Стрим-центр2 в эфире
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

58 41 3394
8 мин.

Приветствую всех обитателей Канобу!Человечество всегда интересовало все то, что находится у нас над головой: далекие ...

Приветствую всех обитателей Канобу!
Человечество всегда интересовало все то, что находится у нас над головой: далекие звезды, маленькие-большие планеты, другие галактики, в которых, возможно, и находится «другая» жизнь. На эти темы человечество строило массу гипотез и воплощало их и в фильмах, и в книгах, и в видеоиграх. Последние, наверное, больше всего подтверждают это. В видеоиграх часто рассматриваются возможные сценарии, но ведь никто не знает, что нас ждет там? Разработчики видеоигр любят эту тему и создают на нее игры. Далекие галактики, космические (или межпланетные) корабли и неизвестность – все это очень притягивает, а если еще и добавить какую-либо катастрофу и впустить вас в шкуру какого-либо случайного героя, который просто обязан спасти миллионы жизней, но и выжить… выжить любой ценой в этом космическом кошмаре…
В 1994 году компания разработчиков Argonaut Software выпустила игру под названием Creature Shock. Игру, в которую игроки влюбились с первого взгляда: темные коридоры и мерзейшие склизкие твари, вылезающие изо всех щелей в стенах… 2123 год, не такое уж далёкое будущее. Дела человечества традиционно плохи, и родная Земля, раздробленная до неузнаваемости, доживает свои последние дни. Угроза, остаться без планеты, встала перед людьми в полный рост, и поэтому было принято решение о поиске нового мира, пригодного к освоению. В числе космических кораблей, принявших участие в грандиозной экспедиции, оказалось и судно Amazon под руководством капитана Сумоки – смелой и очаровательной девушки. Но простая разведывательная миссия завершилась трагедией, когда Amazon прямо в космосе был атакован неопознанным существом, первоначально принятым за астероид. Связь с кораблём резко оборвалась, а из поступившего на Землю сигнала бедствия понятно было лишь то, что капитан Сумоки, возможно, ещё жива. Вас – опытного солдата и отменного стрелка Джейсона Барра – посылают к зловещему астероиду, чтобы выяснить, что он собой представляет на самом деле, и спасти выживших после крушения Amazon, если таковые найдутся. Шанс на успех низок как никогда, величина опасности превосходит все мыслимые пределы, но... дело того стоит. С видом от первого лица вы управляете отважным спасателем, указывая ему, в каком направлении идти, куда повернуть на развилке и какой туннель исследовать. Да, перемещение целиком берёт на себя компьютер, и в этом смысле игра оправдывает своё звание виртуального тира, но это не имеет ровным счётом никакого значения, когда вы осознаёте, насколько масштабна, оказывается, эта космическая крепость, в которую угодил наш герой. Не зная верного направления, по местным лабиринтам можно блуждать часами… Но исследования – лишь часть той задачи, что стоит перед игроком. Гораздо более интересна вторая составляющая Creature Shock – бои. За время скитаний по тёмным недружелюбным коридорам вы побываете во всех сортах сражений – будут и стычки со множеством мелких противников, и дуэли с устрашающего размера тварями, и засады, и коварные ловушки. Существа, ведущие за вами охоту, выглядят настолько угрожающе, злобно и вместе с тем – ярко и красиво, что описывать их – значит впустую тратить слова, лучше сами взгляните на великолепную работу мастеров-художников из Virgin Interactive Entertainment. Впрочем, наблюдение за плавными «живыми» движениями врагов к победе не приведёт… С самого начала игры вам дается бластер, но он не является достаточно мощным оружием, чтобы с ходу уничтожать закованных в мощные органические пластины тварей. Используйте его с умом и ведите прицельный огонь по наиболее уязвимым местам кровожадных монстров – слегка светящимся наростам на телах, едва выглядывающим из-под панциря глазам, прикрытому могучими крыльями брюху, срезу на длинном подвижном хвосте... Уязвимая точка может располагаться где угодно, но, к счастью, перед атакой противники дают вам несколько секунд на освоение. Это время ни в коем случае нельзя упускать, потому что некоторые из гадов способны проглотить вас целиком. А сохраняться возможно только между миссиями, так что... цепляться приходится за каждый шанс. Пусть Creature Shock не даёт игроку полной свободы перемещения и контроля персонажа, зато местная атмосфера запомнится вам надолго. И если уж кто и способен выведать, что нужно коварным инопланетянам от человечества и есть ли у нас надежда на спасение, то только вы и ваш отважный герой, проходя через все эти непоколебимые препятствия и ловушки инопланетян…

Также в 1994 году компания Looking Glass Studios выпустила игру под названием System Shock. История игры разворачивается в 2072 году. Когда на Земле были исчерпаны практически все ресурсы планеты, компания TriOptimum начала разработку специальных орбитальных станций, предназначенных для добычи ресурсов на других планетах. Одна из таких станций была сразу же выпущена в космос. Эта станция получила название «Цитадель», и она управлялась специальным ИИ, именуемым SHODAN. Однако с запуском «Цитадели» бурение планет не началось, так как SHODAN отключила энергетический луч для добычи ресурсов. Это было связанно с тем, что на планете находились живые существа, и эта планета не подлежала тому, чтобы её уничтожать. Такая неудача могла бы повлечь за собою проблемы с финансами TriOptimum и репутацией вице-президента компании, Эдварда Диего, если бы не один маленький инцидент, произошедший в это же время на планете Земля…. В игре присутствует огромное количество квестов, головоломок, лабиринтов космической станции, предметов, оружия и врагов. И это всё очень хорошо сбалансировано. Атмосфера захватывает с самого начала и до самого конца. Полуразрушенная космическая станция, наполненная мутантами, опасными дройдами и прочими порождениями науки, забьётся глубоко в ваше подсознание и будет ещё долго вспоминаться. Игра внесла множество нового, разработчики по-настоящему сделали игру под стать космического хоррора и даже спустя восемнадцать лет эта игра задевает за самое живое... Возможно какой-то своей смесью самых глубоких человеческих страхов - открытый космос, беспощадные эксперименты над живыми людьми, вирусы, зомби, дройды-убийцы, инопланетная гадость и самое главное - полное одиночество… Все то, что в скором времени перенесется в другую популярную игру…

В 1999 году компанией Sierra Entertainment была выпущена игра Aliens versus Predator. события игры происходят в отдаленном будущем спустя 10 лет после событий фильма «Чужие». На планете была построена специализированная научно-исследовательская база, которая надежно защищала от чужих. Вам предлагается выбор играть за три расы: людей, чужих и хищников, причем игра за каждого проходится по-разному. Игра за каждого героя индивидуальна, десантник, захлестываемый волнами липкого ужаса, крадется по коридору, силясь хоть что-то разглядеть в прибор ночного видения. Чужой карабкается по стенам, избегая прямых столкновений – даже кислота вместо крови не поможет от доброй порции свинца. Хищник душераздирающе вопит и высокотехнологично выносит толпы людишек, пока те не будут использовать что-то посерьезнее. Стратегию приходится пересматривать для каждого персонажа – где Хищник пройдет напролом, Чужого расстреляют, как… ну, в общем это и так понятно. Aliens versus Predator использует собственный игровой движок, созданный компанией Rebellion Developments. Также разработчики уделили большое внимание звуку, который в этой игре потрясает. Возможно, не качеством, но атмосферностью, чувствуется, что в Rebellion неоднократно просмотрели первоисточники и вообще увлекались ужастиками. У морпеха трещит рация, из которой время от времени доносятся вопли менее удачливых коллег, Чужой мило пощелкивает броней, а Хищник верещит и радостно хрустит своими высокотехнологичными игрушками. Также у каждого из героев свой набор оружия, вполне аутентичный, и свои способности, правдоподобно срисованные с фильмов. За счет этого можно подумать, что в Aliens versus Predator скрываются три игры, с невеликим сюжетом, но с потрясающим экшном.

С вашего позволения немного опущу остальные части Doom’a, но вернусь к ее третей части – Doom 3, которую выпустила в 2004 году id Softwaree. Год 2145, Марс, база корпорации UAC (Union Aerospace Company). Вы — простой морской пехотинец, прибывший на Марс для смены пропавшего бойца. Вместе с вами приезжает некий деловой человечек, который еще сыграет свою роль в этой кошмарной пьесе... Сопровождает его белокурый охранник с чемоданом. Сюжет Doom 3 — не самый выдающийся пример интеллектуальной научной фантастики. Все это уже нам знакомо: и врата в Ад мы закрывали, и демонов мы уже рубили пачками. Но вот в ТАКОМ оформлении мы еще никогда не совершали подобных подвигов. Поверьте, Doom 3 — это одна из страшнейших игр. Забудьте все, что вы видели в Silent Hill и Resident Evil — теперь вы руках Судьбы. Представьте себе такую ситуацию, вы идете по темному коридору, вы точно знаете — впереди вас ждет что-то страшное, неизведанное и непонятное, вы включаете фонарик и начинаете ощупывать пространство пучком света, впереди комната. Вы выключаете фонарик и начинаете продвигаться дальше, медленно, осторожно. Вдруг со стороны вентиляционной шахты слышится странный звук — топот десятков маленьких ножек. Он приближается, нарастает и… уходит назад по коридору. Вы утираете пот со лба. Шаг, другой, тихий голос шепчет как будто в голове «Over here!». Вы вздрагиваете, включаете фонарик и видите, что на потолке висит тело, в буквальном смысле, выпотрошенное заживо. А такие картины в Doom 3 вас ожидают на каждом углу… Doom 3 пропитан атмосферой страха и какого-то животного ужаса перед каждой тенью, закутком и аптечкой — ведь никогда не знаешь, кто притаился в углу, а перепутать свет аптечки в темноте с сиянием глаз монстра впечатление не из приятных. В любой момент с потолка прямо вам на голову может упасть очередное порождение Пекла, из-за каждого ящика может высунуться солдат, в любой точке комнаты может появиться нечто, а жизни-то кончаются… Со времени выхода первой части Doom’a прошло уже 11 лет. Графика от псевдо-3D эволюционировала до фотореалистичной воды… Игры прошли путь развития от простеньких аркад-скроллеров вроде Dangerous Dave и квестов от Sierra Entertainment до уровня Prince of Persia: The Sands of Time и Syberia… Doom тоже изменился. Первая часть игры была всего лишь просто «бегалкой», в то время как Doom 3 — это настоящий horror-action с непередаваемой атмосферой, восхитительной графикой и шокирующим звуком, который способен вас напугать и по сей день…

И наконец игра, которая внесла в себя все аспекты, которые были использованы в самых разных играх космического хоррора, игра, разработанная студией Visceral Games, Dead Space, издателем которой является Electronic Arts. Именно в этой игре есть все от ранних игр: угнетающий звук(прием который является главным аспектом), картинка, странная история и разного рода пришельцы. «Ишимура», самый большой planetcracker из всех существующих, перестал выходить на связь с Землей. Дело списали на типичную поломку каналов связи и выслали на подмогу ремонтный экипаж: инженера, компьютерщика и троицу боеготовных мужчин. Проблема, к сожалению, крылась отнюдь не в антеннах… Весь экипаж корабля был пожран некроморфами. Человеческое тело для них и пища и строительный материал… Геймплей Dead Space - это смесь из исследования, решения головоломок и борьбы с монстрами. Баланс между составляющими соблюден, хотя порой случаются казусы. Паззлы логичны, но не элементарны (как, скажем, принято в опять той же Resident Evil), что не может не радовать. Исследования корабля и космоса увлекательны. Огромный вклад в создание гнетущей и нервозной атмосферы вносит звуковое сопровождение. Именно звук держит играющего в постоянном напряжении, ведь когда за дверью что-то истошно кричит, потом начинает хрипеть, а с другого конца комнаты слышишь шорох и чавканье – фантазия невольно рисует самые страшные картины. Волей-неволей ждешь, что сейчас из-за угла выскочит очередной монстр. Порой, правда, ничего не выскакивает, но уровень тревоги и страха от этого не падает – в общем, все как «по Хичкоку». В этом вся прелесть правильных ужастиков, когда боишься не глазами, а головой. И Dead Space с этой задачей отлично справляется.

Напоследок можно сказать, что все игры, которые отмечали вариации неизвестного, говорят нам о много. Ведь все то, что неизвестно не всегда может оказаться тем, что мы ожидаем, а о чем-то большем. И эти игры говорят нам о многом, как бы ставя данный сценарий в пример…


Игры в посте

41 комментарий