Стрим-центр12 в эфире
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 609
4 мин.

Часть 2. И снова здравствуйте. Пожалуй, многие сталкивались с такой проблемой, как утеря пароля, по каким бы то ни ...

Часть 2.

И снова здравствуйте. Пожалуй, многие сталкивались с такой проблемой, как утеря пароля, по каким бы то ни было причинам: забывчивость, кража аккаунта, кошка съела листочек с записью и т.д. Согласитесь, это не очень приятно. Но к счастью, в Audition 2 есть прекрасная возможность восстановить пароль и решить все свои проблемы с игрой. В этой части гайда мы рассмотрим, как вернуть себе потерянный пароль и обращаться с той или иной просьбой в службу технической поддержки пользователей.

Для восстановления пароля нам необходимо воспользоваться функцией PlayPass, расположенной в правом верхнем углу на главной странице сайта Audition 2, либо просто перейдя по ссылке http://playpass.ru/user/forgot_pass/ (даже если вы решите воспользоваться PlayPass'ом с сайта игры, вас все равно переадресует на эту страницу). Жмем кнопку "Войти" и в появившемся окне выбираем пункт "Забыли пароль?", после чего нас перемещает на страницу восстановления пароля.

Для процедуры восстановления нам понадобится ввести e-mail, указанный при регистрации (если вы внимательно читали предыдущую часть, то наверняка помните мое указание насчет ввода действующего e-mail'а). Вводим наш e-mail, проходим проверку на нашу человечность, введя верное количество красных точек, и нажимаем кнопку "Напомнить пароль". Спустя некоторое время (не больше 5 минут) нам на почту приходит письмо с ссылкой, пройдя по которой мы можем изменить наш потерянный пароль.

Вводим новый пароль, повторяем его во втором поле и жмем кнопку "Сохранить". Теперь наш пароль успешно обновлен и мы можем использовать его для доступа к аккаунту! Только в этот раз запишите его куда-нибудь, чтобы больше не терять :)

Однако, что же делать, если вопреки всем указаниям и советам ты зарегистрировал аккаунт на несуществующий e-mail, либо же доступ к ящику так же закрыт? В этом случае нам поможет служба технической поддержки пользователей.

Жмем на кнопку "Техподдержка", и нас перекидывает на главную страницу службы поддержки (http://support.belver.ru/).

Для обращения в службу поддержки нужно залогиниться, введя свой e-mail/логин и пароль в соответствующем поле. Если вы не помните свой логин и доступа к ящику у вас нет, то следует воспользоваться указаниями из этой инструкции: http://support.belver.ru/news.php?id=6 .

Вошли на сайт? Отлично. Нам открылись функции, которыми мы можем воспользоваться.

Вопросы и ответы: в этом разделе можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Все вопросы разделены по категориям, поэтому в них очень легко ориентироваться.
Ваши вопросы: здесь отображаются все ваши запросы в службу поддержки. Если таковых много, можно воспользоваться удобным фильтром для поиска нужного.
Задать вопрос: этот раздел - самый основной. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то стоит его задать няпрямую специалисту службы поддержки. В этом случае на ваш вопрос всегда будет дан ответ. О том, как пользоваться системой запросов, я напишу чуть ниже.
Ваш аккаунт: в этом разделе мы можем сменить имя и поменять часовой пояс.

Теперь вернемся к разделу "Задать вопрос". Для того, чтобы создать обращение, нужно ввести тему для запроса (вообще, тут я посоветую в двух словах обрисовать свою проблему, например, "Утеря пароля"). Затем предстоит выбрать категорию: это либо платежи, либо одна из игр компании, в нашем случае - Audition 2. После выбора категории уже выбираем подкатегорию в зависимости от типа проблемы: "Технические проблемы", "Игровые вопросы", "Жалобы на игроков" или "Конкурсы и игровые события". Когда указан и этот пункт, приступаем к самой ответственной части - формулируем текст запроса. Это действительно очень важно. Скорость решения проблемы напрямую зависит от правильной постановки задачи. Поэтому, если вы хотите побыстрее со всем разобраться, то описывайте свою проблему как можно четче и понятнее, желательно грамотным языком, чтобы не пришлось прибегать к помощи переводчика :) Не нужно уходить в дебри повествования, достаточно лишь изложить суть проблемы.
Например, возьму ту же историю с утерей пароля и приведу два примера запроса:

1. Ааааааа у меня увили аккаунт я не знаю что мне делать куда писать ааа памагите БЫСТРЕЕ ПАЖАЛУСТА ПАЖАЛУСТА.

2. Здравствуйте. У меня возникла следующая проблема: взломали мой аккаунт. Аккаунт был зарегистрирован на e-mail *******@pochta.ru, старый пароль - *******. На этом аккаунте был персонаж с ником *****. Какие еще данные мне следует предоставить для возвращения аккаунта?

Согласитесь, у второго сообщения гораздо больше шансов получить оперативную помощь, нежели у первого, т.к. там вообще не ясно, что человек хочет и какая информация об аккаунте у него есть. Поэтому старайтесь строить свои мысли правильно, чтобы ни у одной из сторон не возникло проблем в их понимании.

Затем, если нам нужно приложить сриншот, мы добавляем его через пункт "Загрузить вложение". Ну и в конце концов нажимаем кнопку "Отправить вопрос" и ждем ответа специалиста. В идеале, нам должны ответить в течение суток :)

После отправки запроса главное следовать всем указаниям специалиста и высылать ему все данные, что он у вас просит. Чем быстрее вы будете реагировать на его вопросы, тем быстрее будет продвигаться дело :)

В заключение спешу напомнить, что специалисты службы поддержки никогда не будут спрашивать ваш пароль, т.к. у них есть доступ к этой информации. Ну и конечно же, дабы избежать проблем, никогда и ни при каких обстоятельствах никому не сообщайте данные своего аккаунта, даже если вам обещают гору кэшей и вещичек на вечку :)

Нет комментариев