Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

69 65 5518
7 мин.

Небольшое предисловие Вся информация взята из различных интервью с разработчиками, официального сайта и личного общ ...

Небольшое предисловие
Вся информация взята из различных интервью с разработчиками, официального сайта и личного общения с авторами на twitter страничке. Приятного чтения.

На фоне огромной популярности мода DayZ Mod сторонние разработчики не могли урвать кусок идеи и сделать свой Day Z с выживанием и зомби. Так, на первый взгляд и произошло с Hammerpoint Interactive. Именно они совсем недавно анонсировали Survival-MMORPG Infestation: Survivor Stories. Но вдохновляющие слова самих разработчиков заставляют верить и надеяться на что-то действительно хорошее. И о чем они собственно говорят, я написал ниже.

Геймплей
Естественно, дабы проект не казался обыкновенной тенью на фоне оригинала, старой конфетой в другой обертке, необходимо значительно поменять геймплей, чтобы игры только отдаленно напоминали друг друга. И если DayZ Mod – это обычный многопользовательский survival, то в The War Z есть небольшие, но достаточно увлекательные ответвления типа развития навыков или постройка собственных сооружений, выполнение квестов или занятие торговлей среди выживших. Да, разработчики обещали ввести систему навыков и их развития. Что-то конкретное они не говорили, но привели достаточно примеров: вы можете развивать стрельбу, чтобы на убийство зомби тратилось меньше нервов или патронов. Вы можете развивать физическую силу, чтобы повысить урон рукопашного оружия или максимальный вес вашего рюкзака. Можете развивать медицину, чтобы быстрее лечить и получать больше жизненных очков от одной аптечки. Так же я упоминал торговлю и квесты. С торговлей всё ясно, а вот квесты неплохо обустроили под данный сеттинг. Вы не только можете принять квест от обычных npc, но и “самодельный” квест от самих игроков. Допустим, вы написали записку (объявление), что хотите найти антидот и дадите за него большую сумму долларов или патронов (чего угодно). Пишете место, где вы будете ждать, и кладите записку на людное место (существуют доски объявлений как - раз на такой случай). Осталось только ждать. Такие квесты, по словам разработчиков, гораздо расширят горизонт возможностей взаимодействия среди игроков. Торговля же влечет за собой обычный обмен между игрок/npc и игрок/игрок. И если в первом случае валютой становиться обычные доллары или золото (такая ценная валюта, большую сумму которой, можно получить за реальные деньги, печально) , то обмен среди игроков достаточно велик и можно за валюту использовать всё, что угодно, будь то даже ненужный камуфляж или патроны.

Графика
Геймплейных видео на момент написания статьи ещё не выходило, но ничего не мешает оценить скриншоты и сам движок игры Eclipse, старая версия которого использовалась в игре War Inc. Battle Zone. Признаюсь, выглядит всё достаточно мило. Качество ландшафта, модели и текстуры, всё смотрится неплохо, но всё же пока трудно представить, как такой движок смогут подстроить под огромные территории и несколько десятков (сотен) реальных игроков. Как только выйдет видео игрового процесса, каждый сможет оценить результаты в плане графики, а пока сказать буквально нечего.

Выживание. Такое, какое оно есть.
Для начала стоит сказать, что в игре есть 2 режима игры: обычный и харкдорный.
В обычном режиме игрок умирая, не теряет своего персонажа, навыки и вещи, они просто блокируются на 24-48 (время, скорее всего, уменьшат до 12, ибо глупо) часов. Хотя, ваш инвентарь всё же может пропасть, если за это время его кто-то обшарил. В хардкорном режиме всё гораздо лучше – вы просто умираете навсегда, и вернуть старого персонажа у вас не получиться. Зато есть приятный бонус – игра начинается сразу с каким-нибудь простым оружием, типа биты или револьвера с одним магазином, когда обычные игроки при начале не получат ничего.
Скажу честно, блокирование персонажей меня (и ещё много кого) встревожило, я не хочу ждать сутки, чтобы начать заново играть. Именно поэтому всем доступно 5 слотов для персонажей, и если одного убьют, всегда есть ещё 4.
В игре будет доступно огромное количество оружия разных типов. Вы можете нести с собой оружия ближнего боя, такие как бита, нож, монтировка, лопата. Есть так же оружия маленького калибра, крупнокалиберные автоматы и винтовки, гранатомёты, сами гранаты, арбалеты, военные автоматы, винтовки и пулеметы. И для почти каждого оружия можно найти модификаторы, - дополнительные улучшения, которые позволяют лучше целиться, стрелять чаще или убивать быстрее. Так же в игру будут добавлены GPS навигаторы, карты (возможно карта есть у всех по умолчанию), несколько видов аптечек, еда, антидоты (очень редкая хрень, значение которой все знают, можно добыть у зомби, имея определенные навыки), фонарики. Одними боеприпасами и аптечками игра не ограничивает. Разработчики обещают добавить в игру различные виды брони (каски, бронежилеты) и камуфляжи. Бывают очень хорошие, и, следовательно, очень редкие, а бывает те, которых хватит на пару попаданий (я про броню).
Быстрые слоты для оружия тоже добавлены и всего их 2. Первый нужен для размещения крупного орудия, например винтовка. Второй для доступа к таким оружиям, как пистолет или бита. Про слоты для аптечек и прочих предметов пока ничего не известно.
И, конечно же, дело не обошлось без транспортных средств, которые так же обещают добавить в игру. Известно о них не много, но ясно, что их будет несколько видов (военные, обычные) и их так же необходимо чинить. Они будут достаточно редкими, но во всяком случае это того стоит, ведь можно круто прокатиться, пока не кончиться бензин. Про вертолеты пока ничего не сказано.
В игре есть безопасные места – некие поселения, где живут и останавливаются все выжившие. Именно там игрок может купить нужные припасы у людей, переночевать, пообщаться с другими игроками или взять/добавить квест. В этих местах есть регулярная защита, которая не подпускает зомби, но это не значит, что в этих местах 100% безопасно. В любой момент территорию могут оккупировать банда плохих парней или вообще отстрелять всех игроков со снайперки издалека (подробнее чуть позже). Находятся безопасные поселения очень далеко друг от друга и всего их 4 штуки на карте. Довольно полезная вещь, если игрок, который находиться рядом с таким поселением, срочно нуждается в помощи или пище.
Насчет охоты пока всё очень спорно. Сначала говорили, что будет охота на животных. Потом, что будет, но не сразу после выхода, а теперь и вовсе не будет (что очень вряд ли). Пищу можно будет находить в разных местах или покупать за найденные деньги. И да, в игре никакой авто-регенирации. Это вам не Dead Space 3

Отношение среди игроков/репутация или почему бандитом быть плохо
Да, в игре присутствует система репутации/отношения между игроками, и здесь она влияет гораздо больше, чем в Day Z. Это не просто скин на игроке, если у вас плохая репутация, с вами перестанут общаться npc, вас могут не пустить в безопасную зону. В конечном счете, даже если вам понадобиться реальная помощь, вас скорее всего все проигнорируют или даже убьют. Если вы слишком сильно разгуляетесь, то любой игрок может создать квест с наградой за вашу голову и рано или поздно, самой плохой бандит будет красоваться на доске особо - опасных. Это действительно звучит очень интересно, ведь если вы хотите быть бандитом, готовьтесь удовлетворятся убийством бедных людей и жертвовать очень полезными вещами. Хотя у бандитов свои плюсы, они даже могут напасть и захватить безопасных зоны, убив всех npc и игроков и навсегда там засесть. Игроки, на которых напал бандит, могут смело отбиваться, ведь если вы убиваете игрока с низкой репутацией, то она у вас наоборот повышается.

Зомби
Сами зомби тоже имеют достаточно хороших отличий от старших братьев из Day Z. Они не быстры, они передвигаются достаточно медленно, хромая и падая, но очень опасны если рядом. Заразиться от зомби можно очень легко, а найти антидот – наоборот. Кстати, если вы заразитесь, то поиграть за зомби не получиться (надеюсь, вы поняли намек). Убить зомби тоже не очень просто, если вы выстрелите 5 магазинов винтовки ему в ногу, то он не умрет, он начнет хромать или ползти. Для полноценного умерщвления пациентов, необходимо уничтожить мозг. Вы можете сжечь зомби, можете взорвать или расстрелять голову - вот это очень поможет.

Донат
И вот мы медленно подошли к самому печальному контенту игры. Мало того, что игра платная (29.99$), так ещё в игре можно покупать припасы за реальные деньги. Разработчики сами уверяют, что это для самых ленивых, т.к. все, что можно купить в магазине – можно найти в игре. В принципе купить оружие или броню нельзя. Ни за реальные деньги, ни за обыкновенные. Обменяться с игроком на что-нибудь? Пожалуйста, но купить за донат – нет. Он нужен для приобретений таких редких вещей, как антидот, патроны, аптечки и всех их вы можете найти в игре или попросить/обменять у игроков. Так же реальные деньги нужны для разблокировки мертвых героев. Не хотите ждать или играть на хардкоре? Вот тут уже, к сожалению, надо платить. И вообще, я стараюсь не огорчаться раньше времени, т.к. если слова разработчиков верны, то это не будет мешать. Остается только ждать выхода игры, чтобы самому убедиться в этом.

Сервера и общая местность
С момента выхода игры сразу будет доступно много официальных серверов, в том числе и в России. Кол-во слотов на сервере радует – до 250 игроков. От вас требуется лишь создать персонажа и заходить на любой из них, но есть возможность самому создать свой сервер со своими настройками, но платно. Аренду сервера можно купить прямо в игре, заплатив при этом через PayPal (в России возможны другие виды оплат) или кредитную карточку. И если честно, стоит она не очень то и дорого – до 70 игроков за 15$ в месяц. Если брать на несколько месяцев сразу, то скидочка. Полезно для каких-нибудь кланов или сообществ. Путешествуя по серверам, игрок остается с такими же вещами и появляется на том же месте, что и вышел с другого сервера.
Что касается местности, создатели обещают превысить территории Day Z, хоть вся местность делиться на 4 огромные карты. Точно сказать название всех областей не могу, но на этот раз это не Чернорусь, а территории США.


Итог
Если верить разработчикам (а они работали над многими хорошими проектами, нет причин в чём-то сомневаться), то перед нами ещё один грандиозный проект. Сами разработчики, не стесняясь, говорят, что популярность игры очень быстро побьет планку в один миллион игроков (не слабое такое заявление). Остается только немного подождать, ведь релиз состоится уже в середине-конце осени, а закрытый бета-тест и вовсе, в этом месяце. Если вы хотите пробраться на збт игры, то советую посетить официальный сайт игры, форум и facebook/twitter странички игры, где сейчас идут конкурс на приглашения в сам збт. Удачи.


Игры в посте

65 комментариев