Стрим-центр9 в эфире
Неудержииииимые PSIH47 стримит Broforce
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

164 102 7140
9 мин.

Пост в «Паб» от 13.08.2012

Пост в «Паб» от 13.08.2012 - Изображение 1 Youtube
Valve time λ

Совсем недавно я осознал, что уже почти год сижу на Канобу, читаю новости, смотрю стримы, изредка пишу комментарии...и так и не написал ни одного серьезного поста! Сегодня решил исправить ситуацию, так что приятного чтения.

Вот вышла игра, отличная, к слову, игра. Ты почитал восхищенные рецензии и хвалебные дифирамбы в игровых журналах, услышал от друзей, что игра отличная, тут же побежал к ближайшему лотку с дисками чтоб приобрести новинку, успев раза три прочитать аннотацию на задней стороне коробки по дороге домой наконец-то усаживаешься в уютное компьютерное кресло (или становишься на колени перед приставкой) и, взволнованно сорвав целлофановую обёртку, запускаешь игру. После этого идут недели бессонных ночей, часы рассказов друзьям о лучшей игре десятилетия, минуты раздумий над загадками разной сложности и секунды невозможной ярости, потому что "вот чуть-чуть я бы прошел этот грёбанный левел!".
Наконец ты проходишь игру, полный гордости за превосходство твоих пальцев и мозга над пустыми башками безмозглых npс.

Проходит несколько лет, и ты слышишь о том, что вторая часть уже не за горами. В день выхода игры рассказанная история повторяется в большей или меньшей степени, в зависимости от качества сиквела, и ты, вполне обоснованно ожидаешь, что и третья часть подоспеет ну МАКСИМУМ через три года.

Идёт время, там и тут проскальзывает то интервью с разработчиком, то "украденные" скриншоты, то синематик, а бывает даже пару минут геймплея! А затем наступает мёртвая тишина. Когда тема этой игры всплывает на форумах, сразу начинается мозговой штурм из теорий закрытия проекта, тайной разработки, переманивания ответственных за игру другой студией и т.д. На игру ставят клеймо долгостроя, и относятся с сомнением к любым оптимистичным слухам на её счет. Ты забрасываешь попытки отыскать какие-либо конкретные данные об игре, замолкаешь, замыкаешься и ждешь, ждешь, ждешь...
Это вкратце те эмоции что связывают нашего брата геймера с большинством из "долгостроев" которых я собрал в моём списке. Сия сборка содержит только игры, судьба которых меня особенно беспокоит, так что если у вас есть подобные любимчики, не упомянутые в списке - пишите о них в комментариях не задумываясь.

Итак, приступим:

9. Mirrors Edge 2
Почему стоит ждать?
Ладно, буду честен, это не та игра, которую можно назвать однозначными долгожданным долгостроем. Первая часть многим очень понравилась за то что там был динамичный и увлекательный геймплей, яркая (в прямом смысле слова) графика, разнообразные локации и общая зрелищность (при том без единого взрыва). Другие же сетовали на то, что уровней на крышах могло бы быть и побольше, что оружие тут вообще лишнее и, конечно же, на некуда не годные заставки и примитивность сюжета в принципе. Лично мне игра понравилась (хотя при заставках рука сама тянулась к лицу), я прошёл еще несколько раз, и наверняка еще раз пройду некоторые уровни под настроение. К тому же игра имеет 80% положительных рецензий на metacritic и отлично продается.
В чём проблема?
Во-первых, и это главное, Battlefield 3 продается лучше. И она требует столько человеческих и финансовых ресурсов (для поддержания серверов, выпуска дополнений, маркетинга и т.д.), что у EA DICE просто нет возможности заниматься каким-то там симулятором паркура. Во-вторых, и это не менее важно, уже объявлено о скором начале бета-теста Battlefield 4, и я сомневаюсь что до его выхода, успеют выпустить Mirror's Edge Catalyst.
Есть ли надежда?
Можно только надеяться на то, что уже имеющихся наработок хватит на то чтоб выпустить игру до следующего Battlefield 3. Но, что вероятнее, Electronic Arts не забросит такой успешный бренд, и мы увидим сиквел уже на следующем поколении консолей.
8. Metal Gear Solid 5
Почему стоит ждать?
Если начинать говорить про стелс, то начинать стоит только с серии Metal Gear. Хотя бы потому, что Хидео Кодзиме(отцу серии) первому пришло в голову, что врагов можно не мочить в лоб из дробовика, а тихонько обходить и незаметно сворачивать шеи, а это, как известно, и есть главная особенность стелса. Кроме того, она не стала безвестной основательницей жанра, про которую вспоминают только игровые историки, и особо пьяные игровые журналисты. Она, начиная с первого Metal Gear(а это 1987 год!) начала обрастать продолжениями, спин-оффами и их подолжениями. В итоге на сегодняшний день в серии насчитывается более 20 игр. Естественно, большая их часть это всяческие дополнения и ответвления. Но, к счастью для нас, существует так называемая Каноническая серия, в неё включены только те игры, что курировались лично Кодзимой, всего их 7, и во все можно проиграть на PS3, при чём, заплатив только трижды. И, уж поверьте, они стоят своих денег в полной мере. Хотите стелса? Пожалуйста! Желаете серьезного литературного сюжета с неожиданными поворотами? И он здесь имеется. Нужно много оружия и возможность его кастомизации? Вуаля! Может еще есть качественный юмор и самоирония? Куда без этого! Крутые и разнообразные боссы? Естетсвенно! Гаджеты разные? Конечно! А роботы? От огромных до крохотных, и от устрашающих до забавных! Что, даже няшы есть? Ты еще спрашиваешь! Искусственный интеллект, мировое правительство, ядерная война, суперсолдаты? Без них никуда! А есть негр-фокусник который торгует оружием и ездит в броневике вместе с макакой? Непременно! Покупаю!
В чём проблема?
Ну, судя по вышесказанному, всеобщему признанию и бюджетному успеху, никаких проблем и нету. Ну, разве что раньше студия Кодзимы раньше была занята очередным ответвлением Metal Gear Rising: Revengeance. Но когда они поняли что у них выходит слешер, а не стелс, то передали игру студии, которая умеет делать слешеры.
Есть ли надежда?
Да я абсолютно уверен, что хитрый господин Кодзима сейчас в поте лица трудится именно над Metal Gear Solid 5. Для этого есть все основания: во-первых, не зря же они передали Rising другой студии, что освободило множество работников, а во-вторых, на минувшей E3 Кодзима сказал что уже завершено создание нового движка Fox Engine, но, дескать, чтоб продемонстрировать все его возможности, нужна достойная игра. Даже не знаю, на какую игру он мог намекать???
7. Doom 4
Почему стоит ждать?
Это Doom
В чём проблема?
Это Doom
Есть ли надежда?
Ну… Это Doom
6. Beyond Good & Evil 2
Почему стоит ждать?
В первой игре не было ничего уникального или особенного. Ну, бьешь монстров ну, идешь по довольно предсказуемому сюжету, ну собираешь очки…как во многих играх. Но было в ней то самое что-то, что заставило многих журналистов поставить её высокие оценки, меня - пройти её дважды, а издателей – сделать HD ремейк для консолей. И, хоть убейте, не могу я сказать, чем именно хороша Beyond Good & Evil, она просто хороша, и точка.
В чём проблема?
Ничего не предвещало никаких проблем. Был красивый и забавный синематик, потом был даже коротенький, хоть и явно заскриптованый, геймплей. А потом тишина, вязкая и тягучая.
Есть ли надежда?
Только на это проклятое словосочетание, постоянно преследующие долгострои: «следующее поколение консолей»
5. Dreamfall: Chapters
Почему стоит ждать?
Первая игра, The Longest Journey, была отличным квестом, с собственным, самобытным миром (даже двумя) интересными загадками, интересным сюжетом и длинными диалогами. Но так получилось, что к выходу второй части (через 7 лет после первой) про неё как-то уже позабыли, и это даже пошло на пользу сиквелу – его воспринимали как самостоятельный проект. Ведь тут было главное, что привлекало внимание – смесь научной фантастики (конкретно, мира будущего) и фентези. Эти два мира существовали параллельно, и только некоторые, естественно избранные, имели способность перемещаться из одного в другой. Конечно, это всё было полито запутанным, и щедрым на драматические повороты сюжетом, и несколько нестандартным геймплеем. По геймплейной части, это чистейшая адвенчура, находи предметы, комбинируй, применяй, решай маленькие паззлы и тому подобная квестовая атрибутика. Иногда приходилось драться, незаметно пробираться на охраняемые территории и даже единожды управлять маленьким роботом. Большая же часть времени проходила в диалогах между персонажами и сюжетных роликах. Хотя игра и была какой-то немного женской (ведь два из трёх играбельных персонажей, представительницы слабого пола), но и сюжет, и разнообразность окружения и загадки очень доставляли. И всё бы хорошо, но закончилась игра на самом жирном намёке на продолжение, который я когда-либо видел.
В чём проблема?
Если кратко, то в 2009 Funcom заморозила все свои проекты, кроме MMORPG.
Есть ли надежда?
Только на то, что Secret World принесёт достаточно денег, для разморозки Dreamfall
4. The Last Guardian
Почему стоит ждать?
Если говорить честно, то это единственный несиквел в моём списке. Но если говорить по сути, то все игры Team Ico, как одна большая история, хоть и называются все по-разному. Первой была Ico, не буду врать, я в неё пока что не играл, но раз все говорят, что игра отличная, нет оснований им не доверять, особенно глядя на вторую. Shadow of the Colossus меня буквально поразила. Обещали больших монстров, а я увидел огромных, гигантских, невероятных, и по своему размеру и внешнему виду не имеющих аналогов. В игре их всего 16, то есть во ВСЕЙ игре всего 16 вражеских npc. Но каждое сражение здесь, стоит уровня с сотнями одинаковых зомби/фашистов/корейцев/чудовищ. Каждый Колос – это отдельный уровень, и к каждому надо найти подход. Лично я проходил на эмуляторе PS2, но с недавней покупкой ПС3 планирую купить и HD переиздание обеих игр. После таких пережеваний, я естественно обрадовался что Team Ico работает надо следующей игрой, в которой огромный грифон будет выступать уже союзником главного героя, но не тут-то было.
В чём проблема?
С первого дня анонса нас кормили и красивыми трейлерами, и скриншотами, и обещаниями поскорей выпустить. Но прошел один год, второй, третий. Нам говорили что проект несколько раз переделывался, что для него надо очень много ресурсов. К созданию игры даже подключили SCE Santa Monica Studio и еще несколько студий по всему миру (благо у Сони их хоть отбавляй). Но дело всё не шло, на минувшей Е3 игру и вовсе не показали, мол, работаем усердно, некогда нам трейлеры делать. И наконец отец Team Ico, и главный продюсер обеих игр компании Фумито Уэда… ушёл из Sony в этом году. Никто ни знает почему, да зачем… Sony уверяет что он будет помогать проекту, но звучит как-то неубедительно…
Есть ли надежда?
Раз говорят, что усердно работают, значит, что-то то они делают? Тут в самом деле ничего не остается кроме ожидания. Хорошо хоть не будет никакого «следующего поколения консолей», проект с самого начала задумывался как PS3 ексклюзив.
3. Thief 4
Почему стоит ждать?
Хотя и говорят что два стелса в одной лодке не к добру, но надеемся, они тихонько пройдут мимо друг друга незаметно, там более лодки-то совсем разные. Серия Thief: Deadly Shadows – это тоже канон стелса, но в совершенно другом(по сравнению с Metal Gear) ключе. Главный герой(Гаррет) тут, как следует из названия, вор, и вселенское благо ему в общем-то до лампочки. К тому же он вор средневековый, и самый модный его гаджет – механический глаз, с функцией приближения и водяная стрела. Единственный союзник Гаррета – темнота, но для игроков со слабой психикой это становится минусом игры. Вы же ведь помните ту миссию в психушке из Thief: Deadly Shadows?
В чём проблема?
Вроде ничего не закрывали, никто никуда не уходил, но игру, тем не менее, делают очень и очень долго. Хорошо хоть мы узнали о том что её делают.
Есть ли надежда?
На E3 проскочил интересный синематик Thief (2014), а буквально неделю назад мы узнали что создание игры, как паровоз, идёт полным ходом, и не думает останавливаться. Только вот опять это проклятое словосочетание…
2. Syberia 3
Почему стоит ждать?
Не знаю как у вас, но у меня Syberia ассоциируется со словом классика. Классика квеста – Syberia, классика стимпанка – снова Syberia. Syberia и Syberia II были моим вторым, после Неверхуды, квестом. Все мои ориентиры в компьютерных играх, выросли именно из неё. Улицы Валадилены – для меня как родные, а на этом механическом поезде я словно ездил каждый день в школу, и об этих мамонтах мечтал по ночам как Ганс. Может это и прозвучит как ненормальное преувеличение, но, я думаю, всех связывают подобные переживания с первыми их играми. У меня это Syberia, и потому я искренне надеялся, что заявление Microids не было первоапрельской шуткой.
В чём проблема?
Дело в том, что первого апреля, 2010, кажется, года. Компания, выпустившая первые две Сибири, объявила о создании третей части. Всё бы хорошо, но их создатель, Бенуа Сокаль, уже давно ушёл из компании, и основал собственную, выпустив несколько неплохих квестов. И переговоры о его принятии обратно в Microїds, как-то слишком затянулись…
Есть ли надежда?
Безумно жаль это говорить, но её меньше чем у любого проекта из этого списка. Но всё-таки, она ведь умирает последней…
1. Half-life 3
Почему стоит ждать?
Вам серьезно надо объяснять, почему стоит ждать третий Half-Life? Ну хотя бы потому что и первая, и вторая часть считаются эталоном для всех шутеров. Потому что каждый геймер знает кто такой Гордон Фримен, хедкраб и причем здесь монтировка и лямбда. Потому что все игры Valve становятся легендами, причем заслуженно.
В чём проблема?
ДА НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Half-life 3 – самая ожидаемая игра десятилетия. У Valve Corporation, мягко говоря, нет никаких проблем ни с деньгами, ни с сотрудниками. Steam ежегодно приносит компании под миллиард зелёненьких, все покупают шапки в Team Fortress 2, все убивают зомби пачками в Left 4 Dead, все думают порталами в Portal, все будут качать персов Dota 2 и ВСЕ хоть раз в жизни играли в Counter-Strike.
Есть ли надежда?
Надежды ровно столько же, сколько на то, что завтра взойдёт солнце. Не верьте слухам, Valve Corporation кует, и продолжает усердно ковать Half-Life 3. И, могу поспорить, её анонс состоится сразу после презентации первой консоли нового поколения.

P.S. По крайней мере Гейб точно кует
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fTsR4RBH000


Игры в посте