Стрим-центр20 в эфире
Из платины в алмаз - Overwatch Стрим Tolin стримит Overwatch
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

74 123 5096
27 мин.

Доброго времени суток уважаемые читатели и читательницы. В это воскресное утро, я как всегда сварил тыквенную кашу с ...

Доброго времени суток уважаемые читатели и читательницы. В это воскресное утро, я как всегда сварил тыквенную кашу своему сынишке, попил чаю и отправился к компьютеру для того чтобы успеть к понедельнику закончить дизайн документ по очередной Hidden object puzzle adventure игрушке. Работа хоть и интересная.

Но если посмотреть в целом на несколько последних лет моей жизни, то в большинстве случаев я занимался именно разработкой таких игр. Конечно, как и у почти любого другого разработчика, у меня есть свои идеи, и мечты которые хочется реализовать.
Около 8 месяцев назад, я работал в небольшой Киевской студии куда меня пригласили как средство последнего шанса. У ребят совершенно не было опыта в разработке, но они пытались получить контракт у крупнейшего реализатора HOPA игр в мире, а собственно у компании BigFishGames - http://www.bigfishgames.com/ . Самостоятельно реализовывая свои идеи без опытного коллеги, они каждый раз напарывались на отказы со стороны продюсеров компании издателя. Вот я и присоединился к ихней команде, уволившись из огромной и довольно веселой ERS Game Studios - http://www.ersgamestudios.com/ .
И честно думал, что опять проведу год за разработкой очередного псевдо ужастика для западного рынка. Как вдруг со мной на связь вышел один старый друг, с которым я работал еще на заре своей карьеры в геймдеве. В телефонном звонке он объяснил, что есть инвестор который хочет создать в Киеве студию, и делать там игры, а в последствии когда будет сколочена настоящая команда делать "ИГРЫ". А поскольку мой друг считал, что у меня есть некая коммерческая жилка, и я неплохой геймдизайнер он попросил меня возглавить переговоры и саму студию.

Я был бы полным кретином, если бы не согласился. Не буду углубляться в подробности и рутину самих переговоров, но через 2 изнурительных месяца мы с ново-собранной командой праздновали открытие офиса в одном престижном бизнес центре в исторической части Киева. Цель была поставлена, создать яркую и красивую игру для мобильных девайсов (Планшетники, смарты и т.д.). Ну мы и приступили.
Через 2 месяца все накрылось медным тазом, команда развалилась. Причина распада? Не спрашивайте. Наверное я не справился как лидер, возможно все чуток напортачили, а возможно и чей-то злой умысел.

Вы наверное задаетесь вопросом: "Какого черта он тут распинается?". Так вот, сегодня с утра, когда я с чашкой чая намеревался закончить последую часть ТЗ для артистов по очередной HOPA игре, Леший дернул меня зайти на КНБ и тут я увидел вопль новенького пользователя Walter Sobchak. Комрад сообщал, о том, что запустил конкурс - http://kanobu.ru/blog/konkurs-igra-vashej-mechtyi-345512/ . Со скучным выражением лица я перешел по ссылке, прочитал и загрустил. Потому что мои мысли вернули меня к игре моей мечты, точнее не к игре, а к моей мечте создать свою студию, и работать вместе со старыми коллегами, друзьями, создавая те игры которые нравятся лично нам, а не надиктованы издателем либо работодателем (Я говорю о порядком поднадоевшим статик квестах). И вспомнил о игре которую мы тогда делали.

Я решил поучаствовать в конкурсе комрада Walter Sobchak, но с целью не выиграть приз, а хоть немножко вдохнуть жизнь в мертворожденное начало.

Собственно хочу предоставить вашему вниманию часть концепт документа, той игры в которую мы верили, и о создании которой я мечтал. Заранее хочу извинится за допущенные орфографические и синтаксические ошибки, коли таковые вам встретятся на просторах сего чтива, времени редактировать к сожалению не осталось, до завтрашнего утра надо все таки успеть доделать ТЗ, а я еще хочу погулять с сыном в парке.

Краткое описание сюжета игры
События игры развиваются в далеком будущем. Планета пережила третью мировую войну, которая погубила человечество и уничтожила всю природу на планете. Теперь на земле хозяйничают орды биомеханических мутантов.
На орбите планеты находится станция корпорации «Green Corporation» специалисты которой перестраховались на случай «конца света». В нутре станции в состоянии анабиоза хранятся несколько тысяч киборгов чистильщиков, живых людей которые пожертвовали свои тела для призрачного шанса возродить планету в случае любой глобальной катастрофы. К сожалению из всех киборгов остался в функциональной норме только двое, девушка Лидия, стационарный оператор станции и бывший майор Джон Вейн один из киборгов чистильщиков.
Джон десантируется на поверхность земли, и обнаруживает, что планета в руинах. Вместе с Лидией они узнают о истинном назначении проекта ковчег – возрождение всей жизни и человечества на планете Земля.
Джон с помощью Лидии ищет хранилище ковчега, пробиваясь с боем через орды биомеханических тварей.
Главный герой игры понимает что в одиночку не сможет пробиться к месту хранения ковчега, и решает отправится к уцелевшему заводу по производству боевых роботов. После того как Джону удастся построить небольшую армию он атакует разрушенный мегаполис в центре которого стоит вход в Ковчег.
В конце пути Джон понимает что ковчег, это колоссальная космическая база расположенная на луне, а на земле находится ретранслятор частиц, который может телпортировать устройство к нашей планете. Джон жертвует собой, чтобы ретранслятор успел заработать и программа ковчег запустилась. В конце игры игроки увидят заключительный ролик, о том, что планета воскресла, и люди небольшого городка стоят возле памятника Роботу, который дал человечеству второй шанс.

Художественный сценарий (Канва)
Глава 1 - Генезис
В середине третьего тысячелетия цивилизация людей достигла небывалого технологического прогресса. Компьютерные технологии, робототехника и космические путешествия стали обыденным явлением даже для стран последней колонны. Технологический прогресс позволил населению земли на время забыть о международных распрях и войнах, и дал возможность человеческой цивилизации, измученной кровопролитной историей, перевести дух …
Но это было всего лишь затишье перед страшной бурей. Бурей, вызванной самым ожидаемым открытием, к которому человечество стремилось со времен своего появления - Бессмертием. Сразу несколько крупных исследовательских центров заявили всему миру, что нашли способ переноса сознания человека из его хрупкой биологической оболочки в практически бессмертную машину. Казалось, для землян наконец-то наступил золотой век.
По прошествии двух десятков лет практически половина всего человечества заменила свои хрупкие тела на «вечные» киберносители. Благодаря этому люди могли осваивать ранее практически недоступные места нашей солнечной системы и даже дальше…
Но все могущество и рассвет человеческой расы пало в один миг. Миг, когда ученые одного крупного тоталитарного государства, научились взламывать киборгов превращая их в послушных марионеток.
И грянул Гром. Война поглотила наш мир волной кровавых ужасов, боли и страха. А после страха пришел атомный огонь и сжег все, чего достигло цивилизация на протяжении всей своей истории, оставив Землю гнить в пустых глубинах космоса.
Шли годы, текли десятилетия, каждое столетие вбивало могильный камень Человечества все глубже в землю. Планета менялась, преображаясь во что-то новое, погребая останки людей под весом времени. Природа воскресила Землю, хотя более правильно будет сказать, природа подняла живого мертвеца. Былые технологии вошли в симбиоз с сильно мутировавшей флорой и фауной, превращая изуродованных животных в страшных чудовищ. Сотни видов биомутантов стали новыми хозяевами планеты Земля…
Если бы не одна посылка из далекого прошлого, Золотого века кибернетики.

Глава 2 – Детская мечта
Спустя нескольких лет после открытия переноса человеческого разума в машину, множество людей воспользовалось этой чудесной технологией. Медиа активно рекламировали новые горизонты и возможности, открывающиеся перед людьми которые станут киборгами. Десятки государств оплачивали процедуру своим самым нужным гражданам – ученым, исследователям, военным. Сотни корпораций из последних сил старались сделать перенос для своих лучших работников. Сотни тысяч людей в частном порядке подали заявки на операции. Но все это было совершенно не бесплатно, и для многих оставалось просто недостижимой мечтой.
Так и Джон Вейн 64 летний майор аэрокосмических войск в отставке, с детства мечтающий о кибернетическом будущем тихо мечтал о возможности получить новое практически бессмертное тело. Джон всегда был там, где была робототехника. В юношестве он учился в международном институте робототехнических наук, после чего решил пойти служить в армию северного Альянса простым инженером при корпусе космической пехоты. Джон испытывал поистине детский восторг, когда работал над мощными боевыми экзоскелетами, но управлять этими машинами ему не пришлось. Вейн прослужив инженером 40 лет, ушел в отставку, получив за прослуженные годы неплохую пенсию и небольшую квартиру в уютном районе мегаполиса.
Когда вся инфосеть мира просто взорвалась информацией об открытии «Переноса», Джон решил, что мечты должны сбываться и начал копить деньги.
Прошло полтора года. Вейн собрав большую часть суммы, с нетерпением ждал того дня когда сможет обрести новую жизнь. Но судьба отвернулась от старого майора.


Глава 3 – Слепой случай.
Джон Вейн наслаждался жизнью, проводя много времени прогуливаясь по городу, участвуя в общественных работах помогая другим старикам, по выходным посещал бар, где позволял выпить себе немного спиртного и покурить трубку, общаясь со старыми сослуживцами. Время медленно текло в ожидании. Но как часто бывает, слепой нелепый случай разрушил все, к чему стремился Майор, в один миг.
Был холодный и дождливый день. В принципе обычная для поздней осени погода, но именно в тот день ливень был как будто заколдованный, гонимые ветром мириады капель воды выстраивались в причудливые волны, штурмуя стены домов нижнего города. Огни города причудливо переливались под призмой разбушевавшейся стихии.
До дома Вейну оставалось дойти всего несколько десятков шагов, но этому было, уже не суждено случится. Майор услышал надсадный рев турбины аэрокара у себя за спиной и мир померк.
Медленно погружаясь в мутное, черно марево Джон слышал голоса людей, звуки сирен и шум дождя, пока полностью не потерял сознание.
В беспамятстве Вейн пролежал несколько дней, в то время как врачи боролись за его жизнь. Он приходил в сознание несколько раз, картинки внутренних помещений больницы и серьезных лиц врачей смешались в безумном калейдоскопе.
На третий день майор медленно с натугой открыл глаза, тела он практически не чувствовал. Свет ламп болью ввинчивался в мозг. Прямо перед ним стоял преклонных лет человек, в немного помятом костюме. Человек пристально и сочувственно смотрел прямо в глаза майору. Постояв так несколько секунд, незнакомец заговорил.
Джону очень не понравилась, история, которую поведал ему доктор Губерт. Три дня назад, когда Вейн возвращался домой, он стал участником страшной аварии. Потерявший управление грузовой аэрокар вывалился на пешеходную часть улицы и практически размазал майора по тротуару. Медики буквально по клеткам пыталась восстановить разорванное тело человека. На этом месте истории доктор замолчал, как бы давая Вейну прочувствовать всю серьезность ситуации. Майор медленно скосил глаза в низ, и увидел сотни искрящихся трубочек и схем, подключенных к чему-то, лежащему под светло синей хирургической прокладкой. Доктор Губерт тихо вздохнул и продолжил.
- Вейн к сожалению мы смогли проделать эти сложные операции только воспользовавшись вашим денежным фондом, но затраты превысили все ожидаемые расходы, и от ваших кредитов практически ничего не осталось. К сожалению, но нам придется отключить вас от аппаратов поддержания жизнедеятельности.
Было заметно, что доктору Губерту непросто дались эти слова, его лоб покрывала испарина, он пытался неловко спрятать руки за спиной.
Вейн закрыл глаза, со страшной тоской подумав, что видимо его мечте обрести кибер бессмертие, так и не будет суждено сбыться.
Тихо прокашлявшись, доктор дрожащим голосом продолжил.
- Джон мне тяжело говорить это вам, но у вас есть шанс выжить.
Майор открыл глаза.
- Главным меценатом нашей клиники является корпорация «Грин Ко», эти ребята занимаются исследованиями Генезиса нашей планеты и пытаются вывести возможные модели развития будущего. Как трубит их рекламная кампания, они занимаются подготовкой масштабной операции по сохранению жизни и человечества на планете земля, в случае непредвиденных глобальных катаклизмов. «Грин Ко» собирают всевозможные образцы ДНК живых существ, все известные мирные технологии, которыми владеет человечество. Целью этого проекта является постройка технокоплекса «Ковчег», который в случае гибели жизни на планете сможет восстановить её.
Майор непонимающе смотрел на доктора Губерта.
- Ах да, простите. Вы наверное не понимаете зачем я вам все это рассказываю? Так вот Джон вы имеете возможность стать частью программы «Ковчег». Той частью, которая будет отвечать, за подготовку земли для заселения новой жизнью, в том случае если случаться какие либо катаклизмы и мир, каким мы его знаем, действительно будет уничтожен. Программа «Ковчег» делится на две стадии. Основная из них вторая стадия, целью которой является запуск центров клонирования и автоматической программы заселения планеты биологическими формами жизни и восстановление биологического вида Людей. Ну, а целью первой стадии, как вы уже поняли, подготовка планеты, то есть создание благоприятных условий для заселения. Я хочу предложить вам пожертвовать свое сознание и перенести его в киберформу робота чистильщика. Если вы согласитесь, именно вы будете готовить планету … Сотни подобных вам людей уже дали согласие на «перенос» и сейчас находятся в режиме сна на далекой орбитальной базе, с которой в случае…
Доктор прокашлялся.
- … С которой, в случае «Конца света» вас десантируют на землю для проведения операции «Ковчег». Контракт вы подписываете на 200 лет ожидания. Если за эти 200 лет ничего не случится вас разбудят и предоставят вам стандартную, доступную на то время модель кибероболочки и вы сможете…
Майор уже не слушал доктора. Его старая мечта почти сбылась, но вместо 3 лет ему придётся ждать все 200. Наверное, во сне это время пролетит как один миг.
Джон открыл глаза, пристально посмотрел на доктора Губерта, продолжавшего говорить. Собрав все оставшиеся силы, он тихо прошептал:
- Согласен.

Глава 4 – Ковчег
После того как Джон дал свое согласие его взяли в полный оборот. Операция переноса прошла сразу же на следующий день и майор избавился от изломанного, доживающего последние часы тела. Теперь сознание Вейна пыталось освоится в новой оболочке кибернетического пространства.
Джона активно кормили всевозможной информацией, которая, по мнению специалистов «Ковчега», должна была помочь будущим чистильщикам подготовить планету к запуску второго этапа программы.
На самом деле Вейн никак не мог до конца воспринять всерьёз проект.
И причиной тому был тот факт, что как выяснилось, деятельность корпорации «Грин Ко» была частью предвыборной кампании одного знаменитого политика. Джон был уверен, что реальной опасности для уже гордо вставшего на ноги человечества просто не существует, воспринимал все, что происходило как большую, раздутую пиар кампанию богатого человека.
После окончания инструктажа, Джона посетил доктор Губерт и сообщил, что его пациент готов к отправке на орбитальную станцию.
Он, наконец, почти получил то, чего так долго хотел и был готов отработать подаренную ему новую жизнь сполна.
Доктор сообщил, что Вейна погрузят в сон здесь на земле, и он, как и другие три тысячи чистильщиков будут ожидать своего часа в кибернетическом сне на протяжении 200 лет. Каждые 50 лет система будет будить Джона на несколько минут, проверяя его ментальную целостность. А остаток времени, после пробуждения, Джону будут демонстрировать краткую геополитическую ситуацию, в которой будет находится человечество.
Когда оболочку с сознанием майора аккуратно погружали в челнок, вместе последней группой чистильщиков, он уже спал самым крепким сном в своей жизни.

Глава 5 – Технотьма
Свет померк и зажегся снова, для Джона его пятидесятилетний сон прошел практически незаметно. Его кибероболочка подключилась к системам орбитальной станции и на его визуальный интерфейс пошла передача данных. Джон заметил, что, как и обещал доктор Губерт, прошло ровно 50 лет минута в минуту с момента его погружения в сон. Сканирование всех систем его кибероболочки показывало, что она в полной норме. После открылось информационное окно, в котором появился главный куратор проекта «Ковчег» :
- Здравствуйте Чистильщик № 2700! Рады приветствовать вас в будущем, вы пробыли в состоянии ментального сна ровно 18 253 дня. Это очень большой период и в нашем социуме могло многое измениться. Чтобы держать вас в курсе событий мы подготовили это информационное видео, которое кратко расскажет вам историю человечества, за те годы пока вы спали.
Куратор проекта улыбнулся и исчез, а в окне видеорежима появилась и начала мигать системная надпись, «получение сетевого адреса невозможно. Подключение разорвано».
Джон мысленно ухмыльнулся, и подумал
- Ну, ладно. Технические неполадки бывают даже в будущем.
Через несколько минут ожидания на экране снова появилась видеозапись улыбающегося куратора проекта:
- Надеюсь, вам понравились темпы прогресса человечества! Пока вы стоите на страже будущего человечества, мы стараемся строить лучший мир для всех.
После последней фразы радушный куратор исчез и система начала обратный отсчет перед тем как погрузить майора в ментальный сон во второй раз.
Следующее пробуждение было абсолютно таким же, как и первое только на счетчике обратного отсчета была цифра в 100 лет. Видео исторического прогресса опять было недоступно. Перед тем как уснуть Джон начал немного волноваться. Последней мыслью Джона перед очередным ментальным сном было:
- Не забыли ли о нас, за 100 лет?!
Третье пробуждение было абсолютно идентичным второму, и Джон со скукой ждал пока оно окончится потому что в следующий раз он должен проснутся уже на Земле.
Когда Вейн очнулся уже в четвертый раз, он испугался. За стеклянной перегородкой его капсулы царила кромешная тьма, система запустила проверку, и отчет показывал, что его показатели в норме, а на счетчике времени ярким пятном светилась цифра 200 лет. Почему ничего не происходило, майор не мог понять. Для майора невыносимо медленно текли минуты ожидания, но совершенно ничего не изменилось. Через полчаса система предложила перейти в режим внепланового сна. Если бы у Вейна было тело, то его бы уже давно била крупная дрожь. На экране выбора количества продолжительности ментального сна были выделены отрезки времени в 1 месяц, 1 год, 10 лет, 50 и 100 лет.
Джон решил ждать. Медленно текли часы, но ничего так и не происходило. Перед его визуальными сенсорами без изменений отображался экран выбора продолжительности сна, но он не решался сделать выбор.
Еще через несколько часов майор с досадой выбрал 1 месяц. Система начала обратный отсчет и через десять секунд Вейн заснул.
Когда он проснулся, снова ничего не изменилось, за стеклом капсулы была кромешная тьма.
Со злостью он выбрал последний пункт предлагавший пользователю консервацию продолжительностью в сто лет. Проснувшись вновь, Джон не знал что делать, он провел в ожидании больше трёх сотен чертовых лет.
Вейн с истерической ухмылкой решил выбирать режим консервации в 100 лет пока, что-то не произойдет. В тупом исступление раз за разом он уходил в сон на целое столетие. А пробуждаясь, за окошком своей капсулы, видел лишь тьму.

Глава 6 – Возвращение «Домой»
В этот раз пробуждение было не обычным, Джон Вейн уже привык к плавному выходу из забытья, но в этот раз его разбудило молниеносно, и он почувствовал себя каким- то электрическим прибором, который просто включили. За окошком капсулы тревожно мерцал красный свет, вместо обычного экрана проверки перед ним появилось встревоженная голограмма красивой девушки.
- О боже 2700-й вы живы! Это чудо! Невероятно!
Голограмму лица девушки то и дело перебивали помехи, Джон был настолько ошарашен резкой сменой рутинных событий, что сперва никак не мог даже разобрать того, что девушка ему говорила.
- 2700-й вы в порядке? Пожалуйста, отзовитесь! Умоляю вас!
Джон ошарашено взял себя под контроль и заговорил:
- Майор Джон Вейн, участник проекта Ковчег. Чистильщик номер 2700.
На лице девушки проступила эмоция облегчения
- Инженер Лидия Джонс, участница проекта Ковчег. Резервный кибероператор орбитальной станции Прометей.
Джон вспомнил, что станция, на которую его отправили именно так и называлась.
- Рад знаком…
Девушка нервно махнула головой.
- Джон, прощу прощения, но у нас практически нет времени на вежливые разговоры, твоя капсула через 6 минут исчерпает весь свой запас энергии, и ты отключишься, навсегда…
Джон мысленно как будто получил удар.
- Я не знаю что случилось, продолжала девушка. Мои системы навигации и связи вышли из строя. Я подозреваю, что их повредил какой-то метеорит либо космический мусор. Мы должны немедленно тебя отстыковать от станции и отправить на планету, иначе ты умрешь. На объяснения нет времени, нам нужно спешить
Девушка встряхнула прядью сплетенных из света волос.
- Лидия, а что с остальными чистильщиками?
- Все мертвы Джон. Все кроме тебя. Сейчас ты отправишься на землю и сообщить им о том, что тут огромная братская могила!
Джон мысленно похолодел.
- Хорошо Лидия. Что сейчас творится там, на Земле?
Девушка помолчала несколько секунд. Потом слегка дрожащим голосом ответила.
- Я не знаю Джон. Связи нет. А картинка на визуальных сенсорах показывает какую-то чушь. Я попробую её откалибровать, но тебе немедленно надо отстыковыватся. Твоя капсула полностью заправлена топливом. Я открываю шлюз, стартуй. Будем держать связь. Удачи тебе Джон.
Вейн услышал легкий скрежет, и пол под его капсулой и под многими другими капсулами прорезала огромная, прямая трещина медленно открывающегося шлюза десантирования. Он моментально мысленно активировал двигатели капсулы.
В поле зрения Джон Вейна вплывал огромный коричнево-серый шар неузнаваемой им планеты, в атмосфере которой неистово бушевали шторма, а вокруг её орбиты кружилось несколько гигантских колец космического мусора.

Мир игры - прохождение
Действие игры проходит в будущем, на планете Земля. После страшной техногенной катастрофы все человечество погибло и теперь на планете царит хаос. Миллиарды биомутантов стали полноправными хозяевами пустошей. Атмосфера планеты так и не смогла оправится после тысячи атомных взрывов и до сих пор десятки гигантских штормов держат в небе неисчислимое количество силикатной пыли и песка.
Останки человеческих мегаполисов стали пристанищем для невообразимого количества различных тварей, которые питаются друг другом, а также частями электроники пережившей войну.

Для игрока открыто 3 глобальные игровые зоны (Тиры) в которых будет проходить основное действие игры. Каждый тир делится на три игровых уровня, и заканчивается четвертым уровнем - боевым энкаунтером.

В начале игрового процесса лежит уровень, в котором игрок управляет космической капсулой с главным героем на борту. Смысл уровня состоит в том, чтобы показать приближающуюся планету землю в состоянии тысячи лет после катастрофы. Геймплей состоит в управлении капсулой, и её благополучной посадке на землю через поля космического мусора. Вид на капсулу от 3 лица сзади.

Первый тир это остатки гигантского мегаполиса раскинувшегося на сотни километров и медленно исчезающего под натиском пустыни. Игроку предстоит приземлиться на окраине города. В первом тире перед игроком стоит ряд глобальных игровых задач:
- Первый уровень наладить связь с орбитой, чтобы получить общую картину того, что происходит на планете
- Второй уровень узнать местоположение городского архива корпорации «Грин Ко» и получить данные о местонахождении комплекса «Ковчег». «Ковчег» находится в центре самого опасного района земли. В единственном уцелевшем мегаполисе, для того что бы добраться до него, игроку нужна помощь. Получив нужные данные, герой игры принимает решение сперва направится к уцелевшему заводу боевых роботов, чтобы с их помощью пробиться к «Ковчегу».
- Третий уровень найти «ретранслятор массы дальнего действия», запустить его и телепортировоться во второй тир

В конце первого тира игроку предстоит пройти энкаунтер боя с супер босом. Это огромный биомеханический червь пожиратель, которого приманит к себе запуск «ретранслятора массы дальнего действия» своим энергетическим всплеском. Игроку предстоит уничтожить червя и защитить ретранслятор. Бой будет проходить в режиме вида камеры от 3 лица.
Робот подсоединенный к гравитационной платформе на большой скорости едет по монорельсовой дороге к ретранслятору частиц, а биомеханический червь преследует его. Управляя главной пушкой робота, игрок должен уничтожить все нервные центры червя. Бой разделен на фазы приближения боса к игроку, каждая фаза длится несколько секунд, за которые игрок должен нанести удары по слабым местам врага. Если игрок не успеет уничтожить нервные центры за время продолжительности фазы уязвимости, червь приблизится к роботу на один порядок. Всего у игрока в запасе есть три порядка, перед тем как червь уничтожит его. Игроку нужно держать червя на расстоянии до тех пор, пока гравитационная платформа не доедет до «ретранслятора частиц» и не перенесет игрока в другой тир.

Второй тир представляет собой территорию гигантского промышленного комплекса раскинувшегося на территории в несколько тысяч квадратных километров. Главной задачей игрока запустить комплекс на производство автономных боевых роботов, чтобы с их помощью атаковать город, в котором спрятан «Ковчег». Во втором тире перед игроком стоят такие глобальные цели:

- Первый уровень найти и открыть ворота в центральный механический комплекс
- Второй уровень запустить и защитить атомную электростанцию для того чтобы запитать главный производственный цех
- Запустить и защитить главный производственный цех во время производства роботов, погрузить боевые машины на огромный транспортник и вылететь к «Ковчегу»

В конце второго тира игрока ждет энкаунтер боя с супер босом. Это гигантский летающий улей биомеханических тварей. Этот неимоверных размеров летающий левиафан живое существо, которое погонится за транспортником и игроку предстоит уничтожить его. Бой будет разделен на две стадии, первая стадия активной защиты, когда игрок переключаясь между 3 турелями от первого лица уничтожает десятки мелких летающих монстров летящих к нам из улья. Вторая стадия нападения, игрок переключается на ракетную установку и управляя ракетой должен поразить один из девяти нервных центров чудовища. После уничтожения девятого центра левиафан раскроет свое нутро и десятой ракетой нам нужно будет уничтожить его сердце. Когда бос улей будет уничтожен, транспортник игрока отправляется в третий тир.

Третий тир представляет собой территорию уцелевшего мегаполиса. Во время судного дня город был хорошо защищен от атомного огня энергетическим щитом, но после глобальной катастрофы, во время атомной зимы мегаполису было не суждено выжить. Поэтому разрушения зданий незначительны. Больший урон городу нанесло время и его новые обитатели. Огромные лианы проросли сквозь небоскребы, ломая собой металлические перекрытия и зеркальные поверхности домов. Так же везде видны следы пребывания огромного количества биомутантов. В третьем тире перед игроком стоят такие задачи:
- Первый уровень, атаковать предместье города, и пробиться через зону отчуждения в мегаполис
- Второй уровень, пойти во главе воинства роботов на штурм города, и захватить контрольные точки.
- Третий уровень, взять штурмом гигантский небоскреб компании «Грин ко» на вершине которого находится вход в «Ковчег». По полученной из архивов информации.

На вершине небоскреба находится Гигантский ретранслятор частиц. Игрок узнает, что «Ковчег» это огромная база интегрированная в поверхность луны, и при запуске «программы» ковчега, его системы перенесут огромный модуль, стерилизации на планету Земля и уничтожат все формы жизни. «Обнуление» перед новым этапом жизни.
Но когда будет запущен главный ретранслятор массы его энергетический всплеск вызовет активацию старых орбитальных спутников того самого вражеского тоталитарного государства ученые которого нашли способ контроля над киборгами. Эти спутники несут на своих бортах огромное количество атомных бомб, и их цель уничтожить Мегаполис с главным зданием «Грин ко». Энкаунтер заключается в том, что игрок получает управление над главным оборонительным калибром мегаполиса и сбивает ядерные ракеты стремящиеся к городу, пока ретранслятор частиц набирает обороты. Игроку нужно продержатся и не пропустить ни одну ракету в город уничтожая их мощным лазерным орудием. В это время атаки биомутантов не прекращаются, и игроку приходится так же оборонять свою боевую позицию, чередуя огонь главного калибра которым он сбивает ракеты и более слабых пушек которыми убивает монстров. По прошествии определенного времени ретранслятор массы заработает на полную мощность и игрок увидит финальную заставку.

Ендинг
От земли до луны протягивается луч гравитационной энергии, и касается гигантского куполо-подобного сооружения на поверхности луны. Купол отрывается от поверхности и стремительно улетает в сторону земли. На ближней орбите стерилизатор раскрывает огромные лепестки, накапливает мощь и включается. По планете проносятся волны энергии, которая уничтожает всю живую материю. Показываются кадры уничтожения биомутантов, мутагенной флоры и фауны. Далее кадры мегаполиса и возвышающегося над ним небоскреба «Грин ко», и волна энергии накатывает на город. Экран темнеет.
Далее текстовая вставка в которой текстом описывается новый этап развития истории человечества – после уничтожения биомутантов, «Кочег» начал к восстановлению жизни на планете, сперва растения микро организмы, потом растения, потом животные и наконец человек.
Текст тает, и на экране появляется надпись 321 год 23 дня 21 час спустя. На экране небольшой городок и много людей стоит у памятника, на котором стоит Чистильщик 2700.

Геймплей
Механически игра будет разделена на несколько видов геймплея.
1. Бой и передвижение.
Основным будет управление движением роботом кнопками с клавиатуры которыми игрок будет задавать направление при перемещении по сети пилонов, уничтожение врагов с помощью главного орудия, управлять которым игрок будет при помощи мышки. Так же при помощи мышки игрок будет управлять тяговым лучом робота, с помощью которого персонаж будет собирать ресурс с уничтоженных врагов. По сути игра визуально похожа на обычный скрол шутер без возможности стрейфого передвижения по координате Y, только в этой игре используется изометрическая камера, по сути передвижение по пилонам это передвижение по рельсам. (Пример серия игр Diablo, только наш персонаж движется по строгой траектории, не считая развилок и перекрестков «пилоновой» трассы игрок может двигаться только вперёд и назад. )

2. Дроны.
Кроме тягового луча и лазерной пушки, робот оборудован механизмом по производству боевых дронов. В игровой механике дроны это помощники робота, которые помогают ему уничтожать врагов либо защищают робота. Геймплей заключается в том, что для постройки дронов игроку нужен ресурс, и его нужно собирать тяговым лучом с уничтоженных врагов. Производство каждого дрона стоит определенное количество ресурса и совершается через меню активной паузы. Всего игрок может построить максимум 4 дронов одновременно, но всего на его выбор будет предоставлено 6 атакующих и 3 защитных системы. У дронов ограниченное количество жизни, по этому игроку все время придётся находится в процессе, поиска нового ресурса для подержания боевой мощи. Когда дрон уничтожается его ячейка автоматически опустошается и игрок может построить нового помощника. Дроны это автономные боевые единицы, они атакуют врага сами. (Пример перехватчики у авианосцев расы Протосс игра Star Craft)
3. Головоломки.
В игре персонаж столкнется с такими задачами, как взлом компьютерной системы, починка электронных цепей, дешифровка данных. Эти задачи будут реализованы через пазл механику. К примеру при взаимодействии с триггером банка данных для его взлома игрок войдет в полноэкранный режим взаимодействия с пазлом (Пример механики пазлов в играх Mass Effect 1,2)
4. Опыт, уровни, скил поинты, древо апгрейта.
За убийство противников, решение головоломок, и нахождения секретов персонаж будет получать опыт, за определенное количество опыта игрок будет повышать свой уровень, каждый новый уровень игрок будет получать от 1 скил поинт, который сможет тратить на усовершенствование своих боевых параметров, апгрейт дронов. Так же скил поинты можно будет найти в секретных местах на всех уровнях игры, кроме меж тировых битв с боссами. Само развитие персонажа проходит в специальном окне системы развития, всего у робота есть 8 ветвей развития – Главная пушка, 6 атакующих дронов и 3 защитных. У каждого элемента есть 6 ступений развития от самого слабого до самого сильного. (Пример система развития умений в игре Dragon Age 1 только у каждого умения 4 ступени вместо наших 6)
5. Секреты.
На каждом уровне для игрока будет спрятано несколько скрытых вещей, это могут быть банки данных с полезной информацией рассказывающей о мире до катастрофы, боевые перки, временные напарники (Статические турели, летающие роботы охотники, подбитые роботанки), скил поинты. Для того, чтобы получить награду спрятанную в секретном месте игроку нужно будет хорошо смотреть по сторонам, и находить метки которые указывают на наличие «клада». С помощью гравии луча и лазерной пушки игрок сможет получать доступ к секретам, например игрок видет панель переработки энергии рядом с небольшой шахтой, игрок открывает огонь из лазерного орудия по приемнику энергии, и когда приемник будет заряжен на 100% из шахты вылетит боевой робот напарник. Или к примеру, игрок вытянет из полома в стене дома старый банк данных, пройдёт пазл мини игру которая защищает информацию в нём и получит скил поинт. (Пример спрятанные переключатели в игре Legend of Grimrock)

Описание персонажа


Левая часть рисунка – главный персонаж игры, робот чистильщик после приземления усовершенствовал себя боевыми модулями и обзавелся транспортной платформой.
1. Рука с лазерной пушкой – главное оружие персонажа. 6 уровней развития
2. Рука с модулем гравии луча – с помощью этого прибора персонаж взаимодействует с интерактивными предметами в мире игры и собирает ресурсы.
3. Модуль гравитационной платформы – транспортная система предназначенная для передвижения по сети Пилонов.
4. Энергетическое ядро – главный энергетический центр робота, связующее звено между платформой и телом робота. Визуально показывает количество хит поинтов робота. (Яркое мерное синее свечение – робот максимально цел, желтое и подрагивающие у робота половина хитов, красное и мерцающее – робот почти уничтожен )
Правая часть рисунка – модуль по производству дронов. С помощью этого механизма персонаж преобразовывает собранный с убитых врагов материал в ресурс, в свою очередь с помощью которого собирает дронов. Механика работы устройства такова, после того как игрок выбрал в панели крафта нужный ему дрон, устройство визуально приступает к работе. Работа устройства делится на две стадии постройка дрона – Сигнальные огни на устройства показывают прогресс постройки всего 4 огонька, после того как зажгутся все диафрагма в верхней части открывается и из неё выстреливает готовый к бою дрон. Крепится модуль к роботу 4 металлическими захватами на манер рюкзака.
6. Сопла компенсаторы отходящего огня при отстреле дрона. Когда дрон вылетает из открывшейся диафрагмы, из этих сопел вырывается снопы огня.
5. Стартовая диафрагма, когда дрон готов к старту она открывается, чтобы его выпустить.
При отработке колористки, финальных форм робота и его модулей можно использовать совмещение этих трех роботов. Туловище что-то на подобии робота из фильма «Судья Дред» конечности как у роботов из серии World War robots.

Дроны

Дрон это несущая летающая автономная платформа, на которую монтируется определенное оружие либо защитная система в зависимости от выбора игрока. Платформа снабжена тремя ракетными соплами которые позволяют ей быстро менять направление атаки. Дрон – платформа универсален для всех видов вооружения на протяжении всей игры. Игрок на прямую не управляет дронами, они сами атакуют врага либо защищают персонажа. Игровой момент заключается в правильном выборе нужной оснастки дрона в нужный момент, либо игроку надо больше защиты, либо больше урона по 1 цели, либо больше урона по площади. Игрок все время собирает русурс для активной сменный дронов, чтобы вести бой более эффективно.
1. Пустая дрон платформа
2. Универсальное крепление, с помощью которого к платформе дрону можно прикрепить любое из построенных роботом орудий.

Оружие

1. Пулемет самое дешевое и простое оружие из доступного арсенала. Быстро стреляет простыми пулями, при апгрейте начинает быстрее атаковать цели, сильнее и в конце попадании пулемета замедляют врагов.
2. Пульсар лазерная пушка большой мощности но долго перезаряжается между каждым выстрелом. При апгрейте повышается проникающая способность оружия(на вылет простреливает врагов поражая цели которые находятся позади), увеличивается мощность выстрела, приобретает свойство зеркала (при попадании во врага луч делится на два поражая врагов дальше)
3. Дробомёт мощное и быстрое оружие поражающие всех врагов находящихся в зоне попадания снарядов. При апгрейте увеличивает разброс снарядов, дальность полета снарядов, снаряды приобретают свойства взрывчатки и на последнем этапе снаряды становятся управляемыми, и все попадают в цели.
4. Генератор гравитационных аномалий. Оружие сдерживания. Генерирует небольшую единичную сингулярность которая закрепляется на месте и парализует всех врагов кроме мини боссов, и наносит небольшой урон каждую секунду. При апгрейте повышается количество генерируемых сингулярностей, увеличивается продолжительность их существования, увеличивается наносимый ими урон. На последнем этапе сингулярность сможет захватывать в свое гравитационное поле направленные в персонажа вражеские снаряды.
5. Ментальный контроллер. Устройство захватывающее контроль над действиями врагов, направляя их друг против друга, время от времени создает единичную АОЕ зону все враги в которой пока она существуют атакуют друг друга. При апгрейте увеличивается радиус зоны поражения, увеличивается скорость перезарядки, монстры погибшие под влиянием зоны при смерти взрываются нанося урон всем окружающим их врагам.
6. Голограматор. Устройство которое создает материальные боевые голограммы приманки которые переманивают внимание врагов с персонажа на себя и атакуют врагов. При апгрейте увеличивается количество копий, их прочность, наносимый урон.

Первый тир - основные шаги на уровнях
Картинки карт полноформатные, откройте в другой вкладке и приблизьте

Уровень первый:
Перед игроком стоит глобальная цель наладить связь с орбитой.
1. До точки х1 игрок участвует в туториале который заканчивается боем с мини босом, убив которого нам становится доступен пазл, пройдя который персонаж наладит связь с орбитальной станцией.
2. В точке два игрок подключит своего персонажа к стационарной турели, и с видом от первого(третьего) лица будет уничтожат большое количество волн врагов живущих в старой дамбе. После уничтожения «Роя» дамба откроется.
3. Игрок пробивается к преобразователю энергии, запускает его и защищает от нахлынувших врагов, когда запускается ретранслятор частиц игрок въезжает в него и переходит на следующий уровень.

Уровень второй:
1. В точке 1 находится бывший офис «Грин ко» в котором можно найти банки данных корпорации и определить место базирования «Ковчега». Но в полуразрушенном здании обосновался мини бос. Убив его получаем доступ к терминалу, проходим пазл. Получаем инфу про кофчег.
2. Цель первого тира достигнута, тперь игроку нужно найти ретранслятор частиц дальнего действия чтобы перебросить себя к уцелевшему заводу боевых роботов. На этом уровне находим ключи от блоков автострады, 1 в армейской машине разбитой у тоннеля.
3. В третьей точке находим военный разбитый самолет в бортовых компьютерах которого находится ключ на открытие второго блока на мосту. Пока Лидия пытается его взломать, защищаем корабль от нападения врагов пользуясь защитными и атакующими пилонами. После получаем ключ, вскрываем второй блок на мосту. Запускаем генератор ретранслятор, телепортируемся на уровень где нужно найти ретранслятор частиц дальнего действия.

Третий уровень:
1. В зоне отмеченной красными линиями находится, поле свободного передвижения, на котором игроку будет предоставлено самому устанавливать пилоны. Лидия сообщит что на этом разбомбленном поле где-то спрятан перезарядник для ретранслятора частиц дальнего действия. Игроку каждые пол минуты дается 10 пилонов которые он может десантировать на поверхность земли сам выбирая предложенные ему координаты (подсвечиваются голограммой). Когда игрок найдет перезарядник, он окажется совершенно обесточенным. Лидия просканирует местность и найдет глубоко в городе упавший военный самолет в котором можно будет зарядить устройство.
2. Игрок должен пробиться в глуби города, найти самолет и защищать его пока будет заряжен прибор.
3. С заряженным прибором добраться до платформы старта ретранслятора частиц дальнего действия и запустить её.
На этом первый Тир заканчивается и начинается второй энкаунтер, боя с супер босом Биомеханическим червем, которого приманил работающий ретранслятор...
________________________________________________________

Вот такова была история, надеюсь вас не сильно утомило чтение этого поста, в любом случае спасибо Вам и Walter Sobchak за то, что помогли вдохнуть немножко жизни в эту игру. Хотя бы тем, что когда читали текст, представляли как это могло бы выглядеть=)
http://www.leviatan-magazine.com/sample%20songs/Amon_Amarth_With_Oden_On_Our_Side.mp3