Стрим-центр6 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 909
8 мин.

Будущее. Америка превратилась в бесплодную, зараженную радиацией пустошь. На ее восточном побережье, простирающемся ...

Будущее. Америка превратилась в бесплодную, зараженную радиацией пустошь. На ее восточном побережье, простирающемся от Бостона до Вашингтона, раскинулся Мега-Сити Один – гигантский мегаполис, 400 миллионов жителей которого живут в постоянном страхе. Единственными, кто пытается навести порядок в этом урбанистическом хаосе, являются Судьи, которые взяли закон полностью в свои руки: они судят, выносят приговор и приводят его в исполнение. Судья Дредд как нельзя лучше олицетворяет собой дух и букву закона. Главный Судья дает ему задание испытать на прочность Судью-новичка Кассандру Андерсон, обладающую мощными экстрасенсорными способностями. Кажется, что им предстоит обычный тренировочный день, однако расследование рядового преступления приводит их в печально знаменитый мегаблок «Персиковые деревья» – двухсотэтажную вертикальную трущобу, которую контролирует безжалостный клан Ма-Ма. Когда Судьи пытаются арестовать одного из главных подручных Ма-Ма, та, блокирует все выходы из здания и приказывает своим приспешникам расправиться с Судьями. Дредду и Андерсон вступают в безжалостную битву, ставка в которой – их жизнь.

СУДЬЯ ДРЕДД

Мир будущего «2000 AD», созданный Джоном Вагнером и Карлосом Эскуэррой в 1977 году, быстро зажил собственной жизнью и получал призы как лучший британский и лучший мировой комикс.

Сегодня, благодаря необычайно изобретательному воображению Алекса Гарленда, этот мир заиграл новыми красками, подарив нам футуристический неонуар-боевик и новую встречу с прославленным персонажем.

«Я вырос на «Судье Дредде», – признается Алекс Гарленд. – Удивительные художники и писатели, создававшие мир «2000 AD», оказали на меня самое непосредственное влияние. Мы с продюсерами Эндрю МакДональдом и Аллоном Ричем решили сделать наш фильм напряженным и реалистичным, сохранив при этом размах и зрелищность Мега-Сити Один».

Джон Вагнер, один из создателей Дредда и вселенной «2000 AD», полностью разделяет его точку зрения: «Сценарий Алекса Гарленда конгениален нашему первоначальному замыслу, благодаря которому Дредд стал одним из самых крутых героев. Это высокооктановые гонки по темным подворотням гигантского города будущего. Фанаты будут довольны».

История

«Судья Дредд» – самое знаменитое детище Джона Вагнера и Карлоса Эскуэрры. Этот комикс о жестком судье будущего, одержимом идеей абсолютного правосудия, увидел свет более трех десятилетий назад и уже успел обрасти целым культом. Романы, журналы, настольные и карточные игры, компьютерные симуляторы, неудачный голливудский блокбастер, фигурки главным героев, ролевые игры и даже банные халаты были посвящены суперполицейскому, судье, присяжному и палачу в одном лице, ставшему легендой благодаря комиксу.

Сценарист Алекс Гарленд с детства любил этот комикс, поэтому, имея за плечами несколько удачных романов и сценарии к таким фильмам как «28 дней спустя» и «Не отпускай меня», с радостью ухватился за возможность написать сценарий по его мотивам.

Добыть права на создание картины стало непростой задачей, поскольку они несколько раз переходили из рук в руки. Продюсерам отчасти помогло то, что «Судья Дредд» 1995 года со Сталлоне вышел не слишком удачным: даже сам актер признавал, что они нарушили целостность персонажа и упустили возможность рассказать эту историю должным образом.

Стремясь как можно адекватнее отобразить на экране замысел авторов комикса, продюсеры связались с Джоном Вагнером, который изначально отнесся к их идее скептически, однако потом переменил свое мнение, увидев, что их понимание «Судьи Дредда» совпадает. Помогла и давняя увлеченность комиксами сценариста Алекса Галенда, который тщательно проработал старый материал, но при этом дал полную волю своему воображению. Прочитав получившийся сценарий, режиссер Пит Тревис пришел в восторг: «У Алекса получилась история, которая заинтересует не только фанатов комиксов: городских жителей пугает насилие, а действие «Судьи Дредда» происходит в не таком уж далеком будущем».

Персонажи

Создатели картины хотели сделать по-настоящему жесткий фильм для взрослых, а это означало прокатное удостоверение R в США (зрители до 17 лет допускаются в зал только в сопровождении взрослых) и ограничение по возрасту «до 18 лет» в Европе, поэтому они могли потратить только 40 миллионов. Таким образом, проект нельзя было назвать высокобюждетным; кроме того, поскольку главный герой не снимает шлема, бессмысленно было приглашать, скажем, Уилла Смита или другого героя бокс-офиса, если он все равно не показал бы свое лицо. Нужен был хороший актер, которому удалось бы воплотить черты легендарного персонажа, и которого бы при этом не смущала монолитность его характера.

Карл Урбан, у которого за плечами были «Звездный путь» и «Властелин колец» с детства любил этот комикс, и потому известия о новой попытке перенести его на большой экран сразу же заинтересовали актера, а его энтузиазм, в свою очередь, пришелся по нраву создателям картины.

Будучи давним поклонником комикса, Урбан был вдвойне рад, что лицо Дредда так и должно было остаться скрытым от зрителей. «Одной из лучших черт Дредда мне кажется как раз то, что нам так и не удается до конца понять, кто же он такой. Начиная с самого первого появления в 1977 году, он является безликим воплощением закона, и если что-то поменять, то это будет уже не Дредд, – поясняет актер. – У него нет никакого второго дна, и для меня как актера главной задачей стало максимально наполнить этот характер динамизмом. Изображать эмоции вроде сомнения или заинтересованности, не используя глаза, очень трудно, поэтому для меня это был настоящий вызов».

Помимо сложных психологических и эмоциональных аспектов, в работе над ролью Карлу Урбану пришлось столкнуться и с немалыми физическими трудностями. «Во время подготовительного периода я провел много времени в спортивном зале, чтобы прийти в должную физическую и моральную форму, а когда я прибыл на съемки, меня на две с половиной недели отправили в настоящий тренировочный лагерь. Там меня учили обращаться оружием, двигаться под огнем, захватывать преступников, взламывать двери и т.д. В моей профессии постоянно осваиваешь навыки, которым в обычной жизни научиться негде!».

Кроме того, актеру пришлось говорить голосом, который он сам описывает как звуки, издаваемые пилой, проходящей сквозь кость. Он также настоял на том, чтобы сократить диалоги, и сценарист полностью поддержал его. «Вместо трех предложений, лучше сказать одно. Мне хотелось быть предельно кратким, чтобы Дредд произносил только самый необходимый минимум», – рассказывает актер.

Когда проходили прослушивания актрис на роль Андерсон, Оливия Тирлби была на съемках в Москве, поэтому она записала кассету и отправила ее создателям картины. Прошло три недели, ей никто не отвечал, и она уже смирилась с тем, что роль досталась кому-то другому, как вдруг выяснилось, что ее запись всем очень понравилось. Ее вызвали на кинопробы, где она сыграла вместе с Карлом Урбаном, и все прошло как нельзя лучше.

Создавая образ Андерсон, Джон Вагнер держал в голове солистку «Блонди» Дебби Харри, и Оливия смогла привнести в фильм именно этот тип обаяния. «Дредд не снимает шлема, и это непросто выдержать как самому актеру, так и зрителям, а вот Андерсон, к счастью, не может носить шлем, потому что это мешает ее экстрасенсорным способностям, – поясняет Рич. – Мы видим ее глаза, и, таким образом, она становится нашим проводником, добавляя картине человеческое измерение. Поэтому так важно было найти актрису, которая смогла бы передать эту уязвимость – наряду с необходимой для Судьи твердостью».

Британскую актрису Лину Хиди, известную, прежде всего, по роли Серсеи Ланнистер из ставшего культовым сериала «Игра престолов» и главной женской роли в блокбастере «300 спартанцев», пригласили сыграть Ма-Ма, преступницу, стоящую во главе наркоимперией Сло-Мо. «Здесь одним из наших архетипов была Патти Смит, ее удивительная самодостаточность и способность вести себя так, как ей хочется, ощущение, что ей совершенно наплевать на то, что думают или чувствуют остальные, а уже потом мы наложили на это криминальную составляющую», – говорит Рич.

Съемки

Съемки «Судьи Дредда» в 3D были обусловлены коммерческими соображениями, хотя никому из ключевых членов творческой группы до этого не приходилось работать в таком формате. В DNA Films решили, что технология 3D заняла твердые позиции на большом экране, особенно в фильмах для детей и всей семьи, а также в фантастическом кино. Таким образом, снимать «Дредда» в 3D было наиболее логичным и очевидным решением, однако, учитывая специфику картины, создатели хотели чего-то особенного. МакДональд решил, что если уж снимать кино в 3D, то надо использовать эту технологию особым образом, поэтому к съемкам картины он привлек удивительного оператора Энтони Дода Мэнтла, с которым ему уже довелось поработать над фильмами «Последний король Шотландии» и «28 дней спустя». Дод Мантл получил «Оскара» за «Миллионера из трущоб», и Макдональд не сомневался, что и на этот раз оператору удастся придумать что-то интересное.

Сотрудничество с Мэнтлом обернулось одним из величайших достоинств картины. Играющий заглавную роль Карл Урбан не может прийти в себя от восхищения: «Нам необычайно повезло, что у нас есть Дод Мэнтл: такие операторы очень редко работают на фильмах вроде нашего. Он использовал нестандартные приемы, многие из которых не ассоциируются с жанром боевика. Это придало нашему фильму особый характер, и мне не терпится увидеть готовый продукт на экране, потому что технология 3D в его случае заиграет совершенно по-новому».

«Энтони один из лучших операторов, работающих с ручной камерой, и ему особенно интересно было снимать крупные планы, чего в 3D еще толком никто не делал», – рассказывает МакДональд.

Продюсер Аллон Рич сообщает важную информацию о стилистике картины, говоря, что при ее создании они вдохновлялись, старым криминальным кино, в частности, такими фильмами как «Грязный Гарри», «Собачий полдень», «Славные парни».

Дод Мэнтл говорит, что сценарий Гарленда стал отправной точкой для определения облика фильма, а вдохновением послужили картины раннего Копполы и Иствуда. «Мы находимся на территории, где сходятся боевик, драма и политическое арт-кино. Работая над зрелищностью, мы в то же время пытаемся обозначить наш собственный маленький жанр где-то на пересечении развлечения, политики и искусства».

Дод Мэнтл настаивает, что технология 3D не является чисто коммерческим дополнением: «3D может быть крайне выигрышным аттракционом, идеальным, очень зрелищным развлечением. Однако мы имеем дело с серьезным рассказом о насилии, который только замаскирован под комикс о легендарном герое, поэтому для нас такой вариант был неприемлем».

Образ Мега-Сити Один стал ключевым для визуального облика картины. «Эта история не только о Судье Дредде, но и о людях, населяющих этот мир, и о том, каково это, жить в таких условиях», – считает Карл Урбан.

МакДональд говорит, что, придумывая Мега-сити Один, они основывались на реальных городах: «Судья Дредд» – футуристический криминальный фильм, и мне хотелось, чтобы он был максимально реалистичен. Создатели первого фильма попытались сделать воспроизвести с нуля целый мир, а это очень сложно, в то время как в «Бегущем по лезвию бритвы» или «Девятом районе» используется реальное пространство, в которое вводится футуристический элемент. Таким образом, складывается ощущение, что вокруг тебя старые и новые здания. Легкое безумие и неподконтрольность мегагородов будущего можно найти и в современном мире – взять, скажем, Сан-Паулу, Мехико, Джакарту или Йоханнесбург». Поэтому создателям картины очень повезло, когда звезда «Девятого района» Шарлто Копли пригласил Макдональда в ЮАР и познакомил с Майклом Мерфи, одним из продюсеров «Девятого района». Свежеотстроенная Кейптаунская киностудия обеспечила идеальные возможности для того, чтобы воссоздать Мега-сити Один в ЮАР. Там было снято около 70% картины.

В случае успеха «Дредда» Карл Урбан намекает на возможное продолжение фильма, и действительно, мир этого комикса таит в себе бесчисленное количество сюжетных возможностей.

3 комментария