Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
Dark Souls | Без фантомов Darling_Jen стримит Dark Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 625
3 мин.

Сегодня, 31 августа, последний день закрытого бета-тестирования очередной корейской ММО - ArcheAge, которая снискала ...

Сегодня, 31 августа, последний день закрытого бета-тестирования очередной корейской ММО - ArcheAge, которая снискала славу "убийцы Lineage 2", эдакий переходящий от игры к игре титул (увы, пока ни у кого он долго не задерживался).
Помимо самих корейцев, китайцев и прочих азиатов игра вызвала неподдельный интерес и в русском коммьюнити, которое прошло через огонь, воду и блокировку российских IP адресов, используя различные варианты обхода этих запретов. На одном из корейских сайтов предположили, что на тесте поприсутствовало около 70 российских игроков, хотя на деле таковых было куда больше.

К сожалению, мне будет сложно в достаточной мере оценить все плюсы и минусы игры, так как всё естественно было на корейском и за 2 недели теста до каких-то значительных высот достичь не вышло, хотя при особом упорстве (и корейцы это показали) за это время можно докачаться если не до капа, то до очень высоких уровней. Ну и плюс ко всему эта вечная отмазка - "у нас же ЗБТ, что вы хотели?" Поэтому просто поделюсь впечатлениями от увиденного:
Начнем с того что любителям красивой графики и реалистичной физики игра уже понравится. Все баги связанные с этими вещами спишем на ЗБТ и понадеемся, что они будут до релиза исправлены. Например, при запрыгивании на маунта персонаж иногда опирается не на своего питомца, а на воздух. Так же достаточно часто встречаются моменты, когда текстуры одного предмета заходят в текстуры другого. Не могу утверждать точно, но по слухам на 4ом ЗБТ подобных багов было намного меньше. В остальном игра поражает своей реалистичностью. Здесь вам и шевеление травы с листьями и течение реки (не могу припомнить сейчас ни одну ММО, где бы вас или вашу лодку сносило течением, в ArcheAge все это есть), да и сама по себе вода сделана, пожалуй, получше чем в Skyrim'e без патча =)

Перейдем к геймплею. В игре огромное количество того, чем можно заняться. На мой взгляд, здесь себя найдет и хардкорный игрок и казуальный (хотя как выяснилось у всех разное представление об этих двух понятиях). Некоторые ругали игру за излишнюю казуальность в плане добычи ресурсов, говоря что ArcheAge превращают в "Веселого Фермера". В игре действительно можно строить свои собственные домики практически где угодно, ставить рядом с ними пугало и высаживать различные культуры или деревья, а так же выращивать коров, овечек, поросят и пр.

С одной стороны это очень интересно и приближает нас к реальности, когда в средние века были рыцари с замками, а вокруг селились фермеры, с перечисленной выше инфраструктурой.
С другой же есть люди, которые совершенно не приемлют высаживать огороды и обустраивать домики. Можно или нельзя будет обойтись совсем без этого - сказать сложно, однако уже на этом тесте в больших кланах присутствовало эдакое разделение труда, когда у каждого игрока было своё определенное назначение.
Естественно добывать ресурсы можно и при убийстве мобов, но этот способ показался мне менее действенным.

Ну и конечно еще одна вещь, о которой никак нельзя не упомянуть - это полная свобода действий. Под ней я имею ввиду возможность сделать из своего персонажа, что душе угодно (в игре есть 10 архетипов, из которых можно выбрать 3, а уже из этих 3-х веток любые 28 скиллов. Таким образом, у нас выходит 120 различных комбинаций, проще говоря - 120 классов в игре). Помимо этого в игре нет никакого (не считая уровня экипировки) ограничения на ношение брони и оружия.

Хороша ли игра и сможет ли она занять место в ряду самых популярных ММО? Сможет ли она не надоесть за 2 месяца и оставаться на жестких дисках годами? Покажет время, но заявка вполне себе неплохая.

P.S. Для того чтобы рассказать обо всём что есть в игре нужно еще постов двадцать, я постарался передать именно впечатления от увиденного. Конечно, в игре есть и морские сражения, захват территорий, постройка замков, выращивание особых акхиум-деревьев, куча профессий крафта, пвп, данжи, эпики, обычные боссы в открытом мире, полеты на дельтаплане и многое многое другое.

P.S Играл в основном на стрим, поэтому в освоении полностью корейской игры было немного проще =)

Нет комментариев