Стрим-центр6 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 696
6 мин.

Каждый из нас когда-нибудь да мечтал стать капитаном корабля, почувствовать дыхание морского бриза на лице, покачива ...

Каждый из нас когда-нибудь да мечтал стать капитаном корабля, почувствовать дыхание морского бриза на лице, покачивания палубы под ногами, дать залп из пушек и крикнуть отдать команду «На абордаж!»… В наше время, когда игры превращают нас в могучих колдунов, великих воинов, и спасителей галактик, неужели нет игры, которая сделала бы из нас обычного капитана пиртаского корабля? Нет, это не Sid Meier’s Pirates!, это творение российских разработчиков Seaward Ru, серия игр Корсары, которая берёт свое начало аж в 2000 году. Но сегодня я хотел бы подробно рассмотреть 3-ю часть с последним дополнением Город Потерянных Кораблей, в разработке которой брали участие фанаты. Итак, начнём.

«Украл, выпил, в тюрьму – романтика!»
- х./ф. «Джентельмены удачи»
Вот мы выбрали наиболее приятную рожу нашего персонажа, решили к какой нации присоединится, и переходим к выбору сложности, которых тут целых 10. И поверьте, они отличаются. Например если пятеро подозрительных личностей на «матросе» (1-ая сложность) не помешают вам отправить их на тот свет, то на «капитане» (5-ая сложность) два пирата заставят вас нажать «Load» добрый десяток раз. Двигаемся дальше. Нам предлагают распределить очки PIRATES (привет SPECIAL), любой человек который хотя бы раз играл в RPG распознает в этом систему основных характеристик: сила, ловкость, выносливость и тд. Кроме того, у персонажа есть способности и перки, которые делятся на персональные (определяют полезность в бою) и корабельные (влияют на весь корабль и его команду) коих здесь огромное множество. Очевидно, что ГГ начинает с нуля – без перков и с низким уровнем способностей, поэтому на помощь ему приходят офицеры. Они ни в чем не отличаются от ГГ, но изначально имеют определённые навыки и могут занимать различные должности на корабле (штурман, боцман, канонир и тд.). Но не менее очевидна их бесполезность в конце игры, когда ГГ становится мастером на все руки и терминатором в бою.

И вот мы в игре. Начинаем мы буквально «с нуля». Жалкое побитое корыто вместо корабля, никудышная команда, с ржавой саблей в руках и без гроша за душой. Первоначальная задача – улучшить свое благосостояние. Тут игра предоставляет вам огромную свободу выбора, хотите – грабьте слабые торговые судна и бегите от сильных, слишком жестоко – займитесь торговлей, перевозите пассажиров и сопровождайте судна, скучно – купите карту сокровищ, выполняйте интересные задания, начните карьеру капера одной из наций. Отдельно стоит упомнить квесты в игре, они действительно захватывающие. Здесь вам и история Летучего Голландца, и поиски древних ацтекских сокровищ, и возможность поучаствовать в исторически достоверной осаде Панамы плечом к плечу с самим Морганом, а чего стоит квестовая линия Города Потерянных Кораблей или история Питера Блада. Сколотили состояние и нечем занятся? Как бы не так, пройдитесь по магазинам и борделям, сделайте ночной рейд на город, соберите эскадру и захватите колонию для себя, в конце-концов рискните ограбить Золотой Караван,в Корсарах всегда есть чем заняться.
Пора рассмотреть боевую систему. В перерывах между дебошами, барыжничеством и походами в бордель, настоящий корсар бороздит просторы Карибского моря и вступает в смертоносные схватки. Боевая система ближнего боя проста в управлении. У ГГ есть кол-во жизней, энергии (определяет как долго он сможет размахивать своей саблей/топором/рапирой), есть оружие для ближнего боя, которое делится на три вида: лёгкое, среднее и тяжелое, также есть пистоль для дальнего боя. Управление производится тремя кнопками мыши, шифтом и пробелом, для выстрела отдельная кнопка. Главная особенность это то, что шифт переключает вас между стойками: защитной и атакующей. Например, без зажатого шифта правая кнопка мыши отвечает за обычный удар, с зажатым – за уклонение. Это превращает схавтку в таверне за пинту рома с алкогликом в динамичный и напряженны бой. Что касается морских боев, то это основа всей игры. Все корабли делятся на семь классов, седьмой это лоханки которые и кораблем язык не поворачивается назвать, первый соответсвенно медленные но могучие линейные корабли, на которые можно ставить крупнокалиберные пушки и тягаться с фортами в огневой мощи. Тут любой игрок найдёт себе корабль по душе, есть и быстрые но слабовооруженные корветы, в самый раз для корсара с тактикой Hit&Run, есть и медленные, неповоротливые маоновары зато с вместительным трюмом многочисленной командой и сотней пушек, бортовой залп из которых телепортирует почти любой корабль и его капитана на встречу к Исусу.
В морском бою немалую роль играть тактика и стратегия, особенно когда под вашим началом не менее пяти кораблей. Нацеливать пушки можно самому, или же поручить это дело ИИ, абордажи проходят быстро и динамично, сопровождаются захватом корабля или грабежом оного. И да, здесь можно грабить караваны.
Графика смотрится даже на сегодняшний день неплохо, не режет глаз. Звуковые эффекты прекрасно передают происходящее на экране, такой атмосферы как в Корсарах вы не найдёте нигде, можно просто выйти в море, подкрутить громкость и наслаждатся звуками. Но и у этого бидона мёда есть своя ложка дёгтя.

Во-первых, игра любит «радовать» игрока графическими аномалиями: не удивляйтесь, если увидите плоские тучи во время шторма на море, или черную сетку посреди таверны. Во-вторых, все массовые бои с кол-вом кораблей свыше 10 тормозят и вылетают, что превращает динамическую игру в пошаговую стратегию с перезагрузками вместо ходов. В-третьих, баги. Третья часть корсаров полна багов, с выходом дополнений ситуация значительно улучшилась, в Городе Потернных Кораблей почти нет багов, что согласитесть похвально. К сожалению старый графический движок Storm умудряется тормозить даже на мощных машинах, также заметно однообразие локаций, в джунглях теряешься из-за того, что все развилки похожи друг не друга как яйца, хотя вода выглядит не хуже чем в знаменитом Ксенусе 2.
Ну что же, пора подводить итог. Плюсов как видите, много. Инетересная боевая система, хорошее звуковое оформление, приятная глазу картинка, интересные квесты, уникальная атмосфера, безграничный мир, но это с лихвой перекроет минусы только для любителей пиратской тематики. Это моя субъективная оценка, и я рекомендую эту игру, в неё стоит поиграть ведь игр такого жанра не так и много. Игра оставляет свой приятный след в памяти. Спасибо за чтение, оставляйте комментарии.
P.S.: вообще-то я не очень хороший писатель, просто решил попробовать написать «большой комментарии» об этой игре. Комментируйте, критикуйте, а тем кто дочитал – вот плюшка:
Это произошло в далекие времена, когда еще гордые парусники бороздили океаны. Однажды на корабль одного капитана напали пираты. Молодая команда впала в панику. Капитан громко приказал старшему матросу:
- Принеси мою красную рубаху! Старший матрос бросился в каюту капитана и быстро принес красную рубаху капитану. Тот надел ее и повел свою команду в бой против пиратов. Хотя команда храброго капитана и понесла потери, пираты были рабиты полностью! Команда еще не успела отойти от перипетий боя, как на горизонте показались два корабля под черным флагом. Пираты! Команда на нашем корабле не оправилась после первого боя, матросы сбились в кучу и испуганно обратили свои взоры к капитану. Тот спокойно приказал старшему матросу:
- Принеси мою красную рубаху! И опять в тяжелом бою одержал верх капитан со своей командой. Пираты были разбиты! Но потери были уже значительно больше! Вечером этого тяжелого дня собралась смертельно уставшая и полностью опустошенная команда на корме вместе с капитаном и стали обсуждать детали боя. Один из матросов спрашивает у капитана:
- Почему вы, сэр, всегда перед боем требуете красную рубаху? Капитан посмотрел матросу глубоко в глаза и ответил:
- Если меня ранят в бою, кровь не будет видна на красной рубахе, это позволяет матросам верить в своего капитана и мужественно сражаться дальше! Матросы молча восхищались мудростью и отвагой своего капитана! Утром, когда рассеялась дымка над океаном, над нашим парусником прозвучал крик впередсмотрящего:
- На горизонте показались 10 пиратских кораблей! Они идут в нашем направлении! Над палубой повисла жуткая тишина, матросы с надеждой смотрели на своего капитана и ждали, когда он отдаст старшему матросу свой обычный приказ. Капитан, как всегда спокойный и уверенный в себе, повернулся к старшему матросу и приказал:
- Принеси мои коричневые штаны!

1 комментарий