Стрим-центр13 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный Паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 21 2693
8 мин.

Вот уже три дня как официально вышла Sleeping Dogs. Игра, мягко говоря, не маленькая, да и весьма противоречивая - п ...

Вот уже три дня как официально вышла Sleeping Dogs. Игра, мягко говоря, не маленькая, да и весьма противоречивая - потому не удивительно, что сейчас интернет пока не пестрит обзорами на нее.

Сразу скажу - я ее пока так и не прошел, хоть и усиленно стараюсь с момента релиза. В общей сложности у меня наиграно уже часов 10, а история, кажется, еще толком даже не началась. Ну да обо всём по порядку.

Самое начало игры мы могли увидеть в недавней трансляции от Канобу, мы убегаем от полиции, нас вяжут, а затем оказывается, что мы сами внедренный агент. За время просиживания штанов в местной общей камере мы успеваем "случайно" встретить там старого знакомого, который, опять же "случайно" работает на триады. И естественно он обещал нас пристроить. По пути мы узнаем что семью главного героя зверски убили и есть большие шансы что в этом повинны триады. Вполне себе обычная завязка для приличного голливудского боевика. Я бы не сказал что дальше история станет менее предсказуемой, но здесь игра начинает яростно тащить колоритом. Если бы это была жалкая копирка с GTA - то стало бы скучно, т.к. уровень несколько не тот, нет харизматичных персонажей, способных переплюнуть Белика и Ко, нет таких уж внезапных сюжетных поворотов, но Китай, боевые искусства и вполне адекватная динамика в игре делают свою работу.

Кстати, сам по себе Китай с самого старта начинает ставить нам палки в колеса - праворульные машины и левополосное движение, одинаковые улочки, в которых легко запутаться, огромное количество индивидов китайской национальности, которые упорно хотят навредить тушке нашего главного героя... Поначалу нас не слишком радушно встречает Гонконг. Помимо всего прочего оказывается, что наш друг детства, с которым мы увиделись в обезъяннике - практически пустое место в триадах и нам приходится в прямом смысле голыми руками продвигаться выше по иерархии.

Ладно, это всё лирика, надо бы перейти ближе непосредственно к геймплейной составляющей. Самое важное в игре, легко догадаться, драки. Я бы не сказал что они блещут зрелищностью, главный герой не прыгает от противника к противнику как летучая мышь (на серию игр про Бетмена разработчики явно оглядывались), не может уложить сотню противников за один бой, не супергерой и не мастер всех возможных видов единоборств. По сути у нас в управлении оказывается вполне обычный человек с усиленной подготовкой по боевым искусствам. То есть ножом его зарезать могут очень быстро если зазеваться. А уж пристрелить и подавно. Впрочем, никто не запрещает отобрать у противника нож или пистолет и проделать с ним то же самое.

Система боя построена в основном на слабых (но быстрых) тычках, сильных (но, соответственно, медленных) ударах и контратаках. Противник загорелся красным - сейчас он попытается нас ударить - нужно нажать кнопочку и мы сломаем ему то, чем он попытается нас ударить. А по пути еще в лицо пропишем ударом ногой с разворота (привет тебе, Чак Норрис). Насколько я слышал - над боевкой в игре работал какой-то известный мастер боевых искусств из Китая. Вообще над игрой, как я понял, трудилось много местных знаменитостей - но, увы, для широкой аудитории разве что имя Люси Лью (Ангелы Чарли, Убить Билла) будет что-то говорить. Ну и Том Уилкинсон с Эммой Стоун. Впрочем, то, что над общей атмосферой игры работали профи - заметно сразу. Отличная озвучка, прекрасные и правильные интонации, многообразие голосов, тут придраться будет просто невозможно. Музыка в игре также прекрасна - радио по-аналогии с GTA - только местные, китайские. Послушаете - поймете. :)

Если продолжить разговор о геймплее, то стоит отметить второй по важности момент - транспорт. Тут никто не будет удивлен - всё как в GTA или Saints Row: The Third. Точно также можно взять \ отобрать \ спереть (а при должной сноровке и прокачке - без шума и с отмычкой) понравившуюся машину и укатить в великий китайский закат. Ну, насколько позволит объем города. А город тут сделан не на скорую руку - он, во-первых, очень большой - а во-вторых совсем не клон самого себя. То есть можно уже по внешнему виду зданий легко определить где мы находимся - в аналоге нашей Рублевки или спальном районе на отшибе. С самого начала на нас вываливают много деталей - из окон выливают воду, сушится белье, какие-то газеты летают вокруг, люди шатаются, магазины разноцветно-разнообразные... Потом это буйство деталей несколько утихает и появляется ощущение, что нас где-то обманули, вывалив всё самое интересное в начале - однако спустя 6-7 часов игры становится ясно что это не так. В самом начале нас, грубо говоря, запирают в клетке-обучалке - у нас есть очень ограниченная область для передвижения, мы не можем особенно никуда уехать, убежать и вообще должны действовать первые полтора часа исключительно по указке нашего списка заданий. Естественно разработчики напичкали огромным количеством деталей эти полтора часа - иначе пользователю станет скучно разбираться в том, как в это играть.

Если дотерпеть, то у игры открывается второе дыхание. Начинаешь находить торговцев машинами, начинаешь замечать что ассортимент у всех магазинов одежды абсолютно разный, начинаешь видеть всё новые и новые авто (чем дальше - тем мощнее, быстрее и дороже), замечаешь что окружающие тебя постройки действительно поменялись, если вспомнить начало игры, а под руку попадаются всё более зверские способы убийства противников при помощи окружающей обстановки.
Ах да, этот момент сильно скрашивает несколько топорную поначалу боевую систему. Мы берем противника в захват, тащим к ближайшему, например, автомату по продаже газировки или промышленному кондиционеру - и старательно пытаемся сделать из противника либо жаркое, либо нарезку. Опять же поначалу вариантов не так много, игра разгоняется медленно, никуда не торопясь.

Вернемся к автомобилям. Управление здесь, конечно, аркадное - как и в любой другой песочнице. И, конечно, в игре есть миссии с гонками. Вопреки ожиданиям - они нормальные, а не как в GTA. То есть от этого можно получать фан и вряд ли вы начнете рвать на голове волосы от перепрохождения очередной гонки в сотый раз. А возможность стрейфом бортовать соседние авто только добавляет азарта. Например во время гонки мы периодически попадаем в ситуацию выбора - можно попытаться впечатать противника в проезжающий на соседней полосе грузовик, но это замедлит нас, да и шанса промазать никто не отменял - однако успешное проворачивание этого плана отбросит бедолагу чуть ли не на самое последнее место в гонке. Тут есть еще один момент - я, почему-то, с трудом могу припомнить хотя бы пару попыток бортовать меня, хотя были просто лакомые ситуации для такого хода. AI здесь не идеален и делает ошибку за ошибкой.

Это заметно не только в гонках - противники тормозят, подходят по одному, своих особенно не защищают, мирно смотрят как я шинкую одного из них. Излишней сложности здесь не нужно - в целом игра вполне может дать игроку сложную задачку - но через некоторое время во врагах несколько разочаровываешься. Они слишком глупы и часто стараются задавить количеством.

То же самое и в перестрелках - они превращаются в некое подобие обыкновенного тира - ты знаешь что противник за препятствием и знаешь, что если подождать - он обязательно высунется. И конечно схватит пулю меж глаз от нашего главного героя, который в этот момент эффектно в Slo-Mo вылетит откуда-нибудь из-за груды ящиков. Это не Max Payne, но очень похоже. Пресловутый слоу-мо нельзя никак контроллировать - он включается сам в момент добивания противника в рукопашной, когда мы перепрыгиваем через препятствие целясь в кого-нибудь и когда какой-нибудь вражеский автомобиль (конечно с нашей помощью) взлетает в воздух во время погони. То есть по сути это скорее декоративный элемент для того, чтобы добавить экшена. Еще разлетающихся белых голубей добавить и к названию вполне можно дописать "Tribute to John Woo".

Учитывая что это Square Enix - нас, конечно же, ждет огромное количество видеовставок на движке игры. В целом они интересные и не слишком сильно наскучивают, т.к. почти всегда заканчиваются какой-нибудь погоней, дракой или еще каким увлекательным действом. Сценарий вполне на уровне хорошего, бодрого боевика от пресловутого Джона Ву - только мы начинаем скучать как нас начинают развлекать дракой или перестрелкой. Это увлекает.

Побочные задания вполне на уровне для такой песочницы. Их не очень много, но они все друг от друга чем-то отличаются - например одно из первых таких заданий мы получаем от уличного гонщика. Один из его соперников сжульничал и протаранил его машину в очень неподходящий момент - а потому наш несчастный собеседник пришел чуть ли не последним. Он просит нас проучить супостата, разбив его машину. Без лишних слов мы соглашаемся, разживаемся монтировкой, делаем из гоночного авто кусок металлолома, а в кульминации разбираемся на кулаках с хозяином машины и его дружками. Вполне обычная побочная миссия и вполне ожидаемо получить ее клоны и дальше по игре, но тут есть один момент.
Побочные задания здесь не повторяются. Попробую продолжить пример. Вот мы идем по сюжету дальше и встречаем еще одного гонщика, который просит помощи. "А, блин, опять этот квест", - справедливо подумает рядовой геймер. Но на проверку оказывается что этому гонщику насолили иначе - соперник вызвал полицию и всё закончилось весьма плачевно. Все диалоги озвучены совершенно другими людьми, не из предыдущего задания. Это добавляет разнообразия - побочные задания тут скорее основаны на архетипах, а не на клонировании - мы часто делаем те же самые действия, но в разных ситуациях. Это правильная и вполне адекватная реализация необязательных миссий. Другое дело что особой мотивации их выполнять нам не дают - да, отсыпят денег, поднимут авторитет - но по итогу ничего особенно не изменится в жизни главного героя сколько бы людей он ни грохнул и машин ни разбил.

В принципе отсюда можно перейти к технической составляющей. Игра весьма прожорлива и довольно сильно прогревает видеокарту, я рекомендую запастись чем-нибудь не ниже GTX560 для комфортной игры. Настройки "экстрим" не слишком сильно отличатся от "высоких" - но просадка по fps может достигать аж 20-30 кадров. В основном, как мне кажется, тут косячит сглаживание. Возможно позже игру оптимизируют получше - а пока посоветую не строить из себя героя, усиленно жрущего кактус и не трогать отметку "экстрим". Ну, разве что у вас не топовая на сегодняшний день конфигурация - таким можно всё. :)
И я бы не сказал, что не понимаю куда уходят ресурсы компьютера - картинка выглядит вполне адекватно. Особенно мне нравится кататься по городу во время дождя - очень напоминает то, что мы могли видеть в трейлере другого проекта с "псами" - Watch Dogs. Похожая расцветка, похожие отражения, похожий мокрый асфальт. Это не минус, не плюс, это просто личное наблюдение.

Игра на редкость усердно пытается нас развлечь, как для песочницы - так что я с удовольствием влеплю ей 9 из 10. Или 5- из 5. И то только за слабую оптимизацию, не самый умный Искусственный Идиот и некоторую пробуксовку действа на начальных этапах игры.

Хороший, интересный сценарий, динамичный геймплей, разнообразие всевозможных занятий, куча различной одежды и автомобилей, не самая лучшая, но уж точно не плохая боевая система, увлекательные побочные квесты - всё это вряд ли даже снилось серии True Crime до того как она попала в руки Square Enix. И на сегодняшний день мы имеем очень бодрый, явно весьма дорогой и очень интересный проект.
На фоне летнего затишья - это просто праздник какой-то!

21 комментарий