Стрим-центр7 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 9 2189
18 мин.

Я верил в веру ради нее самой. Верить, не-смотря на абсолютное отчаяние, на все до-казательства обратного, не замеча ...

Я верил в веру ради нее самой. Верить, не-
смотря на абсолютное отчаяние, на все до-
казательства обратного, не замечать оче-
видную катастрофу-а что мне еще оставалось?
..Мы намного сильнее, чем сами себе
представляем, и вера, - это одна из мно-
жества доблестных и долговечных челове-
ческих особенностей. Верить, даже когда все
мы, люди, знаем, что нет способа продлить
эту жизнь, нет лекарства от нашей неми-
нуемой смерти,-это форма мужества. Про-
должать верить в себя...верить во все что
угодно, что бы я не выбрал объектом веры,
-это было самым главным...
Лэнс Армстронг. Не о велосипеде.

Судьба очень коварная вещь, она может годами дарить счастье, легкие пути к успеху, постоянную удачу. Но порой не всегда все так радостно. В один момент фортуна может повернуться спиной, разрушить и превратить в пыль все, что когда-либо смогла подарить. При том чаще всего это обычные нелепые просчеты, которые заводят человека в капкан, выход из которого требует жертв или же и вовсе отсутствует. Чаще всего в силу своей наивности и находчивости в такие беды влипают разного вида экстрималы и путешественники. В недалеком прошлом многие бедняги попадали в действительно сложные ситуации. Безвыходные, жуткие, и с маловероятным шансом на выживание. Самые, не побоюсь этого слова, «колоритные» ситуации выбирают режиссеры для съемок своих новых хитов. Об этих фильмах и зайдет речь на просторах этого поста. Четыре фильма от которых кровь стынет в жилах, и это не просто фильмы, это экранизации, основанные на реальных событиях, от чего становится еще более жутко. Мораль- психологические нагрузки, сложность в выборе действий, выжить или умереть. А как поступили бы вы?

Открытое Море. Пропавшая без вести супружеская пара Том и Айлин Лонерган

http://www.kinopoisk.ru/film/48850/

Фильм «Открытое Море» прошел в нашей стране очень незаметно, да и за границей был интересен лишь только по той причине, что за основу взяли очень грустную и скандальную историю о пропавших дайверах.

Отличие этой драмы от истории Арона в том, что жертвами стали не любители острых ощущений, а обычная семейная пара. Они не нарушали правила, не заплывали дальше положенного. Их просто забыли. Томас Лонерган и его супруга Айлин Хейс Лонерган из Ботан-Руж, Лузиана, США, отправились в кругосветный круиз. 25 января 1998 года в австралийском городе Порт-Дуглас, штат Квинслед, супружеская пара решила совершить поездку на 26-местном катере «Outer Edge» к Большому Барьерному Рифу. Поездка включала в себя трёхкратное погружение на цепи мелководий около рифа, которые располагались в 40 милях от берега. По словам члена команды, Лонерганы отказались от сопровождения инструктора во время погружения, потому что к этому моменту их подводный стаж насчитывал около 160 погружений, поэтому пара ныряла самостоятельно. Ближе к трём часам дня Том и Айлин совершили третье погружение на глубину 12 метров. После этого их никто не видел. По словам шкипера Джеффрия Яна Нэрна, была вероятность того, что после третьего погружения был подсчет голов на катере, и в этот момент все сгубил «человеческий фактор», и одну из супружеских пар случайно посчитали два раза. Хотя один из дайверов заявил следствию, что никакой переклички не было. На следующий день «Outer Edge» подошел к рифу с новым туристическим туром, один из водолазов нашел на дне грузовой пояс от гидрокостюма. Никак не связав свою находку со вчерашним днем, он посчитал, что его просто кто-то потерял. Во вторник 27 января, то есть спустя 48 ужасных часов после поездки, команда случайно обнаружила на борту сумку, которая, судя по лежащим в ней документам, принадлежала Тому и Айлин. Команда обратилась в полицию, и те первым делом направились проверять номер в отеле, где Лонерганы были зарегистрированы. Их номер был пуст. Только тогда стало ясно, что «Outer Edge» ушел от рифа, не досчитавшись двух пассажиров.

На следующий день на поиски пары были подняты самолеты, вертолёты, и несколько частных лодок, которые прочесывали радиус в три тысячи миль. Позже локация поисков расширилась, потому что была возможность, что Лонерганов могло отнести течением далеко от места их погружения. 5 февраля на берегу крокодильего пляжа был найден компенсатор плавучести с пометкой Тома Лонергана. На нем не было обнаружено отпечатков зубов крокодила или акулы, так что поиски продолжались. Спустя некоторое время был найден ласт от гидрокостюма. Затем были найдены компенсатор плавучести и разорванный женский гидрокостюм принадлежавший Айлин. Позже экспертиза доказала, что он порвался об кораллы и не был разорван при встрече с морским хищником. 13 февраля был найден баллон, который, по всей видимости, принадлежал Лонерганам, но на нем так же не было следов нападения акул. Ни одна из находок не доказывала с полной уверенностью, что пара погибла от нападения акул. 14 феврлая 1998 года поиски были прекращены.

Как долго супруги были живы стало ясно, когда спустя 6 месяцев в 100 км от Рифа рыбаки нашли дайверскую дощечку, которая используется для общения под водой. На ней каракулями было написано:
Monday Jan 26; 1998 08am. To anyone who can help us: We have been abandoned on Agincourt Reef by MV Outer Edge 25 Jan 98 3pm. Please help us come to rescue us before we die. Help!!
Понедельник 26 января; 1998 8:00. Всем, кто может нам помочь: Мы были оставлены у Рифа Эйдженткурт катером «MV Outer Edge» 25 января 98 г. в 15:00. Пожалуйста, спасите нас, пришлите нам помощь прежде, чем мы умрём. Помогите!!!

10 октября 1998 года было официально завялено, что Лонерганы не были убиты акулами. Скорее всего из за жаркого тропического солнца и обезвоживания они впали в безумие и добровольно расстались со своим громоздким снаряжением, которое было единственным, что не давало им утонуть. Время их смерти датировалось по мнению Коронер Ноэль Нунэн где- то между 26 января и 8 февраля.

По скольку тела Лонерганов так и не были найдены, в прессе появилось несколько гипотез их исчезновения. В основном все сводилось к тому, что пара фальсифицировала свою смерть. Было много сообщений о появлении мужчины и женщины похожих на Тома и Айлин. Однако их банковские счета не были затронуты, а страховые полисы нигде не предъявлялись. Дальше родилась теория о суициде. Точнее о самоубийстве с убийством ( один убил другого и позже покончил с собой). Эта версия появилась после изучения личных дневников - в записях Айлин было сказано, что Том ищет «быструю и спокойную смерть». Реактивная депрессия была вызвана, по всей видимости, после проблем с бизнесом. Семьи пары раскритиковали эту теорию, а свидетели, которым удалось пообщаться с Лонерганами перед исчезновением утверждали, что у пары не было никаких намеков на то, что у них в жизни могли быть какие- то сложные проблемы.

Шкипер Джеффри Нэрн был осужден за непреднамеренное убийство, но позже был оправдан - адвокат предъявил в суде те самые дневники, где было сказано о самоубийстве. Команда «Outer Edge» была обвинена гражданским судом в небрежности и отделалась штрафом.

В фильме же показана примерная история происходящего, после того как катер уплыл, а пара осталась посреди открытого моря. Хоть и не было неопровержимого доказательства, что Лонерганы погибли от нападения акул, режиссер Крис Кентис все же взял за основу именно эту теорию. Пару терроризируют морские хищники и они переживают все стадии психологического срыва, после чего смерть забирает их по одному.

127 часов ( Между Молотом и наковальней) Арон Ли Ральстон.

http://www.kinopoisk.ru/film/484878/

Арон Ральстон, знаменитый альпенист. Он не раз сталкивался со смертью в разных условиях, казалось, что этого парня вообще невозможно поставить в безвыходное положение. Он прошел через многие испытания: борьба с медведем, освобождение из под лавины, заплыв в реке с огромным водоворотом. Арон оставил свою работу инженером-механиком в корпорации «Интел» и поставил перед собой задачу покорить все Колорадские вершины выше 14000 футов в течении зимнего сезона. В мае 2003 года бесстрашный альпинист попал в очень неприятную ситуацию. В одном из каньонов Юты (Blue John Conyon) он провел 5 дней и 7 часов с зажатой правой рукой под громоздким валуном.

Очень скудный запас еды и воды помог Арону некоторое время поддерживать в себе силы и надежду на спасение, однако когда провизия закончилась , перед ним всерьез встал вопрос – жить или умереть. Долгие часы раздумий и попытки поднять валун были тщетными, организм был слаб и нуждался в медицинской помощи. Набравшись сил и смелости Ральстон ампутировал зажатую руку дешевым, полутыупым китайским ножом. Чудом справившись с болевым и психологическим шоком, Арон смог пройти много миль под палящем солнцем, где наткнулся на туристов из Нидерландов. В книге очень отчетливо описаны философские размышления Арона. Местами, как фильм так и книга оказывают тяжелый психологический эффект на человека. Уже на 47 часу Ральстон держался из последних сил, а впереди еще 80. Периодически он делал записи на видеокамеру, в них он повествовал о своих шансах на спасение, о безуспешных попытках поднять валун, сточить угол ножом, и о мыслях по поводу ампутации правой руки. Из этих записей в сети сохранилась лишь только одна, длится она не более 15 секунд, но этих секунд вполне хватит, чтобы донести до вас всю жуть происходящего, там Арон прощается со своими родителями. http://youtu.be/NerTo86BE9w

После инцидента Арон стал часто мелькать на экране телевизора, страницах газет и журналов. Он стал эталоном мужества. Альпинизм не стал для него врагом, а как раз наоборот. Ральстон адаптировал свой протез для лазания по горам и продолжил заниматься любимым делом. В 2004 году вышла книга за его авторством под названием «Between a Rock and a Hard Place». Позже, в 2010 году знаменитый режиссер оскороносец Денни Боил снял художественный фильм по материалам книги - «127 часов». Фильм получил положительные отзывы со стороны критиков и получил 6 номинаций на премию «Оскар». В данный момент Арон активно продолжает заниматься альпинизмом, женат на Джессике Трасти, их первый ребенок, Лео, родился в феврале 2010 года.

В диких условиях. Кристофер МакКэндлесс "Александр Супербродяга"

http://www.kinopoisk.ru/film/252626/

Историю Александра Супербродяги скорее всего знают многие по излюбленному хипстерами фильму «В диких условиях». Режиссерская работа удостоена высших почестей, ведь во время просмотра слезу не пустит только дерево.

Кристофер Джонсон МакКэнждесс, известный так же, как Александр Супербродяга, родился 12 февраля 1968 года в Калифорнии. Семья Криса была хорошо обеспечена, отец Уолт Маккэндлес являлся специалистом по антеннам в НАСА, мать Вильгельмина Джонсон секретарь корпорации Hughes Aircraft, где так же работал и ее супруг. Позже они завели совместный бизнес, в который ударились с головой. Жили они в четвером, вместе с родной сестрой Кристофера, Кэрин. Не смотря на материальное благополучие в семье, отношения между супругами оставляли желать лучшего. Ссоры в семье систематезировались и часто переходили во взаимные оскорбления. Так же у Криса еще были единокровные братья от первого брака Уолта в Калифорнии. В тот момент, когда родились Крис и Кэрин, Уолт еще не развелся с первой женой.

Еще в ранние годы учителя уже отмечали твердость характера Кристофера. С возрастом он смешал это качество с преданностью к идеалам и стал развиваться физически. В средней школе он добился лидерства в команде по кроссу, победный дух в своих напарниках он воспитывал фразой «бегите против сил тьмы…против всего зла в мире, всей ненависти». В 1986 году Крис окончил среднюю школу и совершил свое первое путешествие, в котором объехал всю страну и вернулся к началу осенних занятий. Окончил университет Эмори в 1990 году со специализацией история и антропология. На личность Криса значительно повлияли такие писатели, как Лев Толстой, Джек Лондон, Уильям Генри Девис и Генри Торо. Именно тогда он задумал ненадолго отделиться от современного общества, погрузиться в одиночество для размышления, подобно тому, как это в свое время сделал сам Торо.

После окончания университета, Кристофер пожертвовал все свои оставшиеся деньги на проживание и обучение в организацию Оксфэм и отправился в путь под псевдонимом Александр Супербродяга. Он проделал путь через Аризону, Калифорнию и Южную Дакоту. Иногда он подрабатывал в разных местах, деньги как-никак все же добывать приходилось. Он часто сталкивался с такими моментами, что пищу приходилось добывать самостоятельно. Несколько позже он остался без машины, она пострадала при наводнении, и остальную часть пути он передвигался на ногах и автостопом. Попутно он сталкивался с разными людьми, которые любезно оказывали всю возможную помощь. Все эти странствия доставляли Кристоферу настоящее, неподдельное удовольствие, но больше всего он хотел добраться до Аляски, где он смог бы прожить некоторое время в полном одиночестве, ежедневно делая записи в дневнике о своем духовном и физическом развитии. И так, в апреле 1992 года Маккендлесс автостопом добрался до города Фэрбенкс на Аляске. Последним кто видел его живым стал Джим Гэлиен, котрый довез его от Фэрбенкса до Стэмпид Трейл. Гэлиен переживал за "Алекса", ведь тот не имел при себе ни компаса, ни навыков выживания в таком месте, как Аляска. Много раз он пытался его отговорить или хотя бы как минимум добраться до ближайшего магазина, где можно было хорошенько подготовиться к подобной экспедиции, но все что принял в дар Крис, так это пару резиновых сапог, сэндвич и пачку чипсов. Свой путь в безлюдную Аляску Александр Супербродяга начал 28 апреля 1992 года.

Восходя по Стэмпед Трейл, Крис наткнулся на заброшенный автобус , «волшебный автобус» как его он сам окрестил.

Этот автобус был оставлен после строительства дороги и служил временным жильем для охотников, трапперов и патрулей рейнджеров. С собой он имел 4.5 кг риса, полуавтоматическую винтовку Ремингтон с большим количеством зарядов калибра 22 мм, пособие по растениям, еще несколько книг и немного снаряжения. Выжить он собирался употребляя растения и охотясь на дичь. Будучи неопытным охотником, Крис мог добывать мелкую дичь, как например дикобразов и птиц.

Один раз у него хватило смелости пристрелить лося, но он не смог должным образом приготовить его мясо и оно испортилось. Вместо того, чтобы разделить тушу на мелкие кусочки и высушить, как это делается в пустынях Аляски, он попытался ее закоптить, следуя совету одного из охотников, которого повстречал в Южной Дакоте. Напрасная смерть зверя ввела Криса в достаточно сильную депрессию, ведь охота на лося ему удавалась нелегко и человеческий фактор жалости тоже забирал своё.

В его дневнике было записей примерно за 189 дней. Они описывают самые разные впечатления Криса, от восторженных до мрачных, в зависимости от успехов в выживании. В июле, после нескольких месяцев жизни на природе, Крис решил вернуться к цивилизации, но обнаружил, что путь назад перегородила река Тэкланика. Очень иронично и обидно то, что в 400 метрах от Криса была переправа через реку, однако он этого не знал, ведь из всех средств навигации у него была старая, потрепанная карта, которую он нашел на улице и забыл ее в грузовике Джима.

Где то в августе 1992 года Маккендлесс сделал свою последнюю запись в дневнике: «Прекрасная Голубика», он вырвал страницу из мемуаров Луиса Ламура, Просвещение странствующего человека, содержащую стихотворение Робинса Джефферса «Мудрые люди в их тяжелые часы»:

Да, смерть склюёт нас всех; но умереть,
Успев создать кой-что подолговечней,
Чем плоть и кровь, не значит ли лишь сбросить
С себя всё слабое? Вот горы — мёртвый камень -
Нас могут чаровать иль возмущать
Своей красой и дерзким равнодушием,
Но мы не в силах лестью иль хулой
Влиять на них. Как и на мысли мёртвых.

На обратной стороне страницы Маккэндлесс оставил сообщение: « Я прожил счастливую жизнь и благодарю Господа. Прощайте и пусть благословит всех Бог!»

Его тело было обнаружено в спальном мешке в «волшебном автобусе» 6 сентября 1992 года, его вес составлял 30 кг. Он был мертв уже более двух недель. Официальная причина смерти - истощение. Биограф Кракауэр предполагает, что может быть две версии смерти Криса. Первое: он подвергся феномену под названием «кроличье голодание» ( употребление маложирного мяса при весьма активном образе жизни). Вторая: Маккэндлесс мог употребить в пищу ядовитые ягоды. Но лабораторный анализ показал, что никаких токсинов в рационе Криса не было. Поэтому в более поздних изданиях книги добавили третью версию смерти о плесени, которая могла содержаться в семенах потребляемых Крисом. Действительная причина смерти не была установлена и остается сомнительной. Единственным доказательством теории Кракуэра была запись в дневнике: «очень слаб. Ошибся в выборе растения».

Кракауэр написал книгу о приключениях Криса, таким образом Александр Супербродяга стал знаменитостью, а автобус 142 стал пристанищем для туристов.
http://youtu.be/l-t0eQ6BPC8
Экранизация Шона Пенна «В диких условиях» вышла в 2007 году. Чуть позже независимый режиссер Рон Ламот снял документальный фильм о путешествиях Маккэндлесса.

Но и у этой истории нашлась противоположная сторона. Не все разделяли поступки Кристофера, некоторые выражали свое недопонимание. Почему он отказался от карты и компаса? В такой ситуации эти предметы являются неотъемлемыми! Именно из-за отсутствия карты Крис не смог узнать о переправе через реку, имея ее в пользовании, он смог бы сохранить себе жизнь. Самым популярным мнением среди ненавистников Криса является то, что он, отчасти, потерял рассудок, в виду того, что отправился вглубь необитаемых земель без подходящего плана, подготовки и без нужного снаряжения - это гарантированно привело бы к провалу.

Рейнджер Аляски Питер Кристен рассказывал, что он постоянно наблюдает на территории множество людей с «Феноменом Маккэндлесса» - молодежь прибывает в суровые пустыни Аляски, чтобы бросить вызов дикой природе, где возможность спасения и эвакуации практически неосуществима. «Если взглянуть на Маккэндлесса с моей точки зрения, то сразу станет ясно, почему его можно назвать не отважным, а просто глупым, судьбу его печальной, а его замысел безрассудным. Во-первых, он недостаточно изучил навыки выживания в диких условиях. На Стэмпид Трэйл он прибыл даже без карты. Будь у него хорошая карта, он вышел бы из трудного положения. По существу, Маккэндлесс совершил самоубийство» говорит Питер Кристен. Джон Кракауэр оправдывает Маккендлесса, утверждая, что критика Маккэндлесса, есть его желание «быть первым, кто изучит белое пятно на карте». Так же он добавляет, что на карте мира осталось очень мало «белых пятен». Поэтому, и для выполнения своего желания, «забыв о карте, он сделал весь мир пустым для себя». Но все же Маккэндлесс свершил великий поступок во имя своей мечты. Он сбежал от людей, сбежал от общества и именно на Аляске он стал по настоящему счастливым.

Выжить. Чудо в Андах.

http://www.kinopoisk.ru/film/9298/

Катастрофа, которая унесла множество молодых жизней, а те кто остались в живых изменились раз и навсегда. Они пережили ужасный холод, тяжелейший психологический стресс, страх, отчаяние, ради спасения своих жизней им пришлось преступить многие моральные принципы, этот инцидент получил название «Чудо в Андах».

Авиакатастрофа в Андах 13 октября 1972 года, известная так же как «Чудо в Андах» это крушение рейса номер 571 Уругвайских ВВС. На борту находилось 5 членов экипажа и 40 пассажиров-уругвайцев ( члены регбийной команды, их родственники, экипаж, спонсоры). Катастрофа произошла 13 октября 1972 года. Более четверти пассажиров погибли сразу при столкновении со скалой, еще несколько умерли от ран и холода. Затем из 27 уцелевших погибли еще 8 при сходе лавины, которая накрыла их укрытие из фюзеляжа самолета, позже еще 3 умерли от ран.

В пятницу 13 октября 1972 года, самолет FH-227 уругвайских ВВС вез через Анды команду по регби «Олд Кристианс» на матч в столицу Чили Сантьяго. Полет начался накануне, 12 октября, но самолет был вынужден совершить посадку из-за плохих погодных условий в аэропорту Мендоса, Аргентина, и они остались там на ночь. Из за сильного циклона самолет не смог вылететь напрямую в Сантьяго, поэтому пришлось огибать горы Мендосы с южной стороны, затем повернуть на запад , после чего повернуть на север и начать снижение над Сантьяго, после прохождения Курико.

Когда пилот сообщил о прохождении над Курико, авиадиспетчер дал добро на снижение над Сантьяго. Это стало фатальной ошибкой. Из за циклона пилоты не могли сориентироваться визуально где они находятся, и поэтому они опирались только на время полета. Когда циклон прошел, стало ясно, что они летят прямо на скалу и возможности уйти от столкновения нет. В результате самолет зацепил вершину пика. В следствии ударов о скалы и землю машина потеряла хвост и крылья. Фюзеляж несся на огромной скорости вниз по склону, пока не врезался в глыбы снега и не остановился.

Из 45 пассажиров и членов экипажа 12 человек погибли сразу в результате аварии или в скором времени после нее от тяжелых ран. Затем еще пятеро погибли на следующее утро. Оставшиеся в живых 28 человек столкнулись с проблемой выживания в суровых климатических условиях. У людей не было ни теплой одежды, ни обуви, ни альпинистского снаряжения, ни достаточного количества еды и медикаментов. Два студента первокурсника медицинского колледжа пытались хоть как-то помочь раненным, делая жгуты и повязки из обломков самолета.

Власти трёх стран незамедлительно соорудили поисковую операцию по поиску пропавшего с радаров самолета. Но поскольку тот был белого цвета и практически сливался с горным ландшафтом, его обнаружить так и не удалось. Через восемь дней все поисковые операции прекратились. Пассажиры рейса смогли найти небольшое радио. Рой Харли, который лучше остальных разбирался в технике, смог настроить его и услышать новость о прекращении поиска их самолета. Это было на одиннадцатый день после крушения рейса.

У выживших был очень скудный запас пищи: несколько плиток шоколада, немного крекеров и несколько бутылок ликера. Строгая экономия позволила растянуть провизию на несколько дней. Воду добывали, растапливая снег на металлических пластинах под солнцем.

Даже при экономии пищи, запасы быстро иссякли. К тому же кругом не было ни растений, ни животных. Чтобы не умереть от голода и хоть как то восстанавливать силы, было решено есть мясо с тел погибших товарищей. Это решение далось не легко, ведь каждый из погибших был чьим-то другом, однокурсником, членом семьи. Все пассажиры рейса были католиками и первое время считали эту затею неуместной и оскорбительной. Но через несколько дней, измученные голодом, они изменили мнение на этот счет.

29 октября, когда уже казалось, что хуже быть не может, с гор сошла лавина, которая накрыла фюзеляж самолета. Из-за бедствия погибли еще восемь человек. Трое суток живые вместе с трупами были зажаты снегом в тесном обломке от самолета. Затем Нандо Паррадо выбил маленькое окошко в кабине пилота, чем спас людей от удушья.

Не за долго до этого выжившие смирились с тем фактом, что помощь не придет и им придется спасать себя самим. По словам пилота, они пролетели Курико, а это значит, что Чили находится всего лишь в нескольких милях от крушения самолета. В поход вызвались Нандо Паррадо, Роберто Канесса, Нума Туркатти и Антонио Визинтин, однако Туркатти умер от заражения крови за несколько дней до экспедиции. Им были выделены самые теплые вещи, лучшие куски мяса, чтобы быть уверенными в успехе операции. Тройка выживших неожиданно наткнулась на хвостовую часть самолета с багажом. В чемоданах они нашли шоколад, сигареты, одежду, чистое белье и многое другое. Переночевав, выжившие двинулись дальше в сторону Чили, но ночью из-за сильного снижения температуры экспедиция чуть не погибла от холода. Утром было принято решение вернуться к хвосту самолета, забрать аккумуляторы и перенести их к фюзеляжу самолета, чтобы послать сигнал SOS. Однако эта операция потерпела неудачу, так как аккумуляторы были слишком тяжелые, а контакты с рацией наладить так и не удалось. Члены экспедиции вернулись назад к первой обители и поняли: поход через горы до зеленых долин чили является единственным путём к спасению. Чтобы совершить подобный поход, нужно было как-то выживать по ночам. Тогда была выдвинута идея спального мешка, который был сшит из больших кусков ткани. Этим занимался Карлитос Паэс, который получил навыки шитья от матери, попутно он обучил этим же навыкам и других выживших, благодаря чему работа шла быстрее. После того, как мешок был закончен, 12 декабря 1972 года путешественники начали поход через Анды до Чили.

Паррадо, Канесса и Визинтин выступили в поход. Спальный мешок помогал им не умереть по ночам. Поход занял намного дольше времени, чем они ожидали, поэтому на третий день Нандо и Роберто взяли у Визинтина часть мяса и отправили его обратно к фюзеляжу. Визинтин добрался благополучно при помощи самодельных саней, сделанных из обломков самолета. Паррадо и Канесса продолжили путь, он занял 9 дней, постепенно на глаза попадались следы жизнедеятельности человека, и на девятый день, когда снег остался позади, истощенные и усталые путешественники наткнулись на чилийского пастуха Серхио Каталана.

Пастух сообщил властям о выживших пассажирах рейса 571. Двое пассажиров были спасены. Вскоре девятнадцатилетний Паррадо был нанят властями для помощи в поиске оставшихся в живых пассажиров.

22 декабря спасательный вертолет забрал первых шесть пассажиров ( из-за плохой погоды пришлось задержать операцию), остальные восемь были спасены утром следующего дня. Всех сразу же доставили в ближайшую больницу Сантьяго, где выживших лечили от высотной болезни, обезвоживания, обморожений, цигни и недоедания.

Не смотря на ужас данной ситуации, каннибализм не решил человечности этих молодых людей, они приняли пакт «соглашение с жизнью» и добровольно давали согласие на использования своего мертвого тела в качестве пищи, если это поможет кому-либо выжить. 13 октября 2012 года будет сорок лет со дня авиакатастрофы над Андами.

Это далеко не все драмы на основе реальных событий. Описывая все эти жуткие истории, я старался держаться далеко от экранизаций, они заочно могут создать ложное впечатление от того, что происходило на самом деле, но все фильмы без всякого преувеличения очень сильные, это дотошные работы, советую ознакомиться. Если какие-то трагичные инциденты, по которым были написаны книги или сняты фильмы, вы знаете - отпишитесь в комментариях. Надеюсь вам понравился этот пост и мне удалось вас заинтересовать. Берегите себя и своих близких и принимайте только правильные решения.

Текст: Алексей Соловьев
Редактировал: Илья InCircles

9 комментариев