Стрим-центр7 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 18 1265
7 мин.

Приветствую дорогие читатели! Хочу поделиться приятной новостью. На днях мне наконец таки пришел артбук "Искусство ...

Приветствую дорогие читатели!

Хочу поделиться приятной новостью. На днях мне наконец таки пришел артбук "Искусство вселенной Mass Effect" под издательством "Белый Единорог", и Я решил написать мини обзорчик, для тех кто сомневается в покупке, или вообще не знает он данном альбоме. Во всех подробностях о нем, конечно, не расскажу, что бы люди которые его купят, а возможно купили и уже ждут посылку, смогли насладиться арбуком сами, но несколько интересных фактов и в целом свое впечатление озвучу.

Для начала скажу, что первая партия арбуков была издана на средства людей которые оформили предзаказ. По условию издательства нужно было собрать минимум 100 предзаказов для того, что бы альбом отправился в печать, в противном случае русской версии артбука не было, а деньги бы вернули. И Я искренне рад и благодарю от все души людей вложивших средства в эту идею, а так же издательство "Белый Единорого" за проделанный труд.

А так же, спасибо вот этому посту и его автору - http://kanobu.ru/blog/iskusstvo-vselennoj-mass-effect-328301/ - не увидев данную запись на Kanobu, возможно не было бы у меня артбука.

Вступление.

Для данного текста, хотел сделать фотографии и сканы артбука, но решил ограничиться теми что есть в интернете. Некоторые слега отредактирую для формата поста, но в целом, впечатление от просмотра у Вас не должно испортиться, да и в полной мере качество альбома через картинки передать не получиться, разве что на словах, что Я и постараюсь сделать.

Поехали...

Артбук чуть больше формата A4, твердый глянцевый переплет на 184 страницы. Качество печати хорошее. Почему только хорошее? А сравнивать не с чем, так как это мой первый артбук. Могу сравнить разве что с игровыми журналами: Игромания, Страна Игр, Навигатор игрового мира - им по качеству он точно не уступает, а сравнить с оригиналом нет возможности. Да и нужно ли? Взять в пример цену английской версии артбука - 3200 руб. на Ozon.ru и цена моего - 1200 рублей. За такие деньги Я более чем доволен качеством, и не думаю что оригинальный артбук отличается в нем многократно. Да и самое главное в нем не качество, а та информация что он содержит. Чего больше всего боялся, так это того, что ничего нового в нем не увижу. Рад что ошибался.

В самом начале, артубк встречает нас изображениями Men и Fem Шепарда,

а также предисловием от исполнительного продюсера Кейси Хадсона(Casey Hudson)

и арт-директора Дерека Уоттса(Derek Watts)

У артбука даже есть содержание! Все дело в том, что альбом разделен на три части. Думаю Вы уже сами догадались почему. Да, Вы правы, в нем содержаться арты из трех частей. Интересный факт: Зарубежная версия арбука вышла в феврале этого года, примерно за пару недель до выхода заключительной части трилогии, и подкупал тем, что в нем были иллюстрации локаций и персонажей из Mass Effect 3. Сейчас же этот номер не пройдет, и рассматривая эскизы локаций удивляешься уже меньше, но зато появляется чувство ностальгии и желание вновь запусть игру.

Самое интересно в артбуке то, что он предоставляет возможность увидеть как создавалась одна из лучших вселенных нашего времени. Глядя на очередной набросок думаешь: "Нет-нет, этого не может быть! Таким они хотели сделать Сарена Артериуса? Да вы шутите. Хорошо что Сарен такой, каков он есть". Да, Мы все привыкли к тому, что это сильный, умный и безжалостный турианец, которому практически нет равных в рядах СПЕКТР. Но он мог быть совсем другим. В ранних концепциях, его хотели сделать старым и физически слабым персонажем, обладающим невероятно мощной биотикой.

Рассматривая 140 страниц артбука, еще не раз будешь удивляться тому, как команда Bioware, из всей массы идей выбирала именно то, что действительно понравиться миллионам фанатов вселенной. Возможно, их вело некое чутье доступное людям, занимающихся любимым делом уже несколько лет и погруженных в него с головой. По словам Дерека Уоттса, было нарисовано более десяти тысяч концептов. И Я просто не представляю как Они с этим справлялись. Фантазия такая штука, что если она работает, то остановиться на чем либо одном, крайне трудно. Масса идей лезет в голову, при этом каждая лучше другой и всегда есть как минимум 3 варианта которые чертовски сильно нравятся и не знаешь какой выбрать. Я сам художник и мне это знакомо не понаслышке.

По мимо этого, трудность состоит еще в том, что придумывая вселенную в картинках, нужное незабывать о том, как это все придется реализовывать в игре. Последнее, накладывает некоторые ограничения, такие как: детализация, количество полигонов, качество текстур, целостный объем ресурсов загружаемого мира, временой лимит на создание и продолжительность игры и т.д. Вот только команду из Bioware это похоже не волнует, потому что, практически все их основные идеи воплотились в реальность, правда в виртуальную. Да, наклепать море концептов может каждый, но вот не утонуть в нем - задача не из легких.

Что всплывает у вас в воображение при словосочетание масс-ретранслятор? Наверное, вот такая картина:

а ведь эти космические арбалеты могли выглядеть иначе. Концепт артов на этот счет в артбуке не много, скорее всего их было больше, но то что есть, совсем не похоже на привычный образ ретранслятора массы, взять хоты бы в пример этот:

В итоге есть что есть. А есть у нас не что иное, как концепт Цитадели. Да-да, цитадель могла бы выглядить как масс-ретранслятор. После того, как разработчики определившись с дизайном главной обители всех рас, решено было ретранслятор сделать похожим на цитадель, так как это одна и та же технология, технология жнецов.
Кстати о технологиях. Хоть в целом Я и рад контенту в игре, некоторые вещи увиденные в артбуке заставили нанемного усомниться в разработчиках. Одним из нововведений Mass Effect 2, была возможно кастюмизации персонажа, и мне, честно, она пришлась по вкусу. Разнообразие в деталях, конечно, было невелико, но с цветом поиграть дали и на этом спасибо. Помнится во второй части минут тридцать не мог определиться, какой цвет брони лучше - черный или белый? И так вот от миссии к мисии менял его. Так, о чем это Я... а да, про контент. Все помнят шлема и визоры из игры? Ну как, они вас впечатлили?

Да, они неплохи и даже по своему привлекательные. Но могло быть и такое, что тоже не плохо:

И особенно впечатлили саларианские визоры:

Что касается главных героев, то в артбуке есть весьма интересные наброски, что увидев их на просторах интернета без подписи, Вы вряд ли бы подумали что это, возможно, один из персонажей Mass Effect. Интересно, догадаетесь ли Вы кто изображен ниже?

Ну что, кто это? Может Джэйкоб? Нет-нет, наверное, это Миранда! Ладно, не буду Вас мучить, это Призрак. Ну что то близкое тут есть, не правда ли? Оп- па! Попались. Никакой это не Призрак. На самом деле, это ранний концепт Тэйна Криоса. Вот таким брутальным наемным убийцей он мог быть. Но в итоге, Мы получили рыбоподобного человека с анимешными-кавайными глазками. Этакий ихтиандр в аниме стиле. Но признаться, конечный вариант мне нравиться. И это не потому что Я смотрю аниме, мне нравиться Япония и кухня этой страны!

Поделиться с Вами хочется многим, но такими темпами, во первых, накатаю еще несколько страниц, а во вторых, раскрою все то интересное, что есть в артбуке. Напишу еще одну интересную вещь и подойду к финальной точке своего впечатления.

Чего ждали большинство фанатов Mass Effect 3? Не надо гадать, ожиданий было много. Какие то ожидания она оправдала, какие то нет. Но одно такое ожидание, вроде и оправдалось, но как то не до конца. После него осталось ощущение, как будто игроков поимели. И нет, Я не про финал. Тут другая история, история про Тали Зора. Ну ка, пишите в комментариях, кто хотел увидеть лицо Тали и во второй и третей части старался быть с ней добрым и пушистым? Признавайтесь давайте. =) В итоге, разработчики Нам ее показали, но... Да что там. Ничерта они нам не показали! Где сиськи?! Стоп-стоп, о чем это Я... А да. В итоги, Лицо Тали Мы увидели, но только на фотографии.

А ведь у разработчиков были свои наброски кваринского лица:

В целом могу сказать, что артбук замечательный и стоит своих денег. По крайней мере тех, что Я заплатил. Если задаваться вопросом: зачем он нужен и куда его потом девать когда вдоволь насмотришься? Наверное, нужен что бы посмотреть и почитать немного, а потом поставить его на полочку, как обычно это происходит с книгами. А на самом деле, при покупке какой либо вещи, Я всегда задумываюсь: зачем оно мне? Никогда не фанател от чего либо, всегда стараюсь сохранять здравый интерес. Я лично, покупал этот артбук, как учебное пособие из которого в любой момент можно почерпнуть идеи, получить впечатлений и т.д. Книги подобного рода, для художника, бесценное сокровище. Плюс, это ведь история нашего времени. Вы наверное помните, как в детстве, у ваших родителей был шкаф с книгами, а может и сейчас есть. Возможно их уже никто не читает, но откуда то же они появились?. Наверное, там есть "Питер Пэн", которого вам читали на ночь, а возможно "Кладбище домашних животных", которую папа читал ночью для более острых ощущений. Я это к тому, что в скором времени и у вас будут дети(пожинатели нас вроде не атакуют?), и их тоже надо чем то удивлять, каким то историями или картинками. И когда сын меня спросит: "Пап, а чем Ты увлекался в молодости?", Я без сожаления вручу ему в руки данный артбук. Потому что вселенная Mass Effect - это искусство, искусство которое признано миллионами людей по всему миру уже сейчас, а не после смерти, как это обычно бывает.

Спасибо за внимание!

P.S. Если есть ошибки, прошу меня извинить. Писал всю ночь, и под утро устал. =)


Игры в посте

18 комментариев