Стрим-центр13 в эфире
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Battlefield 1
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 725
3 мин.

Недавно я решил вспомнить 2007 год и отправится в Рун-Мидгард и Шварцвальт, то бишь, в Ragnarok Online. До этого я и ...

Недавно я решил вспомнить 2007 год и отправится в Рун-Мидгард и Шварцвальт, то бишь, в Ragnarok Online. До этого я и ... - Изображение 1
Недавно я решил вспомнить 2007 год и отправится в Рун-Мидгард и Шварцвальт, то бишь, в Ragnarok Online. До этого я и ... - Изображение 2

Недавно я решил вспомнить 2007 год и отправится в Рун-Мидгард и Шварцвальт, то бишь, в Ragnarok Online.
До этого я играл на пиратском сервере (в чём, конечно же, каюсь). Но когда появилась новость о бесплатности оффа (слюни начали течь), о третьих профессиях (быстрее текли), новом мире, тут я уже не выдержал и свалил на офф.
И что же меня ждало там? Качаюсь я себе на порингах, и тут гляжу на уровни, а там...
3 базовый лвл, 10 джоб лвл.
- Однако, - подумал я. - Что за фигня?
Разумеется, я начал бороздить просторы интернета (даже на англ. сайты зашёл). Выяснилось, что механика игры была изменена. Сейчас я приведу слова из статьи на сайте Renewal.
"Дополнительная новинка Renewal, которую можно использовать для ускорения развития персонажа — это изменение получаемого за убийства монстров опыта в зависимости от разницы уровней между монстром и игроком.

Ранее количество получаемого опыта и шанс выпадения предметов при убийстве монстров были фиксированными. Игроки проводили нудные недели и месяцы, охотясь на одних и тех же локациях, убивая одинаковых монстров. Теперь это изменится. Правильно подобрав уровень монстра по отношению к текущему базовому уровню персонажа, можно получить заметный бонус к получаемому опыту."

Весьма хорошее начало, правда мне почему-то напомнило WoW.
Дальше - веселее. "Незначительное" изменение базовых характеристик:
Сила (STR)

1 единица Силы увеличивает физическую атаку на 1
1 единица Силы увеличивает максимальный переносимый вес на 30
Является основной характеристикой, увеличивающей атаку при использовании оружия ближнего боя — мечей, топоров, дубинок и проч.

Ловкость (AGI)

1 единица Ловкости увеличивает уворот на 1
5 единиц Ловкости увеличивают защиту на 1
Каждая единица Ловкости значительно увеличивает скорость атаки
Не влияет на скорость произнесения и задержку после использования заклинаний.
Не влияет на скорость передвижения персонажа.

Живучесть (VIT)

1 единица Живучести увеличивает максимальный запас HP на 1%
1 единица Живучести увеличивает эффективность восстанавливающих HP предметов на 2%
1 единица Живучести увеличивает восстановление HP на 1
2 единицы Живучести увеличивают защиту на 1
5 единиц Живучести увеличивают магическую защиту на 1
Каждая единица Живучести увеличивает сопротивляемость негативным статусам
Интеллект (INT)

1 единица Интеллекта увеличивает максимальный запас SP на 1%
1 единица Интеллекта увеличивает эффективность восстанавливающих SP предметов на 1%
1 единица Интеллекта увеличивают магическую защиту на 1
2 единицы Интеллекта увеличивает магическую атаку на 3
6 единиц Интеллекта увеличивают восстановление SP на 1
Каждая единица Интеллекта незначительно увеличивает скорость произнесения заклинаний
Каждая единица Интеллекта увеличивает сопротивляемость негативным статусам
Сноровка (DEX)

1 единица Сноровки увеличивает точность на 1
5 единиц Сноровки увеличивают магическую защиту на 1
5 единиц Сноровки увеличивают магическую атаку на 1
5 единиц Сноровки увеличивают физическую атаку на 1
Каждая единица Сноровки незначительно увеличивает скорость атаки
Каждая единица Сноровки значительно увеличивает скорость произнесения заклинаний
Является основной характеристикой, увеличивающей атаку при использовании оружия дальнего боя — луков, музыкальных инструментов, плетей и т.д.

Удача (LUK)

3 единицы Удачи увеличивает шанс критического удара на 1
3 единицы Удачи увеличивают физическую атаку на 1
3 единицы Удачи увеличивают магическую атаку на 1
3 единицы Удачи увеличивают точность на 1
5 единиц Удачи увеличивают уворот на 1
10 единиц Удачи увеличивают идеальный уворот на 1
Каждая единица Удачи увеличивает сопротивляемость негативным статусам

Там ещё много что есть. И уменьшение количества опыта для получения новых левелов, и изменение получения опыта в группе (зависимость от количества участников), и раздавание маунтов всем профессиям (раньше только рыцари и крестоносцы, ну и те, у кого есть деньги). Обо всём можно почитать здесь: http://renewal.raggame.ru

Сейчас на сервере Феникс количество играющих очень редко превышает 1000 человек, обычно на сервер где-то 500 с чем-то людей. Пронтера выглядит такой пустой (а как было раньше... 10000 человек на сервере и почти все в Пронтере)
И так, как вы считаете, Renewal - это хорошо или плохо.?


Игры в посте

Нет комментариев