Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 1108
4 мин.

Рабочее название: "Assunta Era".Не имеет прямого перевода. Подразумевается: "эра вознесённой". Основные положения.Ф ...

Рабочее название: "Assunta Era".
Не имеет прямого перевода. Подразумевается: "эра вознесённой".

Основные положения.
Фэнтезийный мир, начало эпохи возрождения, один остров, 2 противоборствующие колонии 2-х разных государств, каждый со своими странностями. RPG от 1-го лица. Мы играем за красноглазого человека-альбиноса.

По этой причине, многие фракции к игроку относятся по-разному, при чём, часто негативно (например, племя язычников, живущие в глубинах острова, которые будут атаковать вас, как жертвоприношение своим богам). Часто придётся прятаться (включая потоки прохожих на улице) и носить неприметную одежду (есть специальные накидки, не влияющие на хар-ки, но влияющие на отношения с фракциями и на некоторые социальные аспекты).

Краткая история мира.
Мир игры был создан из хаоса 8-ю нимфами. Так, от отца-созидателя, верховного бога вселенной, появилось 8 родов, различающиеся по цвету кожи, глаз, волос, формой скелета и т.д. Во время действия игры, две противоборствующие империи оспаривают чужие и отстаивают свои религиозные убеждения, находящиеся на грани светского мира. Т.к. игрок принадлежит к самому немногочисленному (из-за язычников), но самому могущественному роду «вознесённой» нимфы, основательницы жизни, ему тоже придётся поучаствовать в этом споре.

Технические детали.
Мир хоть и не состоит из одних только кубов, но полигонов не много, а текстуры пикселизированы. Из современных стандартов графики только качественное динамическое освещение. Основная фишка игры – абсолютно все сущности (npc’s, игрок, оружие) представляют из себя псевдо-спрайты, являющиеся полноценными 3D моделями с 2-мя текстурами (спереди и сзади). Точно так же выглядят, взятые в руку, предметы в Minecraft. Анимация в таком случае упрощённая: изменение текстуры и немного комичные движения самой модели (как в Rock of Ages).

Ни один из персонажей за всё время игры вслух ничего не произносит. Только при обращении к диалогу издают звуки вроде «Ага?», ну, и стонут при ранениях. Диалоги чем-то похожи на диалоги в Heavy Rain: вокруг головы участников диалога (их может быть более одного), точнее полиолога, витают слова вариантов реплик, разделяющиеся на вопросы, ответы, повествования. Снизу экрана ведётся лог сказанного.

Музыка - по стандартам инди-проектов: просто, но красиво.

"http://kanobu.ru/audio/morrning-of-the-foggy-kingdom-345664/"


Как-то так... (Сам писал :Р)
*Я так и не понял, как вставлять музыку прямо в пост(
Сюжет не сложный, но и не скучный: древние легенды, странные архитектурные сооружения под островом, международные заговоры, и решающие действия со стороны игрока в битве колониальных империй за этот кусок земли в океане.

О прокачке и боевой системе.
В отличии от большинства ролевых игр, здесь нет уровней персонажей. Прокачка похожа на прокачку в TES, т.е. чтобы прокачать навык владения мечом, нужно просто бить мечом врагов или специальные объекты (например, тренировочный манекен), за что вы будете получать опыт к этому навыку. Комбинации одних навыков с другими позволяют получать профессии (альтернативы классам), коих множество. Например, имея достаточный уровень навыков следопыта, есть возможность приручения мелких животных (например, крысу), больших животных (волк, лис, кабан) или птиц (сокол, ворон, филин)(каждый из каждого типа обладает уникальными качествами). Общение с NPC или выполнение квестов будут прокачивать красноречие и торговлю (остальная польза от квестов заключаются в очень щедрых вознаграждениях). В целом, получается, что игра будет подстраиваться под ваш стиль игры. На определённых уровнях навыка открываются специальные перки. Если не использовать некоторые навыки, они со временем будут забываться.

Боевая система тоже близка к TES, только к 1-ым частям, т.е. для атаки, нужно будет мышкой или джойстиком указывать направление удара или блок соответственно. Чем длиннее линия и скорость атаки, тем выше урон. Стрельба из лука мало отличается от любых других игр. Магия же основывается на комбинировании элементов школ магии (как в Magicka, только проще). Для этого существуют специальные книги заклинаний (используются как оружие), различающиеся по школам магии (элементы, иллюзия, разрушение, созидание и т.д.). Прямо в бою можно использовать только предметы на поясе (хоткеи), т.е. в пылу битвы нельзя открыть инвентарь, остановив время, использовать зелье лечения и вернуться (учитывая, что многие предметы требуют время для использования). Инвентарь изначально очень ограничен, но если прокачать навык выносливости и купить специальный рюкзак, можно этот инвентарь увеличить. Но, чем круче рюкзак покупаешь (их несколько видов), тем медленнее передвигаешься и получаешь штраф ко времени спринта. Так же можно комбинировать оружие, магию, щиты и вспомогательные предметы (например, факел) в двух руках. Броня поглощает определённый процент урона, который сказывается на её прочности (блок оружием или щитом работает так же). Оружие так же будет разрушаться от атаки, поэтому посещение кузнеца будет не редким (если только вы сами не кузнец). Большинство предметов, к слову, генерируются случайным образом, со случайными хар-ками, свойствами, из разных материалов. Для кастомизации есть крафт и улучшения.

Общие особенности.
Достаточно умный АИ врагов, широкий круг навыков и профессий, большой выбор полезных предметов (как, например, бомбы-шумелки), развитая система генераций уровней и кооператив на 2-х человек, напрямую связанный с синглом, предоставляют вариативность прохождения. А разрушаемая экипировка и забвение навыков дают ей реиграбельность.

Спасибо за внимание!

Вот, вам лёгкий фаптайм (+18)


Игры в посте

4 комментария