Стрим-центр5 в эфире
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 2220
5 мин.

Парадокс первой части DarkSiders: Wrath of War, заключается в том, что сама игра была хороша, но оценки, как геймеро ...

Парадокс первой части DarkSiders: Wrath of War, заключается в том, что сама игра была хороша, но оценки, как геймеров, так и экспертов, были ничтожно низки. Она была в "пух и прах", раскритикована прессой, что, может быть, и послужило тому, что игра плохо продалась на рынке и имела не очень большую популярность.

Решение о выпуске продолжения было принято практически сразу. Теперь, после релиза второй части, искренне хочется надеяться, что появятся еще минимум две игры в этой вселенной - за Чуму и Голод. Тем более что потенциал у разработчиков имеется, да еще какой.

История второй части разворачивается параллельно с событиями из первой. Война был обвинен в том, что запустил Апокалипсис на пару-тройку тысячелетий раньше запланированного срока. Совет поднебесья принял решение дать Всаднику шанс исправить положение, и приставил к нему своего агента для слежки за ним. В общем так, или иначе Войну ждала казнь, если он сам не отбросит, вместе со своим конем копыта. Единственный, кто знал и верил в невиновность Войны, был Смерть. Он решил провести свое расследование и доказать невиновность брата. Вообще сюжет - это не самая сильная сторона игры, так что давайте с этим покончим и перейдем к очевидным изменениям.

Сразу стоит отметить, что Смерть получился заметно интересней и более проработанный, нежели Война. Последний был не особо смекалистым мордоворотом, который брал только грубой силой. Парень с косой, вышел не таким большим качком и громилой. Скорее даже наоборот. Ловкий и проворливый, харизматичный и колкий, Смерть притягивает к себе внимание с первых же минут игры. Он никогда "не полезет за словом в карман", и всегда найдет что такое съязвить своему собеседнику. Диалоги тут, кстати, очень интересны, если играть с оригинальной озвучкой. В основном они удались из-за характера главного героя. Выбор фраз в диалогах есть, но он влияет лишь на порядок их произношения. Вообще, Смерть выдался персонажем более глубоким, нежели его брат. Он может переживать эмоции и маска у него на лице этому нисколько не мешает, а наоборот добавляет некой загадки. Играть со Смертью - одно удовольствие.

Изменения в геймплее игры тоже очень велики. Мир гораздо больше и разнообразнее того, что был в оригинальном Darksiders. При этом заблудиться не получится при всем желании: текущая цель всегда показывается на карте, а ручной ворон, до кучи, показывает, куда нужно ехать. Умелое чередование локаций происходит таким образом, что уровни не успевают надоесть, их продолжительность ровно такая, какая и должна быть. При этом прорисованы они очень детально и просто завораживают своей красотой. Иногда на минуту хочется прекратить эту безумную резню, лазанье по стенам, и просто остановиться где-то на краю скалы и смотреть на горизонт. Либо же сесть на коня и с неимоверной скоростью мчатся вдаль, туда где можно расслабиться и наслаждаться здешней природой. Побочные задания хоть и нельзя назвать оригинальными, но выполнять их никто не заставляет - на то они и второстепенные. С другой стороны, на высоком уровне сложности каждая копейка на счету, поэтому пропускать сайдовые квесты все же не рекомендуется.

В игре стало больше ролевой составляющей. Теперь из убитых врагов выпадает очень и очень много всякого лута и барахла, аля Diablo. Причем все по-честному, чем больше и сильнее враг, тем круче и дороже попадаются предметы, а с боссов, коих в игре немало, так и вообще иногда целое состояние вываливается. Благодаря большому количеству предметов, менять амуницию приходится часто - постоянно под руку попадается что-то новенькое. Все, что нельзя найти, можно купить у торговцев, но цены они заламывают ого-го. Кстати, полюбившийся многим языкастый Вульгрим, демон из первой части, тоже никуда не делся, на этот раз он один из продавцов. В игре появилось две ветви прокачки героя. Одна отвечает за боевые навыки и приемы, другая за всякую магию, типа призыва воронов, заклевывающих врага до смерти, или ходячих мертвецов.

По скольку Смерть более атлетичного телосложения, то в игре появился паркур, который ничуть не хуже чем у Prince of Persia, а по динамике, так даже на порядок лучше. Наш главный герой не слишком часто лезет на рожон и тупо крошит тучи врагов на носовом платке. А если это и происходит, то делать такое с ним гораздо приятнее, чем с Войной. Их боевые стили кардинальным образом отличаются. Там где Война берет силой и мощью своего, в два раза большего чем он сам, меча, Смерть быстро, грациозно и в то же время беспощадно, скачет и уворачивается от атак противника, нанося при этом красивейшие удары своей косой. При желании и в отведенных для этого огромных просторах, можно вскочить на коня, которого зовут очень устрашающе - Отчаяние, и омертвлять врагов размахивая косой налево и направо. Отдельно хотел бы остановиться на оружии в игре. Оно действительно прекрасно. Всего Смерть может использовать два вида оружия - косы и так званое "дополнительное оружие". Кос здесь предостаточно и они удивляют своей красотой. Одни большие и цветастые, другие маленькие и незаметные, в добавок есть еще горящие, ледяные, отравленные и так бесконечное множество видов. Причем они, если можно так назвать, трансформеры. По умолчанию Всадник носит две небольшие коси у себя за поясом, но проведя особенною атаку в ближнем бою или сидя верхом она может сложится в одну огромную косу смерти, несущую хаос и разрушение. Это действительно потрясает вначале. Наносить удары этими произведениями искусства вы можете тоже совершенно разные и невообразимые. В игре уже с самого начала доступна целая гора всевозможных комбо и ударов косой, кроме этого вы можете изучить новые приемы у наставников в городах. Что касается дополнительного оружия, то здесь выбор вообще безграничен. Хотите: адские серпы за спиной - получите, огромный молот выше вас, который одним ударом сотрясает землю вместе с бедными врагами - пожалуйста, всевозможные мечи и топоры, одним ударом которых можно сбить или убить десяток нечисти - запросто!

Очень хороша и музыкальная составляющая проекта. Звуки исходящие из ваших колонок, всегда очень эпические и красивые, подчеркивая уникальную красоту мира и воодушевляя на новые свершения ради справедливости.

Что действительно огорчает и может несколько испортить начальное впечатление, так это забагованность игры. И багов здесь больше чем должно быть в игре такого уровня. То ваш герой при прыжке с уступа застрянет в текстурах, то пропадет звук при диалогах, то перестанет реагировать геймпад. При этом ждать от игры самоизлечения бесполезно. Исправить все это можно лишь перезапустив игру. Хотя такие досадные оплошности и появляются не часто и в основном на начальных этапах, но все же это успевает сильно надоесть и иногда выводит из себя. Но все же по истечению определенного времени проведенного за игрой, вы перестаете замечать эти минусы, или же просто закрываете на них глаза, не в состоянии бороться с желанием зайти в игру и продолжить исследование этого потрясающего мира.

Darksiders 2, однозначно превзошла своего предшественника. Сиквел почти в два раза длиннее, намного разнообразнее, увлекательнее и продуманнее оригинала. Смерть получился превосходным героем, спустя пару лет его наверняка будут вспоминать как одного из самых необычных персонажей игр. Развитая RPG-часть, превосходный сюжет, хорошие диалоги - придраться не к чему. Теперь Darksiders никто не упрекнет в том, что это просто адвенчура с элементами слэшера. Это брутальный слэшер с большим миром и отличными героями. Если ставить этой игре оценку, то я поставлю ей 8.5 из 10. Да что там даже 9 из 10! Да это не шедевр, но однозначно очень хорошая игра, которая обязательна каждому уважающему себя геймеру. Вот теперь действительно чувствуется приближение нового сезона замечательных игр. И я могу с уверенностью сказать, что Darksiders 2 торжественно его открыла.


Игры в посте

1 комментарий