PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 20 3420
6 мин.

От игры ''Transformers: Fall of Cybertron'' я ждал всякого... Но я и помыслить не мог, что она пробудит моё злобное ...

От игры ''Transformers: Fall of Cybertron'' я ждал всякого... Но я и помыслить не мог, что она пробудит моё злобное  ... - Изображение 1
От игры ''Transformers: Fall of Cybertron'' я ждал всякого... Но я и помыслить не мог, что она пробудит моё злобное  ... - Изображение 2
От игры ''Transformers: Fall of Cybertron'' я ждал всякого... Но я и помыслить не мог, что она пробудит моё злобное  ... - Изображение 3

От игры ''Transformers: Fall of Cybertron'' я ждал всякого... Но я и помыслить не мог, что она пробудит моё злобное я! Почему это случилось? Да потому, что на эту игру можно написать две абсолютно разные рецензии: одна будет поднимать игру до небес, другая втаптывать в землю.

Добрый Я: Многие из нас познакомились с Трансформерами еще детьми. Все же помнят множество мультсериалов и игрушек? Не сказать, чтобы они собрали такой культ как Покемоны или Ниндзя Черепашки, но люди, которым сейчас за двадцать меня поймут! В те года идея столкнуть одних гигантских роботов, превращающихся в машины и самолеты, с другими роботами, выглядела невероятно круто. Но индустрия мультипликации развивалась и однажды Трансформеры стали неинтересны современным детям.Много лет прошло прежде чем пришёл Майкл Бэй и немного переосмыслив идею, вернул Автоботов и Десептиконов к жизни. Людям понравилось, поэтому было решено создавать новый мультсериал и, конечно, игры. Те, что были приурочены к выходам фильмов получались довольно посредственные, а вот та одна, которая никак не связана с кино-адаптацией получилась отличной. Конечно я говорю о ''Битве за Кибертрон''. В наше время любая успешная игра получает сиквел, поэтому встречайте - ''Transformers: Fall of Cybertron''.

Злобный Я: Моя добрая сторона в общем-то всё сказала правильно, за исключением того, что почти все мультсериалы про Трансформеров - фигня, игрушки в нашей стране были в основном привезены из Китая,поэтому - фигня, то как их изнасиловал в кино Бэй - ужасно, новый мультсериал догадайтесь что? Правильно - фигня! А ''Битва за Кибертрон'' просто выделялась среди остальных игр хоть как-то, но в целом она была... Ну вы поняли.А так всё правильно, да! А теперь давайте поговорим о новом ''шедевре'' про Трансформеров. Итак, сюжет...

Добрый Я:Если кто не играл в первую часть, да и вообще с франшизой не знаком, понять, что происходит будет трудно. Если не вдаваться в подробности, то после ''Битвы за Кибертрон'' пришло его падение. Планета стала непригодной для жизни, и героям надо перебираться в другое место, в то время, как их родина будет восстанавливать сама себя, и только спустя миллионы лет они смогут вернуться. Посему и было решено построить Ковчег, который доставит Автоботов прямиком на нашу планету. История не удивит вас чем-то невероятным, и является скорее подспорьем для геймплея.

Злобный Я: Сюжет первой игры ты сам описал в одной предложении: одни так разрушительно воевали с другими, что уничтожили Кибертрон. Сюжет второй части: одни и другие должны бежать с планеты, и нет бы это сделать тихо-мирно, так надо опять воевать. Сюжет одноклеточный и если мне не изменяет память - название игры ''Падение Кибертрона'', то есть рушится целая планета, гибнут люд... простите, роботы. Можно же было показать какую-то драму, как-то обыграть пару моментов. Про концовку я вообще молчу, последний ролик даже моя бабка сделала бы лучше.

Добрый Я: Ну ладно, пусть сюжет и не блещет оригинальностью, но отвращения не вызывает. Радует то, что нам опять дают поиграть и за Автоботов и за Десептиконов, поэтому есть возможность лицезреть конфликт с двух разных точек зрения. Более того, почти на каждом уровне мы играем за разных Трансформеров, и диалоги для каждого прописаны просто восхитительно. Рассудительный и справедливый Оптимус Прайм, который всегда сожалеет о погибших и просит не лезть на рожон своих товарищей,немного сумасшедший Старскрим, пускающий в расход всех кого только можно, весёлые ребята Клифджампер и Джазз, подшучивающие друг над другом и вообще способствующие появлению улыбки на твоём лице. Слушать разговоры каждого робота одинаково приятно и интересно, тут ребята из High Moon Studios постарались на славу.

Злобный Я: Как и в первой части нам дают поиграть за обе стороны конфликта. Вот я играю за Оптимуса Прайма, а вот за Мегатрона. Разницы никакой, геймплей одинаковый и если играть первым на уровне, предназначенном для второго и наоборот, то особых перемен и не почувствуешь. Что еще хуже, стороны вроде как две, но компания почему-то одна, и пройти её можно за 8-10 часов. Учитывая то, что и в первой части и во второй разработчики орали о том, что у них тут две стороны конфликта... Короче, надо было не орать, я бы и не придирался. А про диалоги я могу сказать только одно - всё уже было сказано моим товарищем.

Добрый Я: Геймплей построен на том же, на чём он стоял и в первой части, я, конечно же, говорю о стрельбе и экшене. Только, если первая часть была скорее репетицией, то вторая - это уже громкая премьера. Почти на каждом уровне всё взрывается, играет эпическая музыка, роботы орут, здания рушатся и творится чистой воды Call of Duty. Всё, что претерпело изменений в геймплейной части игры - это то, что теперь можно прокачивать оружие и менять его не только подбиранием на уровне, но ещё и в специальных автоматах. Как и в первой части мы можем превратиться в машину ( на некоторых уровнять в самолет/вертолет) и раздавать неприятелю пули уже в таком виде, что тоже доставляет море фана.

Злобный Я: А ты, оказывается, любишь материться у нас, даже такие матюки, как Call of Duty знаешь. Я уже запутался кто тут злой - ты или я. По идее, такие сравнения должен я проводить! Ну вообще да, игра и правда стала очень похожа на Call, и если в первой части были только зачатки этой Callовости, то вторая стала ещё Calloвее. Мы бежим по линейному уровню, отстреливаем всё живое, смотрим на скрипты и эпичные взрывы, и не хватает только капитана Оптимуса Прайса, который бы открывал нам двери. Во всём этом балагане не очень понятно, зачем они превращаются в машины? На тех уровнях, где можно стать самолетом или вертолётом, ты действительно продолжительное время ими играешь, а вот Трансформеры, которые становятся машинами, за уровень в 40 минут покатаются на четырёх колёсах от силы 2-3 минуты, и то не все. Конечно - это особенность серии и убрать её было бы ещё глупее, но создать пару моментов больше чем на две минуты, в которых надо не бежать, а ехать, можно было? Геймплей стал ещё более прямым чем в первой части, боюсь представить, что будет в следующей.

Добрый Я: Как я уже говорил, диалоги чудесно прописаны и не менее чудесно озвучены. Музыка тоже здорово подходит и хорошо подстегивает тебя поливать неприятеля градом пуль в пылу боя. Графика... ну, она... ну, если ты не особо придирчивый, то пойдёт, но о ней подробнее расскажет мой друг.

Злобный Я:Ах, Unreal Engine 3, когда ж уже наступит день твоей смерти? Как же мне надоело смотреть на эти одинаковые текстуры, которые заблюрены в далеке. Неужели разработчики не понимают, что ты уже года два, как не показывал ничего красивого, что ты физически не справляешься и на фоне всякие Frosbite-ов выглядишь старым немощным дедом (Star Wars 1313? Есть мнение, что там всё таки четвёртая версия движка). Смотреть на картинку игры не то что тошно, просто геймеру со стажем это всё уже так приелось, да и в целом, все игры на этом движке выглядели бы красиво в конце 2010 года, а теперь его время уже прошло. Музыка сама по себе хороша, но эпик порой включается в не самых зрелищных перестрелках, поэтому к концу от него немного устаёшь.

Добрый Я: Подведём итог! Игра стала более прямолинейной и насыщенной событиями. Наверное такой и должна быть игра про битву огромных роботов, она должна развлекать и захватывать дух. С этой задачей High Moon Studios справились на ура! Но им есть куда расти, они прекрасно работают с режиссурой, осталось немного подлатать и разнообразить геймплей и третья часть точно станет полноценным хитом.Ну а пока 8 из 10!

Злобный Я: Итог! Точно так же, как третья часть фильма превратилась в эдакий Call of Duty мира кино, вторая часть игры превратилась в него же. Конечно всем кто любит громкие взрывы и разносящих всё на своём пути роботов игра понравится. Но вот, что надо уяснить - она не несёт в себе абсолютно ничего! Сюжет не интересный, бои одинаковые, и вся игра сводится к тому, что ты тупо стреляешь. Да, это красиво оформлено, но, чтобы сказать о игре, что она получилась на славу нужно нечто большее. И если к третьей части High Moon Studios попытаются усилить взрывы и стрельбу, а не займутся чем-то другим, то всем ясно во что превратится серия. А игре больше подходит название ''Call of of Cybertron''. Я поставлю игре 6 из 10, это неплохая забава на 8 часов, но не более.

20 комментариев