Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 17 1909
5 мин.

Добра и времени суток, товарищи! Не все в наше время могут увидеть падение серии Assassin's Creed в виду различных ф ...

Добра и времени суток, товарищи!
Не все в наше время могут увидеть падение серии Assassin's Creed в виду различных факторов (потому что школоло/казуал/поздно появился компьютер/поздно вступил в серию AC). А тут как с сусликом, оно есть. И если пристально следить за серией с самого начала, то оно видно сразу. Так давайте же всё по порядку.

Assassin's Creed: Ассассины! Тамплиеры! Полустелс! Футуристика! Паркур! Джейд Реймонд! - такими словами можно описать положистику(от слова положительный, а не положить) игру. Все мы знаем, что её выкрали до релиза, она была однообразна и *тут ваши недовольства*. Но тем не менее это довольно свежий глоток воздуха в игрострое.
-тут серия начала подыматься, но не слишком стремительно

Assassin's Creed 2: Ассассины! Возрождение! Эцио! Элементы стелса! Разнообразие во всех планах! СВОБОДА!!!!! А ещё можно надавать охранникам по щам от лица Дезмонда! Ура!

Вот оно! То самое, что надо было серии! В первой части мы видим исключительно войну, а во второй мы видим как складывается персонаж, следуем за ним с 18 лет до 40(хотя борода выросла внезапно в последний момент). Но так как эта часть была абсолютным плюсом, то будем двигаться дальше.

Меж тем, большинство тех, кто отрицатает, что ACII лучше чем первый AC, отрицают в основном из-за Альтаира, так что у них никакой объективности

Assassin's Creed: Brotherhood: Ассассины! Эцио! Рим! Дезмонд бегает по Монтериджони! Новые фишки!

AC:B был довольно сбалансированным в плане плюсов и минусов. Новая боевая система была довольно необычной и позволяла устраивать эпичные побоища. Но если посмотреть объективно: эпичные побоища и ассассины? То, что нельзя совмещать.

Эциовский сюжет был послабее чем в ACII и, тем не менее, довольно неплохим(спасибо Кристине за это). А ещё машины Да Винчи делали геймплей разнообразнее. Но разумеется самой главной изюмотой игры был... Дезмонд! Можно было в любой момент вылезти из Анимуса, сходить погулять, прыгнуть и не разбиться оттуда, где Эцио убился бы к чертям, и я очень благодарен разрабам, за скин Дезмонда для Анимуса. А что о концовке говорить, так вообще шик - все ждали следущей части с нетерпением.

А вот со следующей и понеслась карета по корягам...

Assassin's Creed: Revelations: Эцио! Альтаир! Объект 16! - на этом список и закончим.

Общепризнанный фейл серии. Формально играем в упрощённую версию и так донельзя простого Brotherhood - теперь все ассасины собраны сразу, заброс руки теперь двойной, крюк, тросы, гранаты(ну да, точно - бомбы). Ладно если бы хоть сюжет был потолковее, так его вообще не было! Никого не интересуют оманско-византийские дрязги, все хотят узнать как Дезмонд и Альтаир! Так ведь, чтобы узнать новенького про одного из них, надо позаниматься ерундой всякой. А что до этого "Товер Дефенца", так лучше бы не делали. Жрёт много времени, фиг победишь, и смертельно однообразно. Я уверен, что не я один давал византийцам захватить башню, а потом просто убивал капитана. Правду о Объекте 16(он же Клэй Качмарек) раскрыли лишь в DLC и немного правды о мисс Стиллман.

А что в реальном мире так ничего толком и не объяснили :(

После Revelations я начал скучать по боёвке из ACII.

Что до креативного директора(Алекс(андре) Аманцио), то он довольно неплохо распрягал про игруху до релиза, что многие верили, что всё будет офигеть.
Умеет говорить всё же. А ещё кстати рожу Дезмонда явно перекроили под него.

Assassin's Creed III: . Революция! Полукровка! Деревья! Зима! Мясо! Дабст... погодите? Мясо? Мясо! И в этом ничего хорошего! Да-да, эта боёвка появилась в AC:B, но вы же видели CGI трейлер! Да-да, Эцио тоже рубился в одиночку против кучи людей в трейлере, но Эцио слился в процессе, а Коннор не только навалял по щам нескольким британцем, а ещё и завалил командира. И побежал в открытом поле. И даже не использовал скрытый клинок! От ассассина одно название. (не забудьте про морские сражения) Ну хорошо, третья часть должна вытянуть за счёт нового персонажа и завершения истории Дезмонда.

Ладно, третья часть ещё не вышла, так что не будем гадать, а проанализируем некоторые заявления креативного директора(Алекса Хатчинсона) проекта.

1. "Креативный директор проекта Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон в интервью порталу CVG заявил, что он одобряет решение компании Ubisoft о ежегодном выпуске своих ключевых проектов, в частности это касается серии Assassin's Creed."

«С каких пор, ежегодный выпуск стал для нас чем то удивительным ? Если Breaking Bad будут показывать два раза в неделю, я буду смотреть его два раза в неделю. Если Radiohead будут выпускать новый альбом каждые шесть месяцев, я стану с удовольствием покупать его раз в шесть месяцев», - заявил Хатчинсон.

Хорошо, это мы поняли уже давно. Но так в открытую заявлять, что-то вроде:"Да это конвейр! Ну и что? Это же очень здорово!", не слишком разумно.

2. "В большом интервью для CVG, Хатчинсон предполагает, что Темный Рыцарь от Rocksteady установил новый стандарт ближнего боя в играх от третьего лица."

"Arkham Asylum была одной из немногих файтинг-игр, которая несла простоту вещей. Никто с этим не соглашается, но большинство людей не понимает и не стремится опробовать абсолютно все комбинации движений в игре, наподобие Devil May Cry. Но в Arkham Asylum это было настолько просто, что каждый мог проделывать всяческие комбинации в бою. В кои-то веки вы могли сделать все движения, и это демонстрация того, что ясность и простота - это мощный аргумент.

Поэтому, я сказал команде, если вам нужно вырезать половину движений из Assassin’s Creed 3, то сделайте это. И мне хочется избавится от бессмысленных вещей, наподобие захвата цели во время боя."

Большинство людей восприняло это сообщение, как сообщение об удалении захвата цели во время... мяса. Но я выделил жирным, на что стоит акцентировать внимание. В AC:B у нас отняли бой с небольшими элементами тактики. А в ACIII уже могут забрать и свободу выбора во время боя!

Не удивлюсь если в ACIII у вас не будет выбора Увернуться/Контратаковать/Дать ногой по щам, а можно будет лишь либо ударить либо контратаковать. Так и бой становится неинтересным, аля "направил--нажал 1 раз--убил--мастер CoD". Остаётся надеятся, что команда подумает хорошенько и решит не вырезать половину движений. Не жить же одним слэшером.

3. "Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон заявил, что Ubisoft хотела бы сделать из проекта франшизу наподобие «Супер Марио». "

Окстись! Опять в открытую завляет: "Давайте из хорошей серии сделаем деньгокачку!" Это как бы намекает, что каждый год у нас будет не по одной игре в серии(просто на разные платформы). Вот например как Liberation сейчас. Но сейчас это ново, а вот насчёт следующей года я не был бы так уверен.

И что мы получаем в итоге? Некогда оригинальная и интригующая игровая серия превращается в очередной денежный аппарат. Причём наверное в рекордные сроки.

Я честно не знаю, чего дальше ожидать от Ubisoft. Assassin's Creed Kart? Assassin's Party? Altair in Ponyland?

Надежда умирает последней, так что посмотрим.

Надеюсь вы заметили, что в ассоциативном ряду двух последних частей, не было "Ассассины!"

p.s. Я не какой-нибудь хейтер, а очень даже наоборот. Среди современототы моя любимая серия (извини, Шепард).


Игры в посте

17 комментариев