Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #10 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

61 29 4248
3 мин.

Ubisoft. С их играми знаком почти каждый геймер. Как минимум с какой-нибудь одной точно. Эти ребята одарили нас таки ...

Ubisoft. С их играми знаком почти каждый геймер. Как минимум с какой-нибудь одной точно. Эти ребята одарили нас такими сериями игр как: Prince of Persia, Assassin’s Creed, Splinter Cell, Ghost Recon ну и парочкой других. И вот, пока фанаты томятся в ожидании выхода Assassin’s Creed III и Splinter Cell: Blacklist, компания решила дать нам возможность размять пальцы в своем стороннем проекте, название которого I Am Alive. Стоит отметить что по началу игра вышла исключительно на консолях, но вот не так давно увидела свет и PC версия игры.

Сюжет

Сюжет игры рассказывает нам о жизни людей после своеобразного апокалипсиса, который произошел по вине матери природы, обрушившей на Чикаго землетрясение, от которого в городе начало творится чёрти что. Наш герой – Адам, простой работяга, можно сказать попал в самый эпицентр землетрясения из-за чего, буквально был оторван от всего что было ему дорого. В первую очередь от своей семьи. И вот, наконец встав на ноги после травмы, Адам отправляется на поиски своих родных. Но тут не все так просто. Придя домой, он обнаруживает, что родных его там нет. Но найдя записку, оставленную его женой, узнает, что они находятся в одном из спасательных пунктов. В каком конкретно не сказано, ведь спасали их военные, а они ребята такие, увезут тайком куда-нибудь, а потом ищи. Выйдя из дома, он почти сразу же натыкается на маленькую девочку, спасает её от негодяев(у которых с головой совсем не того) и помогает ей добраться до безопасного места, ручаясь советами парнишки, который все время держался на связи с девочкой при помощи рации. В общем, сюжет очень интересный, и основная задача нашего героя – выживать. А сделать порой это очень нелегко.

Геймплей

Сразу же бросилось в глаза что Ubisoft, видимо уже из дела принципа, вновь добавили в игру элементы паркура. Пускай и ожесточила их по самое не могу. Наш герой отлично цепляется за выступы, за железные прутья, торчащие из зданий, за трубы и много другое. Но при этом, имеется у нас полоска выносливости, которая довольно шустро сгорает в те моменты когда Адам карабкается по зданию, воображая из себя человека-паука. Стоит ей кончиться и все, начинай сначала, но и тут облом, количество повторов у нас ограничено. Количество их изначально составляет 3 штуки, но по ходу игры, помогая жителям и находя специальные камеры, это количество будет увеличиваться на единицу. Безусловно, что выносливость восстанавливается в те моменты когда Адам стоит на ровной поверхности, или в те моменты когда использует специальное снаряжение и питье.

Так что выжить вполне возможно. Как я сказал, в игре имеются товарищи, которые находятся в состоянии безумия нападают на всех, кто не относится к таким же. А порой даже и съедают. Нашему герою придется убить не один десяток таких. Делать мы будем это чуть ли не голыми руками, ведь не смотря на имеющийся пистолет, патронов в игре очень мало. И те тратить надо с умом, убивая в первую очередь тех противников, у кого либо броня, либо оружие в руках. Других и порезать можно. Стоит отметить, что иногда противников можно и взять на слабо, направив на них не заряженное оружие. Но такой трюк увы работает не всегда. Стоит отметить, что в игре наша выносливость может также тратиться при нахождении в своеобразном ядовитом облаке, которое, видимо имея достаточный вес, не может подняться выше уровня нескольких этажей, так что большую часть игры мы проведем либо на крышах, либо в зданиях и подземках. Иначе просто умрем. В общих чертах, геймплей захватывает тем, что почти каждый шаг нужно продумывать. Кого убить первым, когда использовать то или иное снаряжение. А это, стоит отметить, очень сильно погружает в атмосферу игры.

Графика

Картинка в игре не является огромным плюсом, персонажи прорисованы на хорошем уровне, но окружение подводит своей угловатостью и бесцветностью. Да и вообще все в игре выглядит каким-то серым. Возможно это сделано специально, с целью еще большего погружения в атмосферу игры. Но если бы Ubisoft постарались и хотя бы чуть лучше прорисовали окружающие нас предметы, то и придраться было бы не к чему.

Звук

Я не знаю будет ли вообще локализована данная игра. Но что же до английской версии, то по части звука тут и придраться не к чему. Все голоса подобраны отлично, окружающие звуки выполнены достаточно хорошо, что бы верить в них. Ну а OST, тут он подобран исключительно для того что бы еще сильнее погрузить нас в атмосферу.

Итог

Эта игра получилось в своем роде эксклюзивом от Ubisoft. Ведь раньше я не видел от них подобных проектов. Игра в первую очередь является очень атмосферной. И даже я, не любитель всяческих сурвариумов, с удовольствием убил время на то что бы в неё поиграть. И должен отметить, что ни капли об этом не жалею. Порекомендовать игру могу всем. Даже тем кто не любит подобные проекты. И сделать это нужно просто потому что игра получилось действительно захватывающей, не имея при этом шикарной графики, кучи динамичных сцен, и еще большей кучи различных эффектов.

29 комментариев