Стрим-центр5 в эфире
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 13 713

The Elder Scrolls Arena. С ней я познакомился месяц назад, и уже понял, что это за игра. Эта игра вышла в 1994 году ...

The Elder Scrolls Arena. С ней я познакомился месяц назад, и уже понял, что это за игра.

Эта игра вышла в 1994 году, и я, даже будучи школотой, не мог судить её за плохую графику. Хотя я был удивлён тем, что существовала анимация осадков, таких как снег или дождь.

Первое, с чем я столкнулся, это весьма интересная систем нанесения ударов. Для того чтобы нанести удар, нужно было сначала зажать правую кнопку мыши, а потом двигать мышку влево, вправо и т.п. При это оружие атаковало в том же направлении, куда и шла мышка. Было весьма удобно против гоблинов.

Дальше я увидел сообщение: "Вы повысили уровень!". Но я не видел привычные для TES надписи, типа "Навык "skill_name" повышен до "N". Взглянув на экран характеристик, я увидел такую вещь, как... опыт. В Arena ещё не было навыков, столь привычных нам в данной серии игр. Опыт же начислялся за убийство монстров и выполнение квестов (как и в других RPG). Характеристики такие же, как и в последующих играх серии (кроме, конечно же Скайрима).

После выхода из подземелья (которое еле-еле прошёл сам Тодд Говард), мы попали в город, и первой моей целью было... узнать, где находится первая часть Посоха Хаоса (о сюжете ниже). Разумеется, с помощью людей я это выяснил.

Сюжет же здесь прост. Нам надо завалить боевого мага, который отправил императора Уриэля Септима VII в другое измерение (Обливион тогда не упоминался), и сам стал править королевством. Нам помогает уже убитая магом Рия Силман, которая была свидетельницей захвата власти. Она помогает нам выбраться, рассказывает про Посох Хаоса, разбитый на восемь частей, которые в свою очередь спрятаны в восьми провинциях, и просит соединить Посох и спасти императора. Напоминает сказку про принца на белом коне, только здесь не Принцесса, а Император (внезапно). Разумеется, Тарну не очень хочется терять власть, и он хочет нас убить, что ему не удаётся.

И знаете что? Мне эта игра понравилась, и я буду в неё играть. И вам советую. Знакомьтесь с первой игрой из серии о Свитках, не пожалеете.
С вами был Шаркес. Пока!
P.S. В 2004 году данной игре исполнилось 10 лет. По этому случаю, Bethesda Softworks взяла и раздала всем игру нахаляву. Все, кто захочет сыграть, пройдите по этой ссылке.
http://www.elderscrolls.com/arena/

13 комментариев