Стрим Battlerite
Стрим-центр10 в эфире
[16:00] Battlerite в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 25 3846

Когда читаешь об инди-играх в журналах и Интернете, создаётся обманчивое впечатление, что достойных независимых прое ...

Когда читаешь об инди-играх в журналах и Интернете, создаётся обманчивое впечатление, что достойных независимых прое ... - Изображение 1
Когда читаешь об инди-играх в журналах и Интернете, создаётся обманчивое впечатление, что достойных независимых прое ... - Изображение 2
Когда читаешь об инди-играх в журналах и Интернете, создаётся обманчивое впечатление, что достойных независимых прое ... - Изображение 3

Когда читаешь об инди-играх в журналах и Интернете, создаётся обманчивое впечатление, что достойных независимых проектов существует огромное множество, и каждая первая игра – недооценённый хит. К сожалению, покопавшись во всём инди-разнообразии, едва ли удастся найти хотя бы ещё один бриллиант, подобный Lone Survivor, Gemini Rue или Downfall: A Horror Adventure Game. Если отсеять всех подражателей Minecraft и многочисленные модификации к существующим играм, то останется с десяток проектов, авторы которых честно придумали что-то сами. Но их идеи настолько слабы, что не «выстрелили» бы, даже будь графическое и звуковое оформление на уровень выше.

Однако вчера ко мне в руки попало нечто любопытное, сразу и не ясно: не то это квест, не то survival horror, графика пиксельная, история мрачная и загадочная. Если вам захотелось познакомиться с Home лично, на этом месте чтение поста лучше приостановить, потому что любая другая информация может убить всю интригу на корню.

Сеттинг классический: герой просыпается в незнакомом доме и, следуя дорогой, полной жутких сюрпризов и странных находок, старается восстановить в памяти события минувшей ночи. Инвентаря нет, оружие выступает только как элемент сюжета. И несмотря на всё это, не покидает чувство грозящей опасности и предчувствие, что самое страшное ещё впереди.

Слово «unique» в названии честно отрабатывает свой хлеб, но дело не в случайно генерируемых уровнях, как это принято в современных играх: Home полна развилок и выборов, которые предстоит сделать игроку на его непростом пути к дому.

В Silent Hill: Downpour была облегчённая версия приёма, когда решения игрока влияют не только на концовку, но и на прошлое персонажа, на его образ. В Home на этом строится полностью вся игра. Каждое принятое решение, будь то освобождённая из ловушки мышь или подобранный пистолет, вносит свой вклад в целостную картину происходящего. В некоторых местах совершенно в открытую предлагают выбрать, что произошло: как скажешь – так и будет. Несмотря на подведение итогов в конце игры, собирать все кусочки головоломки придётся самому, а их предостаточно. На http://homehorror.com/index.html даже есть специальная страница, где прошедшие игру описывают собственную интерпретацию событий.

Музыка почти полностью отсутствует, только на последней, и без того гнетущей решающей локации, появляется ненавязчивый эмбиент. В некоторых местах грамотно расставлены триггеры звуков, пугающих тем, что совсем рядом кто-то есть, что вместе с невозможностью обороняться становится не совсем хорошей новостью.

В первое прохождение велика возможность что-то пропустить или проглядеть: очень уж много разных ходов, а дверь назад периодически закрывается, так что вернуться за упущенным уже нельзя. Тем не менее, даже если проигнорировать половину предметов и без оглядки пробежать локации, развязка всё равно неминуемо последует с учётом тех событий, которые персонаж пережил.

Что произошло в этом незнакомом доме? В порядке ли драгоценная супруга? Кто он – главный герой игры? На эти и многие другие вопросы после прохождения Home у каждого будут свои, уникальные ответы.


Игры в посте

25 комментариев