Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 1694
4 мин.

Посмотрев финальные титры Risen 2, я задался вопросом - как немецкой фирме Piranha Bytes удается делать и продавать ...

Посмотрев финальные титры Risen 2, я задался вопросом - как немецкой фирме Piranha Bytes удается делать и продавать  ... - Изображение 1
Посмотрев финальные титры Risen 2, я задался вопросом - как немецкой фирме Piranha Bytes удается делать и продавать  ... - Изображение 2
Посмотрев финальные титры Risen 2, я задался вопросом - как немецкой фирме Piranha Bytes удается делать и продавать  ... - Изображение 3

Посмотрев финальные титры Risen 2, я задался вопросом - как немецкой фирме Piranha Bytes удается делать и продавать одну и ту же игру на протяжении вот уже 12 лет?
Я попытался выстроить для себя хронологию из проектов этой компании, и понять что менялось от игры к игре, учатся ли разработчики на своих ошибках, и что самое главное - почему в это до сих пор интересно играть? Я не буду вдаваться в сюжетные подробности, и описывать общую фабулу всех игр, меня интересуют именно геймплейные элементы.
Gothic 1 (2001)

Для своего времени игра Gothic 1 оказалась прорывом в жанре рпг, фактически, Piranha Bytes основали свой поджанр, в котором работают по сей день. Еще в первой части появились основные составляющие части игры, которые практически без изменений перекочевали в недавно вышедший Risen 2. Схема примерно такова: У главного героя есть цель (первая крупная цель этой части - попасть в замок в старом лагере и передать послание), но, что бы достичь ее вы должны добиться определенного статуса в одной из трех существующих фракций. В первой части это Болотный лагерь , Новый лагерь, и Старый лагерь. Никаких указательных стрелочек и миникарты, не существует. Есть лишь главный герой, и мир, в законы и проблемы которого вам предстоит вникнуть и понять к какой фракции вы желаете присоединиться. И это является пожалуй самой интересной частью игры, потому что дальше все по накатанной схеме: игрок оказывается избранным, он должен уничтожить великое зло, и спасти этот маленький мирок от исчезновения, сокрушая всех на своем пути.
Отдельно хочется отметить здешнюю систему прокачки - для того что бы развить тот или иной навык вам нужно найти определенного учителя и за деньги выучить необходимый скилл.
В общем игралась первая часть интересно и бодро, к тому же была очень хорошо локализирована в России, да так, что многие люди всерьез считали что это русская игра.
Gothic 2 (2002)

Во второй части главный герой чудом остается в живых, но теряет память, в результате чего все навыки позабыты, и мы с трудностью можем одолеть первого попавшегося волка. Начинаем все с начала. Эту игру я до сих пор считаю лучшей в серии, здесь вам и огромный мир, и невероятное количество интересных квестов, и мир, который выглядит по настоящему живым, и по моим ощущениям куда более живым чем кукольный театр в Skyrim. Нас снова вас ждет одна глобальная цель, и несколько фракций. На пути встретятся практически все знакомые из первой части, что, конечно же, очень приятно. Зарабатывание репутации в городе/храме/лагере наемников так и остается самой интересной частью игры, ведь дальше снова бесконечные орды орков, которых обязательно нужно убить, на пути к уничтожению вселенского зла. Но все же, игра была по настоящему очень интересной и многогранной, периодически прохожу ее и буквально сутками не могу оторваться от экрана - как качественно и интересно сделана эта игра.
Gothic - The Night Of Raven - 2002

В аддоне ко второй части добавляется новая, достаточно большая локация, и две новые фракции - наемники и пираты (пиратская тема, которая, видимо очень нравится разработчикам, в полной мере раскроется во второй части игры). И снова оторваться от экрана практически невозможно.
Gothic 3 (2006)

К третьей части разработчики написали новый движок, и решили сделать действительно огромный бесшовный мир, но в итоге у них вышла невероятно глючная игра, в которую даже после десятка патчей было невероятно сложно играть. Да и механика игры немного изменилась - теперь нужно было в каждой жилом пункте, выполнять небольшой набор квестов либо за орков, либо за повстанцев, и в итоге либо подавлять сопротивление, либо освобождать его от захватчиков. И все это по кругу. Система прокачки изменилась - теперь для поднятия навыков не нужно было искать учителей, что конечно же было воспринято фанатами крайне негативно. Сюжет был неплохой, и опять же были задействованы практически все основные персонажи из предыдущих частей, но баги позволили пройти эту игру до конца лишь избранным. В итоге Jowood отдали права на серию Gothic другой фирме, и Piranha Bytes пришлось придумывать другую оболочку для той же самой игры.
Risen(2009)

Лично мне первый Risen видится как работа над ошибками в Gothic 3 - мир уже не такой большой, багов практически нет, геймплей стал практически идентичен геймплею первой части, вернулась старая система прокачки, и все вроде хорошо, только играть после первой трети прохождения снова становится невероятно скучно - мы снова оказываемся chosen one ,спасаем мир, теперь уже от титанов, и крошим толпы монстров на своем пути. Но все же игра получилась неплохой, и я с нетерпением ждал продолжения.
Risen 2 (2012)

Главный герой первой части, переквалифицировавшийся в одноглазого алкаша-инквизитора после 10 минут игры получает задание всего навсего спасти мир от нависшей угрозы - Мары, ведь кроме него больше никто не может справиться с этой задачей. Ну хорошо...Если раньше нам приходилось бегать по одному большому острову, то теперь мы на корабле перемещаемся по маленьким островкам, выполняем различные задания, набираем команду на корабль, собираем артефакты и спасаем мир. Главная фича новой части - появление огнестрельного оружия, которое ближе к концу является ультимативным оружием против любого противника. И вроде все хорошо, но в 2012 году, ты никак не ожидаешь увидеть в крупной рпг игре такие вещи как - одинаковые лица у разных персонажей (у барменов в разных городах, у главы совета и простого солдата, у кузнецов и пр), невменяемая боевка, куцый, скомканный сюжет, жуткие кат сцены, кривая анимация всего и вся, и искусственный интеллект напарников, работающий по невероятно странному алгоритму. Причем многих проблем не было во второй Готике, при том что персонажей в ней было гораздо больше, повторяющиеся лица практически невозможно было встретить, да с другими элементами дело обстояло гораздо лучше.
И несмотря на все это, несмотря на минимальные изменения в игровом процессе и игровой концепции, игры от Piranha Bytes все еще продаются, в них все еще интересно играть, но надолго ли? Неужели разработчики и к следующей части не исправят ничего а лишь сделают новую сюжетную оболочку и выпустят под названием Risen 3? Надеюсь что нет. Хотя я все равно куплю следующую часть, даже если в ней не будет практически никаких изменений.

1 комментарий