Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 13 1978
8 мин.

Русский игропром больная тема. Игры выходят редко, а их качество, порой, оказывается просто отвратительное. Я хотел ...

Русский игропром больная тема. Игры выходят редко, а их качество, порой, оказывается просто отвратительное. Я хотел бы написать о том, в какие игры, выходящие в России, стоит поиграть. Игра, с которой я хотел бы начать Мор. Утопия.

Мор. Утопия – игра, выпущенная в 2005 году, в то время неизвестной и молодой студией (Мор является их дебютом) Ice-Pick Lodge. Игра получила неординарные оценки, и одни игровые журналы ставили ей 9-ки, говоря об ее исключительности, а другие 5-ки, утверждая, что в этой игре нет ничего особенного.

День первый: Прибытие

Бакалавр прибыл поздно ночью. Нужно поспать до утра, хорошо что мне попался такой хороший человек как Ева – подумал он. Утром я завершу все свои дела и к вечеру уеду из этого серого и мрачного города…

Основная задача в игре – выживание. В игре придется выживать 12 дней, каждый день идет 2 часа реального времени, так что чисто теоретически игра не займет более суток реального времени.
На Выбор нам предоставляют трех героев:

Даниил Днаковский - Бакалавр медицинских наук. Занимается изучением в области танатологии, но власти не поддерживают его идей, и собираются закрыть лабораторию. Для того чтобы убедить властей отказаться от этого, ему нужно найти человека подтверждающего его теорию о бессмертии людей. Благодаря письму от своего давнего коллеги он узнает о таком человеке и приезжает в город, где его можно найти.
Бакалавр опирается на свои знания и свой интеллект, не верит или слабо верит в чудеса. Разговаривая с людьми низкого рода ведет себя высокомерно. Имеет хорошую репутацию, всегда при деньгах, покровительственной семьей являются Каины.

Артемий Бурах – Гаруспик. Возвращается домой из города, где учился в университете, после получение странного письма от отца, где он говорит о приближающейся смерти. Бурахи – древний род, все они знают линии человека, поэтому являются гаруспиками. Таким людям позволено вскрывать людей и вырезать органы или добывать кровь.
Гаруспик вежлив и аккуратен, из-за инцидента произошедшего сразу после его прибытия имеет низкую репутацию, из-за этого вынужден прятаться. Покровительственная семья: Ольгимские.

Клара – Самозванка. Самый необычный персонаж. Возможность играть за нее появляется после прохождения игры за любого из 2-ух вышеописанных персонажей. Клара просыпается в могиле на кладбище, где ее сразу же встречают два неизвестных ей человека. Она не помнит как здесь оказалась. Клара чудотворец, чуть ли не святая, однако из-за ее сестры близнеца все ее ненавидят, так как сестра несет только смерть.

Самозванка робкая в разговорах, но при всех ее исключительных качествах она воровка. После пробуждения у нее есть несколько отмычек, а так же некоторый хлам. Покровительственная семья: Сабуровы.

День второй: Новые проблемы

Так, похоже что мне придется задержаться здесь на более долгий срок, чем я планировал. Я вместе с Сабуровым должен провести расследование, здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд…

Как уже было написано выше в этой игре Вам придется выживать. Задача осложняется тем, что приходится постоянно следить за состоянием героя.

Репутация – влияет на то, как относятся к герою горожане, бандиты и стражи закона. Не влияет на сюжетных персонажей. Репутация понижается в результате убийства невинных. Повысить репутацию можно убийством Преступников, эвтаназией или помочь беднякам монетой. Кстати, с низкой репутацией бандиты перестают обращать на вас внимание.

Здоровье – стандартная характеристика героя, когда закончится - герой умрет. Возможно повысить с помощью перевязочных средств или во сне с помощью снотворных средств.

Иммунитет – понижается постоянно, при контакте с зараженными участками сильно падает, если игрок заражен, скорость падения иммунитета увеличивается. Единственная возможность повысить иммунитет – таблетки, которые, обычно, наносят существенный ущерб здоровью.

Голод – характеристика, при заполнении которой герой моментально погибает. Возможно снизить уровень голода с помощью еды или воды.
Усталость – параметр, при заполнении которого герой стремительно теряет здоровье. Усталость снижается во время сна или с помощью лимона, который увеличивает голод. Если спать со снотворным, то скорость снижения усталости увеличивается.

Инфекция – самая интересная характеристика, так как с ней придется возится всю игру, и почти невозможно ее победить. Есть возможность замедлить рост инфекции с помощью антибиотиков, но все они наносят сильный ущерб здоровью и поднимают уровень усталости. Есть возможность полностью вылечится, например с помощью «Детских Порошочков» которые наносят огромный ущерб здоровью.

День третий: Заражение

Так и есть, убийца установлен, но как с ним бороться? Благодаря письму властей теперь я здесь олицетворяю закон, значит, никто не может мне мешать вести борьбу с противником, а в случае, если мне будет необходима помощь, ее тут же мне предоставят…

В игре множество противников, которые усложняют жизнь, это и бандиты, которые постоянно хотят зарезать и ограбить героя, и поджигатели, которые хотят искоренить заразу огнем, но все же два главных препятствия на пути к победе – время и болезнь.
Заражение в городе прогрессирует очень быстро, и каждый день какой-либо из районов города будет заражен, при этом в таком районе может заразиться и сам герой.

Есть несколько способов заражения: Зараженные люди будут стремиться к вам, так как считают, что вы можете помочь, при этом при их приближении вы начнете заражаться, облачка в виде заразы, которые можно встретить на улице или в зараженных домах.

Что примечательно заразиться может не только герой, но и сюжетные персонажи. У каждого из героев есть приближенные, которые, в случае невыполнения основного задания, пожертвуют собой для того, чтобы герой мог продолжить бороться с заразой.

У каждого из персонажей свои приближенные:

Бакалавр - Утописты:Петр, Марк, Мария, Младший Влад.

Гаруспик - Термитцы: Хан, Капелла, Мишка, Ноткин, Спичка, Ласка, Тая

Самозванка - Смиренники: Лара, Юлия, Гриф, Рубин, Александр, Катерина, Анна, Оспина, Старшина

День четвертый: Общий язык

Похоже, что воздух в этом городе другой. Цветение Твирина жуткое время, голова ужасно болит, мне нужна провизия и медикаменты. Местные говорят, что в такое время лучше не голодать, и особо не уставать, так как воздух пропитан пыльцой этого растения, ну что же, придется им поверить…

Чтобы поддерживать себя в рабочем состоянии нужно постоянно что-нибудь покупать в магазинах: Лекарства, одежду, медикаменты и т.д. Однако есть и другой способ получение заветных предметов – обмен с горожанами.
В игре присутствуют разны виды горожан с которыми можно обменяться:

Маленькие девочки и мальчики – от них можно получить патроны и медикаменты. Они берут разные крючки, орешки и другие безделушки.

Взрослые девочки – меняются на патроны, отмычки, изредка можно получить антибиотики. Они берут всякого рода украшения.

Взрослые мальчики – можно получить медикаменты разного типа. Они берут бандитские трофеи, ножи, часы, и бритвы.

Прохожий – Берет воду, при этом может дать перевязочные средства.

Так как в игре имеется запас прочности у одежды и оружия, то есть еще два типа горожан, которые их могут починить.

Заводской работник – чинит или точит оружие
Местная жительница - Латает одежду

День 5-6: Осмотр окрестностей

Похоже, что город построен давно. Смотреть здесь особо не на что, хотя мне на это сейчас нет времени, мне нужно попасть в термитинк, нужно узнать, что же они от меня там скрывают…

В игре придется ходить по городу, где большинство зданий однотипны. Единственные здания, которые можно отличить от других, это здания сюжетных NPC. Но даже на фоне этих строений можно выделить совсем удивительные (спасибо дизайнерам).

Многогранник – огромное строение, которое весит в воздухе и держится на одной лестнице. Обитатели этого дизайнерского чуда – дети, которые верят в чудо, и не пускают в него взрослых, так как уверены, что из-за них она упадет. Однако задумывалось это строение совсем для другого.

Театр – невысокое строение, которое каждый вечер показывает представления. Одно и то же представление они ставят уже не первый год, но никто из актеров не жалуется, так как представление показывает жизнь этого города.

Собор – здание, которое так и ни разу не использовалось по назначению. Стиль его чем-то напоминает готический, внутри пустота, и почти никого там не бывает, так как такой собор может вселить только страх.

Термитник и бойни – огромное здание, куда почти никого не впускают, при этом это пристанище для сотен и даже тысяч мясников. И если в термитник еще как-то можно попасть, хоть это и опасно, то в бойни практически невозможно.

Говоря о дизайне, нельзя не обмолвиться и о графике. Движок выдает приемлемую картинку, постоянный дождь и довольно блеклая картинка вопреки всем ожиданиям только добавляют особого шарма и атмосферы этой игре.
Так же в игре присутствуют ролики на движке, особой красоты от них ждать не стоит, но атмосферу они нагоняют.

День 7-8: Казнь под звуки дождя

Похоже, что мое дело здесь закончено, можно возвращаться. Власть теперь не находится в моих руках, теперь мне здесь никто не хочет помогать. Хотя, как-то грустно расставаться с этим место, оно хоть и ужасно, но прекрасно в своем величии, ну что же, останусь здесь еще на пару дней…

В каждой игре такого жанра почти всю атмосферу создают музыкальные композиции. Здесь это не исключение. Приятные мелодии, когда нужно держат в напряжении, а когда этого не требуется, она отпускает и расслабляет.
К сожалению того же нельзя сказать и о диалогах. В игре они полностью заменены текстовыми. Озвучено только начало диалога, когда сюжетный герой говорит какую-нибудь случайную фразу, они могут меняться в зависимости от дня. Несюжетные персонажи даже такой озвучкой обделены.

День 9-10: Новые знакомства

Эта ночь была для меня самой страшной, хорошо что вовремя подоспели знакомые. Как они там оказались, кто им сказал, что я буду здесь? В любом случае я рад их видеть, хоть и полностью не уверен в их добросердечности…

Вообще в этой игре придется столкнуться со многими персонажами, у каждого свой характер, своя судьба и история. Раскрыты они замечательно, и к каждому нужен свой подход в диалогах, ведь выбрав неправильный тон, персонаж с тобой не захочет разговаривать, что сулит провала задания.

Однако встречаются тут и более необычные персонажи. Загадочный Альбатрос, который и не человек и не животное, непонятные Черви, которые вроде бы и гуманоиды, но уж очень странное у них строение тела или даже огромные мясники, которые выше обычного человека в два раза.

День одиннадцатый: Весь мир театр и…

Театр, он прекрасен, хоть я и отдал его в руки властей для своих нужд. У меня есть свой пропуск туда, так что смотреть представление я все-таки продолжу…

Как уже говорилось выше, в игре есть театр, и он находится там не для массовки. В театре, в конце каждого дня, играется спектакль, при этом подводится итог дня. Таким образом можно узнать, что произошло за данный день, если не удалось выполнить задачу дня или же узнать, что сделали твои помощники и одновременно соперники.

Спектакль играется в виде ролика, где каждый персонаж на своем месте, это пантомима, где все молчат, но все понятно и без слов. Главные герои – Исполнители и Маски. Первые имеют вид врачей в чумное время, вторые как обычные люди с масками. Первые представляют власть, вторые обычный народ.

День двенадцатый: Итог

Сегодня все решится. Сам я уже определился, что нужно делать. Пожалуй я даже поселюсь в этом городе, думаю кто-нибудь, но будет этому рад. Мое дело завершено, я победил, хоть и заплатил за это немалую цену.

В итоге получается великолепная игра с отличной атмосферой, но в которой большое количество багов и недоработок. На них можно закрыть глаза и погрузится в игру с головой, особенно если учесть, что таких игр действительно не много.

Сами разработчики позиционируют свою игру как: Симулятор выживания во время эпидемии. Не уверен, что такое заявление привлечет много народу, но свою аудиторию игра нашла. На данный момент у этого разработчика 3 игр, и все они отличаются особой нестандартностью, так что рекомендую попробовать ее, она либо сразу затянет, либо, возможно, сразу оттолкнет.

13 комментариев