Стрим-центр8 в эфире
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 23 1858
4 мин.

Пост в «Паб» от 30.08.2012

Пост в «Паб» от 30.08.2012 - Изображение 1 Youtube
True Crime Hong Kong Debut Trailer [HD]

Ни для кого не секрет, что игровой индустрией (как и по сути любой индустрией) правят деньги. Многие студии закрываются, если продажи их игр не удовлетворяют издателя. Немало потенциальных проектов не имеют продолжения из-за неудачных сборов. А какие-то и вовсе не получают разрешения на разработку просто потому, что издатель боится рискнуть и дать денег на что-то оригинальное. Но самый обидный случай – когда работу над проектом останавливают в самый её разгар. Вспомните хотя бы Prey 2, который относительно недавно был отменён, а ведь имел все шансы на успех. Та же ситуация случилась и с True Crime: Hong Kong. Видимо глава Activision, Бобби Котик, посчитал проект излишне амбициозным и закрыл его, не смотря на то, что до окончания разработки оставалось совсем немного. Но, как говорится, мир не без добрых людей. Square Enix великодушно дал добро на окончание работы. Вот только вместо раскрытых преступлений получились спящие собаки.

Хотя сегодня вкладываться в экшен с открытым миром действительно дело не благодарное. Лидером этого жанра уже давно стала серия GTA. Запоминающиеся герои, высмеивание американской культуры и весёлый, не надоедающий геймплей принесли ей многомиллионную толпу фанатов, уважение прессы и отличные продажи каждой части. И неудивительно, что любую GTA-образную игру сравнивают с хитом Rockstar. Не избегает сравнения и Sleeping Dogs. Заимствования из GTA IV здесь едва ли не на каждом шагу. Мобильник, при помощи которого можно делать фотографии или приглашать девушку на свидание. Люди на улице, просящие о помощи. Область слежения, отображающаяся на мини-карте, при угоне от полиции. Но если такие клоны GTA, как Saints Row и Just Cause были ещё более безумными её вариантами, то Sleeping Dogs, наоборот ушла в сторону серьёзности. В первую очередь это касается, как ни странно, сюжета. Он не растянут на огромное количество миссий разной степени абсурда. Здесь нет богатых, неадекватных жлобов, просящих украсть поезд при помощи вертолёта или чего-то в этом духе. Также Sleeping Dogs практически полностью лишена юмора и самоиронии. Чтобы понять всю серьёзность происходящего достаточно увидеть, как главный герой в драке засовывает лицо противника в вентилятор или прижимает к раскалённой плите. Однако, эта серьёзность и не очень долгая продолжительность явно пошли сюжету на пользу. Конечно, начинается он под копирку с фильма "Отступники". Старый приятель знакомит главного героя с боссами. Те поначалу подозревают, что он коп, но ему удаётся выкрутиться. А руководят им, естественно, два начальника, один из которых строгий, а другой своеобразная нянька. Но чуть позже сюжет уходит от самых явных штампов и с каждой миссией начинает хорошо удивлять. Пожилая женщина, потерявшая единственного сына, очень жестоко мстит виновнику, медленно разрубая его на куски. Единственный друг главного героя, по его вине попадается копам и выгораживает его, не догадываясь, кто тот на самом деле. Один из начальников в самый неподходящий момент отменяет операцию и раскрывает мафиозным боссам правду о главном герое. А фраза одного из персонажей просто врезалась в память:
- Видимо правила изменились. Раньше мы никогда не убивали на свадьбах и в больницах. Никакие деньги этого не стоят. Этот бизнес сводит людей с ума.
Разумеется, это не делает сценарий гениальным, но для подобной игры вполне достойно.

Конечно, не исключено, что эта полная серьёзность может кому-то не понравится. Но наверняка даже для этих людей, игру вытащит колорит. Абсолютно всё здесь пропитано китайским бытом. От восстановления здоровья до некоторых миссий. Так в одной из них необходимо отбить у конкурентов автобусный маршрут. Ни в одной части GTA мы не занимались ничем подобным. Только китайские гангстеры могут подмять под себя общественный транспорт. И только они могут отрезать ухо случайному прохожему, невольно ставшему свидетелем сделки.

А вот геймплей вряд ли чем-то удивит. Но это не делает его плохим. Перестрелки ничуть не уступают GTA IV. А драки вообще многократно её превосходят. Хотя и не дотягивают до игр, у которых были позаимствованы – Batman Arkham Asylum и Assassin,s Creed (то, как враги при атаке подсвечиваются красным, особо сильно выдаёт серию Ubisoft). Проблема в том, что в здешних драках не чувствуешь себя хозяином положения. В частности отбивание атаки противника всегда происходит интуитивно. В связи с этим не редко эти атаки проходят, а какие-то из них даже становятся решающими. Однако, отчасти в этом есть свой плюс. Всё-таки главный герой не Бэтмен, который обязан быть круче всей толпы врагов просто потому, что он Бэтмен. Так что это ощущение неуютности оправдано. Но вот где создатели действительно схалтурили, так это с физикой автомобилей. С ней дела обстоят едва ли не так же ужасно, как в L.A. Noire. И в GTA IV и особенно в Mafia 2 поездки были гораздо приятней. Зато Sleeping Dogs неожиданно порадовала креативом. В миссиях, как в сюжетных, так и в дополнительных, масса оригинальных идей. Например, быстрая езда по людным местам с целью отслеживания прибора, текущего по канализации. Или проникновения в особняк для того, чтобы напугать очень суеверного человека, разбив четыре вазы, изменив время на часах и повернув рояль другим боком. И это не говоря о взламывании камер, установке прослушивающих жучков и определения места расположения собеседника по телефону.

Однозначно Sleeping Dogs не идеальна. Ей слегка не хватает руки Rockstar. Её постановки. Её стиля. Её внимания к деталям. И, чисто по человечески, Бобба можно понять. Если у тебя есть серия, каждая часть которой ежегодно приносит миллиарды, то нет смысла вкладываться в проекты уровня Sleeping Dogs. Вот только игровая индустрия смогла расцвести исключительно благодаря творческому подходу разработчиков к своим проектам. Благодаря Valve и её Half-Life, BioWare и Baldur’s Gate, Remedy и Max Payne. Слава Богу, что на сегодняшний день в индустрии ещё остались два издателя, ценящих не чарты продаж, а авторское творчество. Естественно речь о Rockstar и Sony, благодаря которым на свет появились такие уникальные, авторские Игры, как Red Dead Redemption, L.A.Noire, Heavy Rain, Uncharted и Gran Turismo. Возможно, Бобби Котик отличный бизнесмен. Но он напрочь лишены чувства вкуса.

9\10.

Трейлер True Crime: Hong Kong.
http://youtube.com/watch?v=7fMKQ0qgqXM
Трейлер Sleeping Dogs.
http://youtube.com/watch?v=bv_8085ZaLE

23 комментария