PlayStation Experience 2016
Стрим-центр5 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 312
3 мин.

Пост в «Паб» от 22.08.2012

Пост в «Паб» от 22.08.2012 - Изображение 1

http://bns.gameguyz.ru/
2007: Project M (рабочее название) появился после успешной реализации Lineage, LineageⅡ и AION.
21 ноября , 2007
Впервые общественность узнала о Blade & Soul под названием Project M.
Генеральный директор NCSoft Taek Jin Kim презентовал ролик Battle Sequence of Project M во время выступления в Национальном Университете Сеула.
Taek Jin Kim рассказывал о своем жизненном пути от студента Национального Университета Сеула до генерального директора NCSoft. Для того, чтобы продемонстрировать достижения NCSOFT в современных технологиях, на конференции был представлен ролик Battle Sequence.
Трехминутный ролик, раскрывающий основное содержание игры, демонстрируя живописные пейзажи и красочных персонажей, привлек внимание всей аудитории. Студенты высоко оценили развевающиеся костюмы героев и впечатляющий задний фон.
В двух словах, это игра жанра фэнтези в восточном стиле с китайскими боевыми искусствами. Перед вами открывается удивительный мир, наполненный гигантскими монстрами в виде древних существ из восточной мифологии и захватывающими сражениями между персонажами.
Во время выступления Kim не без гордости заявил, что Project M определяет будущее NCSOFT.
2008: после годового затишья мы вновь услышали о Project M, только уже под новым названием Blade&Soul.
15 Мая, 2008: NCsoft сообщают, что Blade&Soul будет представлена в июле на семинаре игровой индустрии Кореи.
21 Июля, 2008: NCsoft разместили пост с отчетом обратного времени до запуска Project M.
Jul 31st, 2008: NCsoft официально представили Project M на корейской выставке игр - ShowCase. Из выступления ясно, что это 3DMMORPG фэнтези игра с элементами боевых искусств, нацеленная привнести свежие тенденции в игровую индустрию, раскрывая новые возможности MMORPG игр. Восточный мир с множеством необычных карт, различными историями, основанными на боевых искусствах, и совершенно новые игровые действия – все это найдут в BNS игроки. Над Blade & Soul работали самые лучшие художественные проектировщики, а также главный разработчик LineageⅡ.
На данный момент уже выпущена большая часть игровых сцен, а некоторые локации и мощные боевые атаки произвели фурор среди игроков.
2009:
19 Марта, 2009: NCsoft впервые объявили о времени проведения бета теста Blade & Soul – четвертый сезон 2009 года, а также анонсировали о наборе – набирались участники для тестирования персональной версии Blade & Soul.
12 апреля, 2009: группа разработчиков организовала конференцию, на которой были представлены 8 игровых классов, а также расы и Qing Gong.

8 Августа, 2009: NCsoft сообщили о плановых задержках Blade & Soul, и о ее CBT на конференции первых двух сезонов в июле.
В ноябре 2009 года NCsoft приняли участие на ежегодной выставке игр в Сеуле - G-star, с игрой Blade & Soul.

2010:
9 февраля, 2012: Taek Jin Kim, генеральный директор NCsoft, официально объявил на конференции о проведении бета теста Blade & Soul в первой половине года, а OBT в 2011 году.
8 Марта, 2010: На официальном сайте Blade & Soul выложены картинки оружия и арт работы четырех игровых классов.
7 Мая, 2010: NCsoft анонсировали, что бета тест Blade & Soul переносится на июль, а дата ОВТ еще не определена. Двумя днями позже, NCsoft вновь объявляет о задержке первого бета теста, и дата временно определена на четвертый сезон года.
12 Ноября, 2012: стартовала ежегодная корейская выставка игр G-star. NCsoft анонсировала новость том, что Taro Iwashiro будет выступать в качестве продюсера остов к Blade & Soul.
2011
18 января. 2011: NCsoft продолжает издеваться над игроками. Они объявляют, что прошлогоднее заявление NCsoft о разработки версии Blade & Soul для IPhone было всего лишь шуткой, и Версия Видео/Консоль Blade & Soul все еще разрабатывается под движок Unreal Engine 3.
В феврале 2011, NCsoft провели конференцию финансового отчета четвертого сезона 2010 года, кульминацией, которой стало сообщение о проведении первого теста Blade & Soul в апреле и ОВТ где-то между августом и октябрем.
18 февраля, 2011: интервью с NCsoft. В первый день интервью все были шокированы новостью: 60% Blade & Soul уже завершено.
27 апреля, 2011: проведен первый бета тест Blade & Soul (Корея).
16 августа, 2012: на китайском сервере Blade & Soul доступен CBT 1.

Нет комментариев