Стрим-центр11 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 17 5846
3 мин.

Меленький пиксельный человек в красном свитере оказывается в раздолбанном общественном душе: кран сломан, из посетит ...

Меленький пиксельный человек в красном свитере оказывается в раздолбанном общественном душе: кран сломан, из посетит ... - Изображение 1
Меленький пиксельный человек в красном свитере оказывается в раздолбанном общественном душе: кран сломан, из посетит ... - Изображение 2
Меленький пиксельный человек в красном свитере оказывается в раздолбанном общественном душе: кран сломан, из посетит ... - Изображение 3

Меленький пиксельный человек в красном свитере оказывается в раздолбанном общественном душе: кран сломан, из посетителей - лишь дед с волосатой грудью, на грязном кафеле лежит динамитная шашка. Через 20 секунд она взорвется. Как исправить ситуацию? Для человека, пока еще не испорченного игрой в McPixel, решение покажется неожиданным: следует отпинать деда, чтобы он, падая, приземлился своими беразмерными плавками прямо на динамит. Тогда взрыв останется незамеченным.

McPixel - во все смыслах идиотское развлечение; глупая, очень забавная, неполиткорректная шутка, растянутая на добрую сотню эпизодов. В жанровом смысле игру можно описать формулой “квесты от LucasArts встречают сериал 24”. Каждый уровень - несложная, на первый взгляд, головоломка в замкнутом пространстве: с помощью окружающих предметов и персонажей наш герой должен найти выход из той или иной экстремальной ситуации. На все про все у игрока есть только 20 секунд (почему? читайте объяснение в интервью).

Ситуаций, в которых оказывется наш супергерой МакПиксель - множество, причем одна глупее другой. Врзывающийся хот-дог. Торпеда на подводной лодке. Случай на ферме. Способы, которыми наш герой взаимодействует с окружающим миром, не поддаются пересказу в приличных изданиях: он пинает ногами по яйцам каждого встречного, тащит в рот любую жидкую гадость, прячет динамит в заднице у животных, и так далее. Какие-то решения кажутся очевидными: например, выбросить торпеду в иллюминатор. Другие - требуют последовательного перебора всех вариантов. Но скучно не бывает в любом случае.

Первый работающий прототип McPixel состоял из шести уровней и был создан в рамках соревнования Ludum Dare всего за 48 часов. Конечная версия более чем в 15 раз длиннее, причем автор принципиально использовал абсолютно все сценарии, которые ему приходили в голову. В каком-то смысле это даже не игра, а отчаянная попытка самоанализа; нерегулируемый поток сознания, пикселями выплеснутый на экран. Вот только наблюдать за получившимся результатом со стороны гораздо интересней, чем подслушивать разговор пациента с психоаналитиком.

http://itunes.apple.com/app/mcpixel/id552175739?mt=8
http://play.google.com/store/apps/details?id=air.gd.sos.mcpixel&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImFpci5nZC5zb3MubWNwaXhlbCJd

Миколай “SoS” Камински, независимый разработчик

Q: Привет! McPixel - в буквальном смысле “авторская” игра, за каждым пикселем которой угадывается фигура ее создателя. Расскжи о себе в двух словах.
A: Ну, я мечтал заниматься созданием игр столько, сколько себя помню. В свое время я хотел изучать компьютерные науки, но не был зачислен в университет - и поэтому должен был срочно найти способ избежать военного призыва. Пришлось идти на курс в колледж иностранных языков - так я стал учителем английского. Но в свободное время я продолжал заниматься играми, и в конце концов получил шанс присоединиться в качстве программиста к одному крупному проекту. К сожалению, все пошло не так, как я рассчитывал, и вскоре мне пришлось искать другую работу. Затем я сделал за деньги кое-какое тестовое задание для Frictional Games. Работу я не получил, но заработанных денег хватило на то, чтобы создать мою первую полноценную игру - http://www.newgrounds.com/portal/view/580355. Ну а затем я нашел спонсора и полностью переключился на разработку игр.
Q: А как появился McPixel?
А: Во время работы над первой игрой я принял участие в 48-часовом соревновании Ludum Dare. Темой задания было “спасение” - так и родилась http://mcpixel.sos.gd/48h/. Сам персонаж МакПиксель - это отсылка к МакГруберу, герою серии телевизионных скетчей, пародирующему, в свою очередь, другого телеперсонажа, МакГайвера. Кроме того, я вдохновлялся классическими point’n’click адвенчурами: помню, как я веселился, когда находил там неожиданные пути решения задач.
Q: Почему игроку дается 20 секунд на принятие решения? По моему опыту, достаточно пяти-десяти.
А: Тут все просто: в первом эпизоде МакГрубера у него было ровно двадцать секунд :)
Q: Некоторые уровни в игре проходятся очень просто, но другие совершенно абсурдны. Ты сам их все придумал? Были какие-то настолько идиотские сценарии, что ты удалил их из финальной версии игры?
А: Нет, я принципиально не стал что-либо удалять. Кроме того, некоторые уровни взаимосвязаны: вы можете пройти их, только если видели предыдущие. Я сохранил даже те 6 уровней, что были в оригинальной флеш-версии!
Q: Ну и последнее: что там с поддержкой других платформ?
А: Слушайте, я уже выпустил McPixel для iOS, Android, Mac, Windows и Linux. Осталось только портировать ее на Commodore 64!

Об авторе: Станислав Куприянов - редактор "Коммерсантъ Business Guide", главный редактор Appsmaniac.ru

17 комментариев