Стрим-центр12 в эфире
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 19 585
3 мин.

Во время выставки мне удалось попасть на один из двух закрытых показов нового проекта Studio Japan - Puppeteer. През ...

Во время выставки мне удалось попасть на один из двух закрытых показов нового проекта Studio Japan - Puppeteer. Презентация настолько впечатлила меня, что я не удержалась и решила о ней написать.

Представлял Puppeteer Гевин Мур, "game director", режиссер проекта, и его главный идейный вдохновитель. Он признался, что изначально Puppeteer должен был стать большим иллюстрированным альбомом, красочной историей. В течение семи лет Мур рисовал картины для своего сына, который все чаще замечал, что все современные игры - на одно лицо. "Папа", - говорил он отцу, запуская новый диск - "я, кажется, уже в это играл!" И Мур задумался, что по-настоящему ярких, запоминающихся проектов, не стремящихся к фотореалистичности, не так уж много. Показал свои иллюстрации SCE и представил историю, которую они рассказывают. И картинки начали оживать.

Мур - американец, но уже очень давно живет в Японии. Его впечатлил яркий японский театр марионеток - Бунраку, а также творчество Терри Гиллиама с его безумным "Монти Пайтоном". В Puppeteer игрок словно наблюдает интерактивное кукольное представление - на сцене, освещенной десятками софитов, вокруг главного героя разворачивается волшебная история, декорации сменяют друг друга, подмостки то поднимаются, то проваливаются - но камера всегда неподвижна. Как говорит Мур, "в этих новых прекрасных играх камера чувствует и ведет себя порой чересчур фривольно, в самый волнующий момент обращаясь к потолку или застревая в проеме двери; камера должна знать свое место". О второй популярной функции - совместном прохождении - он решил не распространяться, уклончиво ответив, что вместе с вами за игрой будет "наблюдать" невидимый зрительный зал, аудитория которого бурно реагирует на ваши успехи и промахи. Почти как в американских ситкомах, только без пошлостей.

Да и откуда пошлости взяться, если история - о маленьком мальчике по имени Кутаро, волей злого чародея заточенном в теле обезглавленной куклы? И рыщет он по свету в поисках новой головы и, КОНЕЧНО ЖЕ, выхода из этого искусственного мира. Головы - одна другой краше: череп, паук, даже гамбургер! Каждая из них обладает особыми свойствами, одни помогают попасть на скрытый уровень, а другие - обязательны для решения сюжетных головоломок.

Одновременно малыш может "нести" три головы, включая ту, что на плечах. Получив повреждение, Кутаро буквально теряет голову - но, как в детской присказке, "что упало на землю меньше трех секунд назад, не считается уроненным".

Мур признается, что в детстве любил натягивать веревку между домом и гаражом и спускать по ней горящих плюшевых зверей. "Им еще головы отрывать здорово! А что, если оторванную голову приделать к другой игрушке? Как видите, порой источник вдохновения появляется в совершенно неожиданном месте".

Персонажи "второго плана" безумны под стать. Ведьма-шизофреничка, часто меняющая гнев на милость и наоборот, будто бежала из картин Студии Гибли, призрак полосатого кота (или полосатый призрак кота?) по кличке Ин-Янь, гигантский и злобный Лунный Медведь и его помощник - тигр-подлиза. Всеспасительное оружие - не Вострый Меч (и не Стрижающий Клинок), а волшебные ножницы - Калибрус.

Вдаваться в сюжетные перипетии Мур не решился - и слава богу, я считаю. Пусть лучше история станет приятным сюрпризом - а в том, что сюрприз будет именно приятным, может сомневаться лишь слепой - или же кто не видел этой чудесной игры.
В свое время я купила PlayStation 3 ради LittleBigPlanet 2. И я рада, что SCE продолжает работу над такими же яркими, запоминающимися проектами - как часто пишут на упаковках с игрушками, "для детей 9 до 99 лет".

19 комментариев