Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 25 8382
3 мин.

Впервые запустив игру, чувствуешь себя так, будто неожиданно оказался в уютных и давно потерянных домашних тапочках. ...

Впервые запустив игру, чувствуешь себя так, будто неожиданно оказался в уютных и давно потерянных домашних тапочках. ... - Изображение 1
Впервые запустив игру, чувствуешь себя так, будто неожиданно оказался в уютных и давно потерянных домашних тапочках. ... - Изображение 2
Впервые запустив игру, чувствуешь себя так, будто неожиданно оказался в уютных и давно потерянных домашних тапочках. ... - Изображение 3

Впервые запустив игру, чувствуешь себя так, будто неожиданно оказался в уютных и давно потерянных домашних тапочках. Причем это ощущение сохраняется независимо от того, знакомы ли вы с культовой серией King’s Bounty и ее отечественным римейком, вышедшим четыре года назад, или же круг ваших познаний в области пошаговых стратегий ограничивается “морским боем”. Как говорится, дорогая, я дома.

King’s Bounty Legions - кросс-платформенная многопользовательская игра, с которой пользователи социальных сетей Facebook, “Одноклассники” и “ВКонтакте” познакомились еще год назад. За прянично-конфетной внешностью (пасторальные пейзажи, модели персонажей как из “киндер-сюрпризов”, яркие цвета) скрывется неожиданно злая пошаговая стратегия, отнимающая у игрока все свободное время, нервы и чуть-чуть денег. Кажется, что все просто: наш персонаж бегает по глобальной карте в поисках сокровищ, квестов и приключений на свою... голову. При столкновении с неприятелем начинается пошаговый бой: поле, разделенное на шестиугольники, жесткое ограничение по времени, широкий набор заклинаний - все как в старые добрые.

Затем первая же встреченная компания гопников размазывает нашу блестящую и закованную в латы армию по стене.

Приходится незамедлительно включать голову. Игра постоянно держит пользователя в напряжении: денег и энергиии не хватает, драгоценные голубые кристаллы проще всего обмениваются на реальные доллары, а каждое новое поле битвы заставляет пересматривать выбранную тактику. Ощутимое количество времени проводишь на экране комплектации армии - в игре более 40 существ, и к подбору воинов надо подходить с максимальной осторожностью.

Версия для iPad мало чем отличается от оригинала, требует авторизацию в Facebook и позволяет сражаться с друзьями. King’s Bounty Legions, конечно, трудно назвать идеальной: игре нужно постоянное подключение к интернету (в метро или самолете не поиграешь), привычка камеры нырять во время сражений за крупными планами не вызывает ничего, кроме раздражения, а отсутствие поддержки Retina-дисплеев расстраивает владельцев третьего поколения устройств. Тем не менее, игра удивительным образом берет за жабры. Давно я не обнаруживал себя с айпэдом в руках в три часа ночи.

http://itunes.apple.com/app/id507975944

Иван Федянин, исполнительный продюсер, Nival
Q: Судя по отзывам на странице игры в App Store, больше всего пользователей раздражает привязка игры к Facebook. При этом в онлайн-версию King’s Bounty Legions с успехом могут играть пользователи и “Одноклассников”, и “ВКонтакте”. Почему же владельцы iPad получили авторизацию только через FB?
A: В настоящий момент не для всех социальных сетей в мобильных приложениях можно реализовать авторизацию на том же уровне, что и через Facebook. Но мы решили дать возможность играть на планшетах вообще привязки к какой-либо социальной сети. Дождитесь ближайшего обновления.

Q: А сколько вообще человек играет в King’s Bounty Legions через социальные сети? Просто любопытно.
А: До запуска мобильной версии было 100 000 пользователей в сутки. Но у нас большие ожидания по поводу iOS и Android, поэтому, думаю, уже через некоторое время на текущие цифры будем смотреть с улыбкой.
Q: Я правильно понимаю, что поддержки Retina в игре нет? Меня, как владельца последнего iPad, это очень расстроило.
А: Мы сейчас и так сильно нагружаем всю систему и, фактически, работаем на грани возможностей как второго айпэда, так и последнего. Если увеличить разрешение картинки, то игра станет очень сильно тормозить.
Q: С какими еще техническими трудностями вы столкнулись при переносе игры на iPad?
A: Самое серьезное испытание, через которое мы прошли, связано с производительностью. Пришлось серьезно подойти к вопросу оптимизации игры. Это заняло много времени, зато в итоге, помимо версии для iPad, мы сделали гораздо более производительную версию для PС+Web. Кроме того, стоит учитывать, что King’s Bounty Legions в социальных сетях и на планшетах - одна и та же игра с одинаковыми юнитами, зданиями, возможностью кросс-платформенных сражений между игроками. Создание одной версии игры под все платформы было очень интересной задачей.
Q: Ну и самый животрепещущий вопрос: почему вы не позволяете играть без постоянного доступа в Сеть? Это же дико неудобно - в самолете, например.
A: Есть несколько причин. Первая - мы развивали и будем развивать Legions именно в контексте онлайновой игры, причем я подразумеваю все возможные вариации взаимодействия между пользователями, включая бои друг с другом. Весь игровой процесс выстроен для тех, кто играет как в PvE, так и PvP части. Отделить оффлайн от онлайна без потери качества игры не представляется возможным. Вторая причина - защита данных. Нельзя отдать половину всей игровой логики на сторону игрок без ущерба для целостности данных. Сейчас за тем, чтобы все пользователи играли по правилам, следит сервер. Если отдать обработку данных на откуп клиенту, все станет намного сложнее.

Об авторе: Станислав Куприянов - редактор "Коммерсантъ Business Guide", главный редактор Appsmaniac.ru.

25 комментариев