Стрим-центр14 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный паблик! Собираем новый музыкальный плейлист. MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 9 1403
6 мин.

Всем привет, дорогие канобувчане! Идея создать подобный пост у меня появилась довольно давно, но все как-то руки не ...

Всем привет, дорогие канобувчане!

Идея создать подобный пост у меня появилась довольно давно, но все как-то руки не доходили или игры для него были слишком однотипны. А мне хотелось не просто подобрать самых тупых помощников в играх, а показать их различные недостатки на примере известных игр и франшиз, чтобы показать проблему в целом.
Надеюсь, мне это удалось. Приятного чтения.

Как часто в играх нам выпадает роль героя в одиночку спасающего мир? Последняя надежда всего человечества! Избранный! Единственный кто способен остановить зло во всевозможных воплощениях!
Но как гласит поговорка: «Один в поле не воин». Поэтому обычно нашему герою кто-то, да помогает. Будь то торговец продавший более мощное оружие по непомерной цене, на которое ГГ так долго собирал деньги или NPC давший награду за очередной квест.
Такая помощь приходится как нельзя кстати, когда враги превосходят вас числом и размером. Но иногда хочется, чтобы рядом оказался друг, соратник и просто хороший парень, который поможет в сражении, вылечит или хотя бы не даст скучать.
Именно поэтому разработчики часто добавляют в игру спутников. Персонажей, которые должны так или иначе облегчить наше путешествие. Обычно их можно нанимать за игровую валюту или они даются в процессе игры по ходу сюжета.
К сожалению, в большинстве случаев вреда от таких «помощников» гораздо больше, чем пользы.
Я хочу рассказать вам о пяти самых, на мой взгляд, тупых спутниках в играх, которые поразили меня больше всего.

Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes

Еще до выхода игры, фанаты уже были негативно настроены к ее приходу. Так как игра была сделана по мультсериалу «Война клонов», который вызывает разные эмоции у самых преданных фанатов саги.
Но сейчас речь не о мультсериале и даже не о геймплее игры, а о спутниках в ней. Понятно, что игра изначально рассчитывалась на двух игроков, но при игре в одиночку вторым персонажем начинает управлять ИИ, логика которого не постижима человеческому мозгу. Он постоянно встает в проходах, не давая пройти, во время боя же наоборот стоит в сторонке и не отвечает на удары. На самое веселое это, когда он прыгает за тобой в пропасть, перепрыгнуть которую, он и помешал. В итоге вы начинаете уровень заново.

Harry Potter and the Goblet of Fire

Можно по-разному относиться к истории про мальчика-волшебника: безразлично, с ненавистью или, напротив, обожать всей душой, но его огромное влияние на культуру в целом отрицать нельзя. Фильмы, сняты по книгам, собирали миллионы долларов в прокате и, несомненно, войдут в историю кинематографа. И каждый раз, на протяжении десяти лет, разработчики пытались получить свою долю от кинолицезий.
Конечно, игры по мотивам поттерианы, кроме второй и третей частей, никогда не претендовали на пьедестал. Но в четвертой части разработчики переплюнули самих себя, создав худшую игру в серии. Но речь сейчас о спутниках. Точнее о Роне и Гермионе, которые во всех частях не отличались умом и сообразительностью.
Как и Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes игра рассчитывалась на кооператив, но это никак не оправдывает тупость спутников, которые абсолютно не хотят помогать в бою. Но особенно раздражает их нежелание колдовать совместные заклинания, которые часто требуются для преодоления препятствий и победы над боссами. При этом Рон постоянно жалуется на то, что вы ничего не делаете. Также он очень любит кричать о том, как любит волшебные бобы и угомонить его неуемную страсть не может ни Гарри, ни Геримиона.

S.T.A.L.K.E.R.


S.T.A.L.K.E.R. – одна из самых горячо любимых франшиз отечественного игропрома. Про сталкеров написано десятки книг, снято множество фанатских видео, но все началось именно с игр. Помимо огромного количества багов в S.T.A.L.K.E.R есть и другие недостатки. А точнее помощники.
Официальных спутников, которых бы можно было нанять, ни в одной из игр серии нет. Но по мере прохождения сюжетных миссий нам часто дают в помощь сталкеров. И тут ты понимаешь, что Зона очень сильно действует на мозги обычным людям. Иначе как еще объяснить, что сталкеры могут пойти не в ту сторону, либо найти настолько длинный обход, что проще было бы пройти через аномалии и противников, а могут сами по себе начать по тебе стрелять без какого-либо повода.
Особенно хорошо это заметно в Чистом небе, когда приходится отвоевывать контрольную точку, а подмога делает огромные крюки или вовсе отказываются идти к нужному месту. Так же надолго запомнился профессор Круглов, который с криками «Держите меня семеро!» бежит под пули и нам приходится его спасать. Определённо ботаник в ярости – это сила!

Diablo 3

Diablo… Как много в этом слове для сердца геймера слилось. В 1996 году компания Blizzard Entertainment создала игру, которой было суждено войти в историю компьютерных развлечений и породить множество клонов.
В 2000 году вышло ее продолжение, о значимости которого тоже можно говорить бесконечно. В игре появилось множество нововведений, одним из которых стали спутники.
В третьей части, вышедшей в этом году, разработчики решили развить эту идею и вместо безликих наемников, создать трех абсолютно непохожих друг на друга персонажей, каждый из которых обладает своим характером. В целом это им удалось. Слушать комментарии помощников во время путешествия, а также диалоги между главным героем и спутником очень интересно. При первом прохождении. Но при повторном прохождении на более высоких уровнях сложности они начинают утомлять и раздражать. К сожалению, отключить их никак нельзя.
Кроме этого на сложности «Инферно» они становятся абсолютно бесполезными, так как даже одетый в редкие вещи храмовник дохнет от первого удара моба. А уж если у элитного моба есть способности к вампиризму, вреда от таких помощников становиться больше чем пользы, поскольку одним ударом он восстанавливает себе все здоровье.
Понятное дело, что спутник не должен выполнять всю работу за героя, но и о балансе игры с помощником на разных уровнях сложности забывать не стоит.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Вышедшая в прошлом году игра Skyrim произвела эффект взорвавшейся бомбы. Огромный свободный мир, тысячи квестов, миллионы игроков по всему миру и сотни часов геймплея – всё это Skyrim! Но не все в этой игре так идеально, как в это хочется верить поначалу. Один из недостатков игры это спутники, помогающие в сражении и в переноске тяжестей. С одной стороны, приятель, хускарл, наемник и/или верный пес — полезный спутник в бою. Больше урон, меньше внимания со стороны врагов, да и использовать их можно как вьючных мулов (кроме собак). Выбор помощников огромный — есть возможность взять с собой и магов, и суровых воинов с двуручными мечами, и щитоносцев, и убийц с кинжалами.
Спутники изо всех сил стараются быть нам полезными. Если мы вынимаем оружие — они тоже. Если мы бросаемся в бой — они нам помогают. Если же мы прячемся по углам, они тоже прячутся. При желании ими можно командовать — хватать то, нападать на этого. Спутникам можно давать лучшее оружие и снаряжение, и они будут ими пользоваться.
К тому же спутников нелегко убить — получив смертельный урон, они падают, но через некоторое время оклемываются.
С другой стороны, у спутников есть ряд недостатков:
1. Магу прихлопнуть спутника случайным заклинанием — раз плюнуть. Воину, в общем, тоже, особенно в моменты, когда спутник «лежит и ему нехорошо». Приходится осторожничать, а это далеко не всем по нраву. Разве что лучникам легче не убить своего — направлять стрелы точно в тушку врага удобнее, чем огненный шар.
2. Отдавая спутникам приказы, приходится иметь дело с интерфейсом, а это портит настроение, когда начинаешь верить в волшебный мир Скайрима.
3. Спутники в принципе не умеют садиться на лошадь и быстро отстают от конного героя. Казалось бы, в чем проблема вынести двоих местным боливарам? Нонет, не предусмотрели этого разработчики.
4. В целом, спутники вполне адекватно ходят следом и не мешают, но изредка мозги у них может так заесть, что спутник пойдет пешком в обход через все подземелье и приведет к герою вслед за собой недружелюбную толпу.
Но при всем этом пользы от спутников больше, чем вреда.

Своим постом я хочу показать, что в любой, даже самой лучшей, игре у спутников главного героя есть недостатки, но ко многим из них можно хоть как-то приспособиться, а вот к реальным… Которые иногда попадают к тебе в команду и от которых не знаешь, что ожидать. Каждый раз новый идиот, не понимающий что нужно делать. Особенно это раздражало в World of Tanks.
И каким бы тупым не был ИИ, он не станет стрелять тебе в спину, после того как ты помог ему отбиться от зомби, ради коробки спичек, как это бывает в Day Z.

P.S. Это мой первый пост. Не судите строго.

9 комментариев