство с игрой уже на основной машине, "благо" заявленный Steam Cloud игра не поддерживает.
Однако ещё при первом же знакомстве игра мне показалась смутно знакомой. Вот эти комбо, вот этот бег с препятствиями, вот эта стрельба в молоко с редкими попаданиями и жутчайшая физика управления автомобилем. Ну вылитый True Crime Streets of LA с добавлением некоторых фишек, типа actoin hijack, от Just Cause 2. Знал бы я как точно я угадал - не удивлялся бы. Но я слоу, так что когда я узнал, что Псы это некогда анонсированный, но так и не выпущенный, True Crime Hong Kong, я опешил. Ведь действительно - уши серии торчат из-за каждого угла.

Итак, по порядку.
Мы - Вей Шен(Wei Shen), офицер гонконгской полиции работающий под прикрытием в одной из группировок триад. Первая наша задача - втереться в доверие к местному главарю триад, а по совместительству знакомому детства, Винстону Чу(Winston Chu). Дальше больше. Вначале мы - обычный боец, рекетир и посыльный на службе всё того же Винстона, но после некоторых довольно трагических событий занимаем его место. И так далее. Сюжет наполнен подъёмами и падениями почище американских горок и время от времени заставляет пересмотреть свой взгляд на нарисовавшуюся картину мира - я, например, изначально симпатизировал триадам, затем полиции, заслуга в чём принадлежит исключительно инспектору Тенг, и снова триадам. Впрочем, под конец сюжет выровнялся и шёл уже по прямым рельсам, а небольшие перепады в общем потоке событий не так сильно замечались как раньше. Мы стали на тропу войны и мести. Хорошо бы её дали закончить. Откровенно говоря я надеялся, что в конце дадут выбирать - остаться с триадами или же "вернуться на светлую сторону". Но, мне не дали ни того, ни другого. Как по мне, то это самый большой из всех промахов допущенных в игре.

Также в игре присутствуют побочные задания. Одни из них, типа гонок, угонов обозначенных авто и услуг, отмечены на карте, другие же - сбор ящичков, взлом камер и нахождение святилищ - до определённого момента нет. Плюс, игра построена так, чтобы для выполнения тех или иных побочных заданий необходимо было выполнить иное побочное задание. В основном это основано на повышении презентабельности альтер эго - например, чем выше показатель презентабельности, тем лучше машину можно купить, а значит проще победить в гонке. Ну и так далее. Впрочем, повышение презентабельности имеет и другие плюсы - можно купить более дорогой костюм, благодаря чему количество получаемого опыта той или иной фракции(полиции или триад) возрастёт на 5, 10 или 15%, или скидка на покупку нового авто будет больше, ну и последний, десятый уровень презентабельности даёт скидку 40% на покупку авто. Таким образом игра стимулирует выполнение побочных заданий для повышения презентабельности альтер эго.

Основной упор в игре сделан на рукопашные схватки. Выщёлкивать комбо и учить новые приёмы не всегда приносит удовольствие, но зачастую эффективно и надёжно уменьшает количество противников до нуля. Потому сама техника здешнего боя меня очень порадовала - давно не видел игры, в которой можно использовать практически каждый сантиметр мира, чтобы приложить о него головушку бедного супостата. Или прижечь её, распилить дисковой пилой, размозжить дверью автомобиля, проломить телефонной трубкой, поджарить электричеством... Весело и кроваво, прямо как в Bulletstorm, но до определённого лимита.

Музыкальное сопровождение в целом характерно для игр подобного жанра - есть радио и этим, в большинстве случаев, всё заканчивается. Разве что кроме крупных сюжетных заданий - тогда включается фоновая музыка соответствующая моменту. Впрочем, радио не всегда выручает - большая часть музыки мне оказалась не по вкусу, так что пришлось остановится на канале классической музыки, который меня очень приятно удивил. Также была замечена пара треков, знакомых по GTA SA, что не могло не вызвать минуту ностальгии связанной с этой замечательной игрой.

В чём состоят основные слабости игры, так это в вождении и стрельбе. И то и другое чудовищно. Я долго недоумевал, как могли Square Enix, издавшие офигительный Just Cause 2, допустить чтобы машины двигались как трамваи, ускорялись и тормозили как болиды Формулы 1, а мялись как картон. Равно как я не мог понять, почему так криво сделана стрельба из оружия - попасть в кого-то из пистолета это та ещё морока, а вот в тебя попадают куда как чаще.
Отдельным пунктом хочется вынести навигацию. Вначале игры я просто диву давался почему расстояние до цели находящейся в противоположном конце города было что-то около 2000 метров при том, что сам город довольно большой. Как так? Почему? Я этого не понимаю.

Сама игра выглядит сильно и красиво. Неоновые вывески ночью сверкают, свет фонарей отражается в лужах, муляжи магазинов поражают убранством. С другой стороны движок услужливо убирает трупы и оставляет остовы автомобилей, видимо чтобы создать видимость чего-то, а красот DX11 я как ни силился заметить не смог, хотя в том же Just Cause 2 его родной DX10 буквально пёр из всех щелей, движок отрисовывал красоты и это всё не тормозило на максимальных настройках на моём старом компьютере. Впрочем их и быть не может в игре, которую портировали с консолей(а за это говорит хотя бы неотключаемый автоприцел), так что приписка DX11 это только маркетинговый ход и тормоза на слабых картах, а не что-то действительно стоящее. Впрочем, не на слабых картах тормозит тоже - прилично играть на моей GTX 560 Ti можно только на настройках High, на Extreme оно уже тормозит и заикается, хотя разница между Extreme и Low минимальна, как на мой взгляд, а на ноутбуке её вообще видно не было.

Таким образом, подводя итог этому немного сумбурного обзора, скажу, что на выходе мы получили весьма неоднозначную игру. С одной стороны хороший, крепкий сюжет, который не имеет таких уж больших косяков и промахов, а также хорошо сделанная система рукопашных схваток. С другой стороны очевидная консольность игры, лишнее утяжеление её ненужным DX11 и омерзительное управление авто и стрельбой, которое она, очевидно, унаследовала от родительной серии.
В общем получился достойный, пусть и неоднозначный, преемник серии True Crime. Жаль только Square Enix не купили права на True Crime, серия заслуживала возрождения и Псы могли бы им стать.
На один раз.

2 комментария