Стрим-центр12 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 19 5277
3 мин.

Говорят, в одну и ту же реку нельзя войти дважды - но маленькая независимая студия Cipher Prime Studios из Филадельф ...

Говорят, в одну и ту же реку нельзя войти дважды - но маленькая независимая студия Cipher Prime Studios из Филадельф ... - Изображение 1
Говорят, в одну и ту же реку нельзя войти дважды - но маленькая независимая студия Cipher Prime Studios из Филадельф ... - Изображение 2

Говорят, в одну и ту же реку нельзя войти дважды - но маленькая независимая студия Cipher Prime Studios из Филадельфии из года в год делает это с каким-то невиданным упорством. Первая же игра компании, музыкальная головоломка Auditorium, собрала по миру такой урожай наград, что его хватило бы на десяток иных обласканных прессой инди-релизов. Splice: Tree of Life - уже четвертый проект Cipher Prime, совершенно очаровательный пазл из области микробиологии; одна из самых изящных мобильных игр последнего времени.

Игрок должен перестраивать некие клеточные структуры, стараясь привести их к заданной в начале каждого уровня форме. Методом проб и ошибок, сращивая между собой клетки и подвергая мутации, мы понемногу открываем правила их взаимодействия. Количество ходов ограничено; к счастью, в любой момент время движенем пальцев можно перемотать назад. И если первые головоломки можно пройти быстрее, чем вы успеете произнести “Канобу”, то более поздние уровни способны довести пользователя до мигрени. Пропускать особо замороченные пазлы нельзя: застряли? Экспериментируйте до посинения. Только, как говорится, хардкор.

Чем Splice удивляет по-настоящему, так это уровнем проработки. За музыкальное сопровождение хочется отдать душу или, как минимум, $4,99 - именно столько просят на своем сайте разработчики за цифровую копию саундтрека. В визуальном плане игра прекрасна абсолютно во всем, включая подбор шрифтов. Некоторые мелочи вообще замечаешь не сразу: если крутить iPad в руках, то можно посмотреть на уровень под разными углами.

В принципе, есть только один способ остаться к игре полностью равнодушным - для этого надо всей душой ненавидеть пазлы. Во всех других случаях вы просто обязаны дать ей шанс: это медитативное, вдумчивое и невероятно красивое развлечение.

http://itunes.apple.com/us/app/splice-tree-of-life/id543610134?mt=8

Андрей Маркс, разработчик, Cipher Prime Studios
Q: Начнем с традиционного для нашей рубрики знакомства. Откуда вы?
A: Наша компания находится в Филадельфии, и у нас работает пять человек, один из которых присоединился только месяц назад. Вообще-то говоря, Cipher Prime Studios первоначально задумывалась именно как веб-студия - но после потрясающего успеха Auditorium в 2009 году мы решили переключиться на разработку игр. С тех пор мы еще Fractal (PC/Mac/Steam/iPad), Pulse (iPad) и, значит, Splice (PC/Mac/Steam/iPad).
Q: Что именно вас вдохновило на создание Splice?
А: Автором идеи является один из наших сооснователей, Дэйн Сэйнт. В прошлом году он провел неделю после фестиваля Indiecade в постели с довольно высокой температурой - и придумал игровую механику, основанную на реорганизации бинарных деревьев. Первоначальная концепция сильно отличалась от того, что мы получили в итоге. Просто в какой-то момент стало заметно, что узлы, которые мы использовали в прототипе Tree of Life, очень похожи на простые бактерии. Так игра обзавелась всей этой микробиологической эстетикой.
Работая над Splice, тяжелее всего было, пожалуй, отбирать для нее уровни. Разрабатывать их было легко, а вот тестирование оказалось очень утомительным. Мы должны были убедиться, что сложность возрастает постепенно. Чем больше времени сотрудники Cipher Prime проводили в игре, тем более простыми казались уровни.
Q: Одна из самых потрясающих особенностей игры - ее саундтрек. Кто написал эту волшебную музыку? Раскройте автора!
А: Всю музыку написал Дэйн Сэйнт. И, да, мы согласны: он потрясающий! Дэйн с детства играл на пианино, и все звуковое сопровождение в наших играх (не считая нескольких треков в Pulse) создано именно им.
Q: Слушайте, вы же собирали деньги на разработку сиквела Auditorium через Kickstarter? Расскажите, насколько удачным был этот опыт.
А: Ох, в итоге нам удалось собрать $71 000 - но, если честно, на протяжении большого периода времени нам казалось, что кампания потерпит неудачу. Лишь в последние три дня мы собрали хорошую прессу и получили достаточно денег, чтобы превысить запланированную отметку в $60 000. Не знаю, будем ли мы прибегать к помощи Kickstarter в дальнейшем - во многом из-за того, что эта кампания по сбору средств заняла у нас целый месяц ежедневной работы. За это время мы почти не продвинулись в разработке Auditorium Duet и, если бы кампания провалилась, этот месяц оказался бы потерянным впустую.

Об авторе: Станислав Куприянов - редактор "Коммерсантъ Business Guide", главный редактор Appsmaniac.ru

19 комментариев