Стрим-центр14 в эфире
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Плейсменты leegumbo стримит League of Legends
[RUS] Dying Light или мертвый луч<( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 262

Пост в «Паб» от 23.08.2012

Пост в «Паб» от 23.08.2012 - Изображение 1 Youtube
Суперспецэффекты на ЛОТ
Пост в «Паб» от 23.08.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 23.08.2012 - Изображение 3

Те кто разбирается в игровых технологиях и настройке рендеринга, возможно заинтересуется этой фотографией. Артефакт довольно интересный, и на нем можно увидеть - как и сколько раз может передаваться видео. Напомню, что John Carmack - еще тот "пиксель-пресайз", он даже "нокио шатал" через Qt.

На картинке явно видно (благодаря артефакту), что видео-картинка из (opengl или dx) передается в браузер, как видео, обрезаемое параметрами 3D камеры игрового персонажа и даже геометрических объектов, например потолка арены - и куска неба через этот потолок, возможно даже не только глобальные вещи, но и отдельные "мувики" ("с горизонтальной разверткой" или другой - прогрессивной) - это и оружие, и интерфейс, и отдельные игровые персонажи. При этом все это вполне себе 50-60 кадров в секунду на вполне не новом ноутбуке, сравнимом по производительности с нетбуком.

А вот картинка. С автолевелингом уровней - чтобы было виднее лесенку на контрастном мониторе.

Почему горизонтально (имеется ввиду - вертикальными полосками). Ну это можно спросить у самого Кармака, или полумать о передаче видео "квадратиками" или "прямоугольниками". Вспомните всю ту же технологию "пиксель-пресайз" (и их производные с разделением задника и движущихся частей на переднем плане, и прочими динамическими и 3D эффектами).

http://www.youtube.com/watch?v=cIxHt9yBTug

Приятного!

2 sa2rn

Объективно. Да, я не утверждаю в последней инстанции - там скорее прогрессивная многоступенчатая перспектива. Но плоскостей в игре много - взять те же бигборды с лодами. Небо тоже плоскость - с псевдо-3D мувиком, отражения с лодами. Частично. Но картинка в сам "рендер-виндов" может передваться своеобразно. Все чаще в играх советуют отключать вертикальную синхронизацию (тем более в "эру" LCD и Smart TV). Плюс эти эксперименты с массивами во flash - битмап во flash - программный массив.

1 комментарий