Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 908
10 мин.

Пост в «Паб» от 29.08.2012

http://ru.twitch.tv/ignlive/b/330285761
Примечание переводчика

дословность не является целью перевода, я доношу полезную или интересную информацию
перевод выполнен не дословно и многие отрывки и вопросы не переводились, так как многократно переводились в других интервью, либо попросту неинтересны
Спасибо за перевод http://dayzmod.com/forum/index.php?/user/34627-pa-mikhail/ модератору русской секции форума http://dayzmod.com/forum

Энтони Голегос: Вы много экспериментировали с нововведениями и балансом. Например, вы добавили колючую проволоку и убрали пистолет из стартового набора. А какие идеи были неудачными?
Дин Холл: Подобных идей было много, но еще были неудачные решения. Ярким примером плохого решения было выпускать патчи быстро и сразу по готовности. Нам пришлось пересмотреть этот подход и сбавить темпы. Мы выбрасывали патч без тщательного тестирования, патч за патчем. Но многие баги были критичными и приводили к смерти персонажей и росло недовольство среди игроков.

(9.03 В чате четко слышно “Fuck!!!”)

- О! Это голосовой чат в игре.
- Ага. Кому-то что-то не понравилось. Сменю-ка я сервер.

Вопросы из твиттера.

TomTweety86: В свете грядущего релиза WarZ, нет ли ощущения, что нужно добавить что-нибудь особое в игре? И говорят, WarZ украли вашу идею. Что самое лучшее в DayZ и вы пытаетесь это сохранить?

Д: Наша задача сосредоточиться на том, что делает DayZ интересным и популярным. Важно не соблазняться наполеоновскими идеями сделать абсолютно все. Нужно разрабатывать ключевые вещи, как создание чего-то игроками и их креатив. И это не отстрел зомби, это взаимодействие игроков. Зомби - это часть декорации, но главными остаются игроки. Мы не можем упускать шанс развить что-то, что улучшает взаимодействие игроков или дает возможности изменять мир. Например, планируется добавить групповую механику, хотя нужно сделать это так, чтобы не нарушился баланс респауна.

Насчет WarZ... Не думаю, что идею можно действительно украсть. Я не могу так сказать именно в этом случае - это было бы крайне высокомерно. Но, как кто-то сказал, я вряд ли приглашу их на чашку чая или на Рождественскую вечеринку. Но если серьезно, то немного конкуренции никому еще не вредило, хотя мы не так уж много знаем сейчас о проекте. Нужно подождать и посмотреть, что получится. Я советую голосовать кошельками, в том смысле, что нужно покупать то, что понравилось. Сейчас многие одержимы идеей предзаказа из-за шумихи, но я бы лучше оценил игру и потом принимал решение.

- TomTweety86, спасибо за вопрос. Он нам понравился. Мы пришлем вам эту красивую открытку с автографом Дина Холла. Вот здесь подпись “Rocket”. Тебя кажется знают в Интернете больше как Рокета?
- (Рокет) Да, конечно. Меня даже мама уже называет Рокетом
- Правда?
- (Рокет) Да, называет!

Э: Mister Fister спрашивает, будете ли вы добавлять другие типы транспорта в игру?

Д: Еще один хороший вопрос. Мы скорее постараемся расширить идею, а не парк техники. Например через сборку и модификацию транспорта. Чтобы можно было найти обломки или разбитую технику и использовать детали для ремонта или улучшения транспорта...

- Как, например, увидеть игрока на автомобиле с обвесами в стиле “Воина дорог”, как в “ Сумасшедшем Максе”. Смотришь на такое и понимаешь, этот парень долго выживал в зомби-апокалипсисие.
- (Рокет) Да, Арма позволяет расширять такой функционал через функцию присоединения предметов к модели (attachTo).
- А покраска?
- Нарисовать Hello Kitty на машине? Да, неплохо.
- (Рокет) В общем, нужно открыть больше возможностей в этом направлении. В игре столько старого и разбитого транспорта и при наличии ресурсов и инструментов их можно было бы использовать. Мне это видится именно так.

Э: Ты упомянул, что в отдельной игре будет расширена медицинская система. Расскажи об этом побольше и какие будут нововведения?

Д: Я планирую сделать систему сложнее, но в то же время интуитивнее. При всей ее сложности все вещи должны быть интуитивны и понятны. Это вообще один из главных концептов DayZ - чтобы понять как что-то в игре работает, нужно понять как это работает в жизни. Голод и жажда, понятные вещи. В медицине хотим добиться того же. Например, сейчас при переломе нужно вколоть морфий, но я уже экспериментирую с возможностью создания медицинской шины или аспектов хирургии.

- Ого, хирургия от первого лица. Вот это жесть. Представляю, сидишь и зашиваешь себе раны.
- (Рокет) Ага. Так же это может углубить групповой геймплей и социальную составляющую. Как сейчас с переливанием крови. Себя можно подлатать легко, но для переливания нужен помощник. Вот ключевой подход к будущим улучшениям медицинской системы.

Э: Останется ли прежней идея показателя здоровья на основе количества крови?

Д: На форуме и в reddit предлагали неплохую идею про отдельные показатели крови и здоровья. Чтобы был показатель жизненной энергии и отдельный показатель состояния игрока. Развивая эту идею можно ввести больше болезней и инфекций для игроков.

Э: Что касается подземного строительства, то какие будут механизмы в этом направлении?
Д: Скажу точно, что мы не станем очень много навешивать дизайна на эту идею. Подход будет такой же как и для всего DayZ. Мы будем создавать игрокам проблемы, а они будут сами предлагать решение. Например, кто-то спросил, а что помешает другим игрокам прийти и забрать себе все, что мы толпой строили много часов. Я прямо сказал, что ничего не помешает. Вам прийдется самим решать эту проблему, как и в жизни.

- Вот, я впервые встретил игрока. Он даже пытался меня зарубить, но хакер всех опередил. Хотя смотрите, я перезашел и все в порядке. Я живой, хотя мне нужно обезболивающее.
- (Рокет) Кстати, да, есть такой инструмент, созданный сообществом, который при обнаружении массового убийства делает откат результатов автоматически.

Э: Планируется ли добавить в игру зараженных животных, чтобы леса были менее безопасными?

Д: Мы планируем вообще существенно расширить аспект выживания в целом. Добавление крупных хищников вполне в эту идею вписывается.

Э: Будет ли система торговли?

Д: Мы хотим добавить в интерфейс игры кое-что облегчающее торговлю или обмен. Просто мы как-то играли с нашими тестерами на паблике и пришли к госпиталю. Там мы по сути торговали друг с другом простым нашим способом - выбрасывали все в кучу на земле и забирали нужное. И мы заметили, что рядом стоит парень. Я подумал он пришел с тем тестером, а тестер подумал, что он пришел со мной. Оказалось, это какой-то левый чувак, и он просто подошел и все наши вещи украл. Это конечно было потрясающе, но такие моменты требуют улучшения. Мы точно придумаем как это улучшить, но без чрезмерного контроля над процессом. Мы думали над идеей интеграции сайта с игрой и даже была задумка сделать так, чтобы в каких-то городах была электроэнергия и у некоторых была возможность через ноутбуки организовывать сети и магазины. Эдакий вариант end-game возможности для крупных городов. Но потом мы все таки решили дать возможность игрокам строить самим, свои собственные города и там организовывать подобные вещи своими силами.

Э: Планируется ли как-то изменить интерфейс или декорации, чтобы все стало больше похоже на DayZ, а не на Арму, не на военный симулятор?

Д: В двух словах: мы планируем вообще меньше интерфейса. Уберем счетчик амуниции. При использовании оружия крайне сложно знать точное количество патронов. Приходится все время считать и запоминать. Прийдется делать это и в DayZ. Интерфейс заменят более тонкие визуальные или звуковые “намеки” и подсказки. Если ты голоден, то у тебя будет урчать живот или изменится походка. Как можно меньше интерфейса. В идеале вообще никаких HUD элементов интерфейса. Можно будет узнать о ранении по анимации. Мы сделаем набор анимаций для разных состояний здоровья или ранений.

(27:20 К Дестину подбегает игрок и кричит в голосовой чат “**я! Меня показывают по телику!!! ”. Все давятся от смеха...)

- .. так вот про набор анимаций для ранений...
- (истошный вопль) “Я в телевизоре!!!!”

(все ржут)

- Ну вот. Они вычислили сервер с нашим лайвстримом... Любопытно что...
- “Я по телику!!! По телику!!!”

(все смеются)

- (Рокет) Просто сломай ему ноги.
- Если вы смотрите этот стрим, простите, но прийдется сделать это.

(Дестин рубит игроку ноги и бинтует его)

- Извини приятель. Пока. Господи, я вообще забыл о чем шла речь.
- Ну оно того стоило.

(крик в далеке) “Хочу в телек!”

... Так вот о визуальных подсказках. Было бы действительно классно понимать состояние или характеристики игрока просто глядя на него, как в жизни.

Именно над этим мы экспериментируем. С “хуманити” мы бы хотели добавить, возможно, шрамы на лице или типа того. Что-то такое, что впишется в игру органично. Мы найдем решение рано или поздно.

- И все таки мне понравилось, как ты просто сказал: "А сломай ему ноги".
- (Рокет) Ну это был лучший способ. Возродиться он не сможет.

Э: Добавите ли вы больше открытых зданий в DayZ?

Д: Это было одним из моих первых обещаний по отдельной игре. И это уже сделано. Несколько очень талантливых парней из Bohemia Interactive работали над этим, например, Иван Бухта, который стал главным дизайнером нового вида Черноруси. Небольшая команда из BI работала над улучшением карты...

(на встречу бежит выживший)

- Эй, можно к вам в лайвстрим?
- Ломаем ему ноги?
- Да.

(хрясь)

- Извини парень. Ничего личного.
- Ах вы **** ** *** ***!!!.

(все смеются)

- Все желающие получить перелом ног могут прийти к нам на сервер US215.
- (Рокет) 30 секунд до прибытия хакеров.
- Боже, я не могу поверить, что они нас вычислили. Ну я понимаю сервер, но неужели до такой степени можно знать географию, что достаточно увидеть куст и уже знать где мы находимся...

(слышен тихий звук летящего вертолета)

Что самое интересное на твой взгляд создано в сообществе DayZ?

Ну я видел...

- Что?! Боже мой!
- Вертолет!!!
- Господи!
- Что он делает?

- (Рокет) Каждый раз когда я пытаюсь разозлиться на хакеров, происходит что-то подобное. Ну не обязательно этот парень был хакером. Просто я вспоминаю того хакера, который отыгрывал призрака.
- Да, такие вещи создают эти динамичные событие. Потрясающе. Но у нас очередной вопрос, пока загружается наш новый персонаж.

Э: Можете рассказать поподробнее о собаках?

Д: Уже сейчас собака может брать след животных или игроков. Она может предупреждать об опасности и рычать, если чует рядом зомби или людей. Из-за собак мы слегка задержали патч 1.7.3, но оно того стоило. И у собак будет память, то есть она может привыкнуть к людям, которые часто рядом с ней. Например, если она долго будет с вашей группой, то она будет вести себя спокойнее, а рычать только на новых людей. Именно такой подход мы выбрали вместо прокачки собаки по каким-то уровням. Она будет сама прокачиваться. Чем дольше она с вами будет, тем преданнее она будет и лучше будет выполнять команды. Так же собака будет привыкать к вашему стилю игры и прокачивать соответствующие навыки.

Э: Такая привязанность вызовет очень много драматизма и эмоций если собака погибнет.

Д: Да, а погибнуть она может очень легко. Мы как раз и расширяем геймплей в сторону подобных эмоций. Например идея дневника, которую много раз предлагали на форумах. Мы уже рассматриваем эту идею, а так же идею автоматически генерируемого журнала для игрока, который можно будет найти на теле. Еще одна простая и интересная идея была в теме предложений - это способ оставлять записки в мире или на предметах, телах.

Э: Будет ли возможность модификации оружия?

Д: Ну, в Arma3 это уже есть, однако в DayZ должно быть что-то свое и здесь мы пришли к идее прочности и износа оружия. Да, мне очень интересна эта идея. Но я не хотел бы вводить поломку оружия, оружие не должно часто ломаться. Но что я в жизни наблюдал во время службы - это зависимость заклинивания и характеристик оружия от чистоты и состояния оружия. Что бы было не просто, как сейчас: “А, это всего лишь Ли Энфилд.” Чтоб вы могли сказать: “О! Это просто Ли Энфилд, но в отличном состоянии”. И такое оружие будет лучше работать, точнее стрелять. Ну и модификации тоже не помешают. Не простой крафитниг снайперской оптики из консервной банки, но что-то мы придумаем.

(в голосовом чате слышен крик “Э-э-э-й!”)

- О нет. Снова.

- (Рокет) Сейчас лучше сматываться. Кстати здесь очень красивый лес.
- Да, чем мне нравится DayZ, так это тем, что иногда просто забываешь играть и смотришь на пейзажи.

(Еще ближе и громче: “Э-э-э-й!”)

- (Рокет) Да, Чернарусь в Bohemia Interactive это как достопримечательность.

(Позади слышно: “Э-э-э-й! Можно задать вопрос?”)

- Пора выключать голосовой чат.

(Сбегается еще два человека, в том числе бандит, который убивает Дестина и всех остальных.)

- Мда. Нам отомстили за нашу идею с ломанием ног.

Э: Следующий вопрос. Не хотите ли вы добавить режим слежения и наблюдения как в “Голодных играх”?

Д: Очень бы хотел. “Голодные игры” это классно. Конечно это не очень легко сделать в текущем состоянии мода.

Э: Да, к тому же это нарушит атмосферу одиночества и выживания. А так же позволит людям так сказать, читерить разными способами и передавать информацию.

Д: Да, есть такая проблема. Но я думаю мы сможем дать такую функцию для админов серверов, которая позволит им включать или отключать такой режим трансляции у себя на сервере.

(пока Дин в очередной раз рассказывает свою армейскую биографию, Дестина снова находит тот парень и кричит: “Э-э-э-й!” )

(Энтони задает вопрос про движок, а сзади снова: “Э-э-э-й!”.)

(Пока Рокет рассказывает про движок, опять крик: “Можно мне тоже в телевизор?”)

(Дестин заходит в опции и отключает VON до конца. )

(Опять: “Можно мне тоже в телевизор?”)

(Через минут 5. Пока Дин отвечает на вопрос о новых картах у Дестина появляются графические артефакты.)

- Я просто буду вниз смотреть.
- (Рокет) Можешь включить и выключить Vsync в опциях.

(Крик сзади: “Помнишь ты мне ноги сломал?”. Артефакты пляшут на экране.)

- Тот парень нашел нас.
- Эти глюки меня убивают.

(Набегают зомби, а тот парень рубит топором ноги Дестину. Потом убивает зомби. Оба истекают кровью. Дестин бинтуется. )

- Вот вам DayZ.

(Прибегают еще выжившие.)

- О круто!
- Нет, вряд ли это круто. Думаю они пришли убивать.

(Дестин бросает персонажа на растерзание зомби и игрокам. Его убивают.)

Спасибо, Дин, за эту встречу. Спасибо всем, кто прислал нам хорошие вопросы. И спасибо тем игрокам, которые гоняли за нами и убивали и врезались в нас на вертолете.

2 комментария