Стрим-центр13 в эфире
Топ мансы с друзьями! Заходите в гости! GTHs стримит Dead by Daylight
Смотри Песики 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 17 1567
4 мин.

Мое мнение о Dark Souls: Prepare to die Edition.(Данная рецензия относится к версии игры с подключенной клавиатурой, ...

Мое мнение о Dark Souls: Prepare to die Edition.
(Данная рецензия относится к версии игры с подключенной клавиатурой, а не джойстиком.)

Смоделируем ситуацию. На горе стоит тролль, лениво почесывающий бок и опирается на огромную дубину. Что с ним можно сделать?
Довакин заорет FUS RO DAH и с размаху врежет по троллю мечом, рассекая зловонную тушу на части.
Ведьмак сначала отравит Тролля, словит его в капкан и эффектно добьет палашом по морде.
Хок, вместе с тремя подельниками надает монстру пинков, после которых обрушит на беднягу ворох молний, втаптывая его в землю.
Главный герой Dark Souls, неизвестный и никем не признанный мертвяк схватит люлей от мелкого гоблина, что валялся рядом с троллем, после чего растеряет все души, споткнется и упадет с обрыва.

Пока остальные РПГ всячески поощряют игрока и гладят его за темечко, награждая ачивками, Дарк Соулс отвешивает пендалей и делает крапивку. И это, мягко говоря, ошеломляет любого неподготовленного к такому хардкору игрока. Но обо всем по порядку. Создав персонажа и изучив местное управление (Или не изучив и бесславно погибнуть пять раз в бою с первым зомби) вы попадаете в местную тюрьму, откуда пытаетесь сбежать, (Не без помощи некого рыцаря) попутно получая "Великое Ответственное Задание по Спасению Мира. Пробежавшись по стандартным правилам "Не бей парня с щитом, не беги на солдата с луком, не дерись с огромным демоном, если у тебя нету оружия" вы доходите до конца обучения. И вот тут случаются первые заторы.
Благополучно собрав меч, щит и кольчугу, игроку предлагают сразится с обучающим боссом от которого вы до этого просто убегали (А автор пытался победить. Дурак). Попрактиковавшись на стандартных солдатах (Которые, однако, могут легко вас наколоть на клинок, если у вас руки не из того места.) вас заводят в белую дымку, символизирующую тут вход на арену с какой нибудь особо живучей тварью... И выставляют один на один с тем самым демоном! Без какого то длительного опыта игры, игрока заставляют сразится с боссом, во много раз превосходящего его по всем параметрам! Вот тут то игра и показывает свое истинное лицо!
Демон, который между прочим размером с пятиэтажный дом, размахивает секирой, бьет хвостом, рушит под собой пол и взлетая, пытается раздавить мечущегося от колоны к колоне маленького и слабого игрока. Так вас встречает настоящий Dark Souls. Prepare to die, bitch.
В этом же эпизоде проявляется одна из лучших особенностей Dark Souls. Погибнув пару раз, игроку приходится включить мозги (Или уйти в неконтролируемую ярость) и поразмыслить над тактикой и ведением боя. Дело в том, что несмотря на всю непомерную сложность, в Dark Souls умное и отзывчивое управление, при изучении которого можно сбросить с себя проблемы со сложностью (Частично, разумеется).
Суть такова - Игрок может брать щит или бонус в одну руку и оружие в другую, (Автор играл за вора, так что может не знать о отличительных способностях других классов) или брать меч в две руки по нажатию одной клавиши. Также есть еще один слот с различными бомбами, зельями и прочими алхимическими прелестями. Имея такой расклад на руках, можно продумывать совершенно различные тактики сражения.
Пробежал с щитом стрелков, метнул бомбу в копейщика, отбил удары мечников, одновременно следя за энергией, (Которая любит кончаться в самый неподходящий момент) после чего контратаковал уже взяв оружие в две руки, отпрыгнул, достал зелье... И был заколот внезапно появившемся мародером. Начинаем заново, что то вы продумали не так...

При этом, нельзя погибать слишком много раз. В игре существует такой параметр, как человечность. От него зависит количество вашего здоровья, а также, можете вы выходить в миры других или нет. Вы теряете человеческий облик при каждой смерти, а восстановить его можете только у специальных костров-лагерей, где можно потратить накопленные деньги (Души) на прокачку уровня.
Местная валюта - это души, те самые Cоулс из названия. Их можно выбить из любого врага при убийстве, количество душ пропорционально мощности противника. И их очень легко потерять, ибо при вашем убийстве теряются АБСОЛЮТНО ВСЕ накопленные души. И забрать их можно только придя на ту же точку и собственноручно подобрать их. Думаю, не надо объяснять, что будет, если умереть около босса с неплохой суммой в карманах?

По пути своей священной миссии вы будете встречать остальных, еще не свихнувшихся персонажей, которые, на мой счет, заслуживают отдельной похвалы. Полумертвый торговец с катаной, глупо смеющейся после каждого предложения, (Это вообще фетиш половины населения мира Dark Souls) пузатый рыцарь солнца, очень интиллнгентно посылающий вас куда подальше и фразочки в стиле "Зачем тебе эти души, если твои дни сочтены? Отдай мне их и спрыгни вот с той скалы, хорошо?" - Все это придает игре свою собственную, непохожую ни на что, атмосферу.
Причем, и тут Dark Souls ломает стереотипы. Любого торговца, квестодателя и даже сюжетного персонажа можно убить (Правда, не факт, что у вас это получится). При убийстве, например, мертвого торговца, вы заполучите учигатану, плюс некоторое количество душ, но испортите репутацию и приманите красных фантомов. О коих ниже.

В игре отсутствует сетевой режим как таковой. Тем не менее, игрок может приходить в миры других игроков и сеять хаос, убивая обитателя чужого измерения или же помогать им в борьбе против демонов и особо сложных противников. Также, им дана возможность оставлять подсказки, например о засаде или спрятанном кладе (Но, в принципе, никто не мешает им завести вас в ловушку). Часто игрок будет видеть белые силуэты, пробегающие рядом или махающие мечом в абсолютной пустой комнате. Так обозначаются призраки других игроков, находящихся сейчас в этом же месте, где и вы.
Ну и конечно, всем будет видно кровавое пятно, показывающие, где и как погиб бедняга.

На счет стиля локаций и музыкального оформления я выскажусь кратко. Представьте, что Silent Hill, ужасы средневековья и сюрреализм Гюстава Моро объединились в странном симбиозе. И сложите полученную картину с тем, что я описал выше. Вот и результат.

Итого, Dark Souls - игра штучной работы, такого шедевра в игровой индустрии не было и не будет, а если и будет, то поверьте, очень нескоро. (В следующей части серии) Суровый хардкор, который одновременно отталкивает и привлекает, вдумчивое управление, удивительный и ужасающий мир в сочетании с непередаваемой музыкой, которую вы конечно же закачаете на свои плееры и Айподы. Благодаря таким проектам можно говорить в лицо любому невеже, что игры - это исскуство!

P.S. Отдельно хотел бы высказаться по поводу управления на PC. В приницпе, если вы тот еще ПеКа задрот, то привыкнуть сможете, (Убив полчаса на изучение) но легче использовать геймпад, как ни крути, игра изначально была разработана для PS3 only and forever.

PRAISE THE SUN!

17 комментариев