Стрим-центр19 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Немного атмосферы в этот зимний вечер, пожалуйста icantrollyoudude стримит Child of Light
Бью белке в глаз за 100 шагов. Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 634
3 мин.

Spec Ops: The Line.Слоу-Рецензия. Представьте, Вы узнаёте, что скоро выходит новый шутер от третьего лица, ваши пе ...

Spec Ops: The Line.
Слоу-Рецензия.

Представьте, Вы узнаёте, что скоро выходит новый шутер от третьего лица, ваши первые ваши мысли? Лично у меня в голове сразу возникают посредственные пострелушки с кучей спецэффектов, укрытиями, перекатами и, конечно же, банальнейшим сюжетом, что-то на подобии “МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ?!” Именно так сначала я и представлял себе относительно новый боевик Spec Ops: The Line. К превеликой радости я оказался не прав. Почему? Давайте разберём всё по порядку.

Итак, перед нами ААА шутер, разработанный, не “кем-то-там”, а студией Yager, под крылом 2К. Это не продолжение традиционного Spec Ops. Yager пошли дальше и запилили совершенно другую игру. Повествование ведётся от лица капитана спецподразделения “Дельта” Мартина Уокера. Вы прибываете с отрядом в Дубай, ваша цель – найти пропавший ранее отряд, посланный для спасения местного населения. Интересно.… Почему именно Дубай? Нетипичное место для боевика казалось. Но, всё просто, Дубай засыпало песочком. Вот так раз, и засыпало-замело. Кругом дюны, полуразрушенный город, слёзы матерей, горе и разруха. Отряд, посланный для спасения местных долгое время не выходил на связь. И ВДРУГ, что бы вы думали? Слабый сигнал таки был пойман от этих самых ребят.

Честно сказать, игру я совсем не ждал. И узнал о ней только в момент выхода. Хотя… возможно это даже лучше. Я не насмотрелся трейлеров\интервью, не наслушался обещаний разработчиков. Для меня “Spec Ops” был как чистый лист.

Запускаем мы собственно игру.…Встречает игрока ооочень сочная картинка. Песчаные дюны, падающие здания, погоня на вертолёте, песчаная буря, взрывы, пули.… Всё это мы видели не одну сотню раз, но здесь это работает, и это круто.
Надо сказать, что с оптимизацией у игры полный порядок. На моём далеко не топовом ПеКа всё летает на ура, по крайней мере. Несмотря на то, что игра написана на относительно старом движке, картинка хороша. Очень впечатляет физика песка. В мультиплеере, например, меняется ландшафт после песчаной бури. В одиночной кампании вы можете обрушивать тонны песка на врагов, перед этим снеся преграду. Когда начинается песчаная буря, противники разбиваются на маленькие дезорганизованные кучки, видимость падает до пары метров, и это кардинально меняет механику боя. Местами притянуто за уши, но за 5-6 часов (а на лёгком уровне сложности 3-4 часа) игры это просто не успевает надоесть. Пейзажи, дюны, панорамы, стеклянные небоскрёбы, брошенные автомобили.… Всё работает. Очень вкусно сделано.

Теперь немного о звуке. Озвучка на высоте, видно, что актеры, правда, старались. Игра встречает и провожает нас шикарным рОковым саундом, который не грех и отдельно послушать. Каждый трек – это неотъемлемая часть той или иной локации\события\места. Это чувствуется. Когда ты идёшь сквозь песчаную бурю, то слышишь завывания ветра, самому становится не по себе и поскорей хочется забежать в бункер, чтоб укрыться.

Сюжет. ДА, он тут есть. И это не просто отписка “что бы было”. Yager преподнесли нам реально красивую историю о борьбе добра и зла в декорациях войны. Нас неоднократно вынуждают делать выбор. И выбор непростой. Местами становится реально не по себе. Это реальный мужицкий боевик, по сравнению с тем же КОДом. Ты остаёшься наедине со своим выбором. И так вживаешься в роль, что начинаешь сходить с ума от всего этого. Очень сильный сюжет для ААА шутера. Игра не отпускает до самого конца, просто вгрызается в душу.

Напоследок пару слов о внутриигровой механике. Тут ничего нового ждать не стоит. Это типичный шутер с прилипанием к плоским поверхностям и последующим расстрелом врага. Хотя нет, наш капитан умеет ещё отдавать приказы своим подчинённым. Приказов не так много, как и тактики в целом, но имеет место быть. На сколько помню их всего 3. Атакуй, оглуши, подлечи напарника.
Сами напарники далеко не предмет интерьера. И в перестрелке помогут, и в катсцене друг другу задницу не прочь надрать.

Ах да, не упомянул и о подводных камнях, т.е. минусах. Да, минусы тоже есть. Во первых: ребята из Yager опоздали с релизом, игра не выглядит так ново как хотелось бы, на фоне других боевиков. Во вторых: грешит однообразием, большую часть времени мы просто стреляем из винтовки, перекатываемся из укрытия в укрытие, стреляем, смотрим взрыв. В третьих: совершенно мёртвый мультиплеер. Сам он не плохой, но если хотите поиграть не с друзьями, а с другими игроками, то придётся подождать. На поиск игры уходит больше времени, чем на саму игру.

Но, финал игры окупает все эти минусы. Я видел всего одну концовку, поэтому сейчас прохожу ещё раз (Всего в игре четыре концовки). Spec Ops: The Line приятно проходить даже во второй раз, когда уже все кусочки пазлов, казалось, поставлены на свои места.
Я не люблю ставить оценки, моё мнение возможно не совпадёт с мнением пользователей и редакции, но я ставлю игре 8 из 10.

Всем спасибо.

2 комментария