Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 458

Буквально вчера я сидел и думал. Думал о вселенной, думал о мягком диване, я даже успел подумать квантовой механике ...

Буквально вчера я сидел и думал. Думал о вселенной, думал о мягком диване, я даже успел подумать квантовой механике  ... - Изображение 1
Буквально вчера я сидел и думал. Думал о вселенной, думал о мягком диване, я даже успел подумать квантовой механике  ... - Изображение 2

Буквально вчера я сидел и думал. Думал о вселенной, думал о мягком диване, я даже успел подумать квантовой механике и теории струн, но это всё не особо интересно и рассказывать мои мысли о вышесказанном нету смысла. Поэтому я хотел бы обсудить казалось бы очевидные вещи. Почему же игры-песочницы так популярны ? Что заставляет геймеров по всему миру тратить своё свободное время просиживая за мониторами своих PC или же консолей? Почему игра, которую создал 1 человек может переплюнуть по продажам игру, над которой трудились ТЫСЯЧИ без сомнения талантливых людей? Почему?

Для ответа на этот вопрос нам с вами придется вернутся на несколько десятков лет назад. Вернутся нам придется к тому времени, когда полем для креатива являлась песочница. Да да, обычная песочница, никакого пафоса. Песочница, которую наполняли песком, в которой мы копались совочками за несколько копеек.

В песочнице по сути нет ничего! то есть абсолютно ничего! и это очень важно! Это значит, что ничто не ограничивает личность в творчестве. Мы хотели построить дом? легко! правда как правило мы не были способны сделать что-то кроме слепка песка из ведёрочка :)

А в много-миллионых проектах нам как правило дают пушку и просят пройти к новой точке, в которой вам покажут красивый ролик. И всё! Это есть современные игры! и никак иначе! Если лет пять-семь назад где-то на уровне можно было потеряться, то теперь это абсолютно невозможно! И эта картина не изменится ещё очень-очень долго. До тех пор, пока игры не перестанут быть просто интерактивными фильмами.

По сути мы должны разделить всех "геймеров" на 2 группы.

1 - это те, кто купил себе консоль дабы затмить утрату видеомагнитофона. Они покупают игры и играют в них, чтобы расслабится после работы. Это важно! после тяжелого, рабочего дня! У которых нет сил и времени сидеть на форумах и вести беседы на тему PS3 лучше Xbox'a.

2 - Это лица как правило не старше 17 лет. У них нету обязаностей, у них уйма свободного времени, которое им абсолютно некуда девать.

Стоит заметить, что построить что то например в майнкрафте - достаточно долгий процесс. Стало быть представители первой группы вряд ли будут тратить своё и без того не долгое свободное время на строительство "Эпичной базы" Они взрослые люди и уже не хотят особо задумываться над игрой. Им это просто не интересно.

А вот, вторая группа наоборот готова проводить свободное время как угодно и где угодно. Им абсолютно плевать на то, что будет с ними в будущем, что надо заниматься учёбой, а не "учить жизни" кого то в интернете. Они готовы тратить на игры до 18 часов в сутки!!! это кажется не мыслимым, но если взглянуть на статистику любой нормальной MMORPG, то вы поймёте, что это реальность. Я думаю не стоит напоминать о тех двух корейцах, которые погибли из за продолжительной игры в Diablo 3.

Ещё одним не мало важным фактором инди-игр является независимость! независимость от инвесторов, от совета директоров и кредитных организаций. Возвращаясь к майнкрафту, стоит заметить, что небезизвестный нынче Нотч уже высказался о политике Microsoft с её Windows 8 и Electronic Arts. Разве что - то подобное можно услышать от обычных разработчиков или менеджеров? да никогда! ибо в таком случае их быстро вышвырнут из компании. А ведь никто не хочет покидать своё тёплое местечко, верно?

1 комментарий