Стрим-центр9 в эфире
Пушкин и его няня Rawkfist92 стримит Bloodborne
Король Големов Onlyhardcoree стримит Path of Exile
New Meta^_^ Hanzo or Torb= easy point Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 14 645
3 мин.

Можно констатировать, что игроиндустрия и, соответственно, её продукция, которую мы употребляем каждый день стала ча ...

Можно констатировать, что игроиндустрия и, соответственно, её продукция, которую мы употребляем каждый день стала частью нашей жизни. На дворе уже не только XXI век, но и начало второго десятилетия. Игры хоть и не являются пока такой массовой передачей информации как книги, фильмы, телепередачи, музыка, но тем не менее с каждым годом захватывают всё больше пространства в умах современной аудитории. И не стоит забывать, что те, кто появился на свет в 80-х, 90-х, 00-х современный мир без ВИ (видеоигр) уже не представляют, ровно как и без TV, мобильной связи и пр.
Ну что ж, данное отступление теперь можно оставить позади и перейти к сути данной темы, идея написания которой, кстати возникла после того, как разработчики Dragon Age вышли на форумы, чтобы узнать, чего хотят от них фанаты.
Тем, кто появился на свет в 80-е (а соответственно уже кое-какое понимания жизни для них приходилось на 90-е) очень повезло, так как это было время, когда с каждым днем появлялось что-то невероятно новое. Вообще это было время открытий. Появление новой музыки, фильмов, мультфильмов, компьютеров, игровых приставок, интернета и т.п и т.д. А самое главное это время светлых, умных, интересных и захватывающих идей.
Для сравнения – наше время, это время римейков. И это, к сожалению, факт. Что является констатацией элементов деградации, при отсутствии чего-то действительно нового. В конце 90-х годов и начале 00-х в мире и у нас на родине, в частности, постоянно росло количество компаний разработничков. Причем росли они так, словно грибы после дождя. Небольших конечно, но очень талантливых, с интересными идеями и главное новыми. А мы в свою очередь, впитывали это всё как губка. Наверное стоит отметить, что дети, подростки и даже взрослые люди получали новую информацию, которая их всячески развевала, удивляла и поражала…ну и конечно развлекала.
Если взять для примера среднестатистическую компанию того времени, то в ней трудились 20-30 человек, которые мечтали показать остальным людям, что они могут сделать что-то гениальное и незабываемое. К счастью, тогда особо не ориентировались на массовый спрос и охват всех категорий потенциальных покупателей, поэтому и воспитывались мы та таких хитах как CS, SW, D&D, SC и SC Brood war, WC, Fallout, Arcanum, BG, Max Payne, Deux Ex, Дальнобойщики, Шторм, Ил-2, Корсары, Doom…ааа да сколько их там было та. И не перечесть...
К сожалению, то время закончилось, мелкие компании были поглощены крупными, игры стали развиваться только в двух направлениях (физика и графика), а компании разработчики стали думать пожалуй о том, как потуже набить свой кошелёк.
Извините меня, но как легендарная Bioware, могла сотворить «шедевр», окрещённым в народе игрой про «педиков и драконов» (это кто не знает про вторую часть DA ). А если говорить про первую часть, то стоит отметить, что многие не знают, но DA:O – это по сути «римейк» или если откровеннее плагиат NW2&NW2:Mask of Betrayer. Не верите? Концепция сюжета – убивают почти всех близких ГГ, он же становится в последствии серым плащем (NW2) или серым стражем (DA1), объединяет всех кого можно, сражается с архидемоном (DA1) или с древним злом в виде большого чудища (NW2), попутно отстраивая крепость и защищая её, даже попадая в тень, в мир демонов, т.е. за пределы реального мира. Вообщем всё, что можно было передрать с NW2&NW2:Mask of Betrayer было успешно скопировано в DA:O. А при создании 3 части, у людей нету просто фантазии придумать хоть что-то новое. И в этом как раз самое страшное.
Процесс передачи информации пошел просто в обратную сторону. Теперь мы говорим о чем снимать, о чем писать. Представьте себе, чтобы Джорж Лукас спрашивал у нас с вами на форумах, как ему снимать Звездные Войны. Никогда масса не вела за собой единицу. Именно единицы, со своим внутренним миром, идеями, мыслями могут повести за собой… удивив, восхитив.
На сегодняшний день ВИ оказывает наибольшее влияние у подростоящего поколения на восприятие мира, чем тоже телевидение. Т.к. обладают наибольшим спектром доступной передачи информации, с которой можно взаимодействовать. Ведь обладают одной важной особенностью – обратной связью. Лишь в игре вы сможете оценить и увидеть результат своих действий. Поэтому и они, помимо развлечения, должны давать нам как можно больше возможностей для внутреннего роста.
P.S.
Жалко наших ребят из России и СНГ, которые хотят, да не могут в силу различных причин реализовать своё творчество. И пожелать удачи CD Project, GSC Game World, и конечно же, Elemental Games!!!

14 комментариев