Стрим The Last Guardian
Стрим-центр20 в эфире
Продолжая грызть кактус Gonzo_ru стримит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 33 2945
3 мин.

"Indie Game: The Movie" – это документальная картина, рассказывающая о разработке таких игр как Fez и Super Meat Boy ...

"Indie Game: The Movie" – это документальная картина, рассказывающая о разработке таких игр как Fez и Super Meat Boy, а также знакомит с их создателями и Джонатоном Блоу, ответственным за Braid. Кстати, деньги на фильм помог раздобыть столь популярный ныне "Kickstarter". На моей памяти это первый профессиональный документальный фильм о видеоиграх, вышедший на широкий рынок. Поделки для развлекательных телеканалов и южно-корейские патриотические картины о StarCraft, которые просто обязаны существовать в этом безумном мире, воспринимать всерьёз не хочется.

В большинстве своём документальное кино сводится к тому, что приглашённые гости, имеющие непосредственное, а иной раз и косвенное, отношение к поднятой теме сидят на фоне чего-то невзрачного и делятся либо своими знаниями, либо же мнением. И это рождает свою специфику данного жанра – статичная скучная картинка, заполненная монологами гостей и, если повезёт, документальной хроникой или же дешёвой инсценировкой событий, из-за которой у зрителей спустя годы наверняка обнаружат рак глаза, а то и обоих. В итоге документальное кино не способно дарить эстетического удовольствия широкому зрителю, и поводом для ознакомления с данным направлением кинематографа является лишь получение новой информации. Так было с фильмами "Ayrton Senna: Beyond the Speed of Sound", "Lovecraft: Fear of the Unknown", "American Hardcore", "Skinhead Attitude", с которыми я познакомился не так давно. Интересная тема со скудной картинкой, лишённая вменяемого саундтрека и операторской работы, как таковой (до обласканных критиками "Ashes And Snow", похожем на арт-хаус от документального кино, "Baraka" и "Oceans" я пока не добрался, потому, желающие могут не воспринимать всерьез мои словоизлияния). Это, конечно же, на делает их плохими, но даже при отдалённом знакомстве с художественным кино хочется чего-то большего и от документального. И благодаря "Indie Game: The Movie", над которым работали лишь 2 человека, James Swirsky и Lisanne Pajot, мне довелось увидеть столь желанный рывок в документальном кино. Что стало между тем для меня полнейшей неожиданностью, ведь хотя я и ждал этот фильм, больших надежд я на него не возлагал.

James Swirsky и Lisanne Pajot создали законченное произведение, каждый из аспектов которого дополняет и придаёт лоска остальным составляющим. Будь то несвойственная живая картинка для документального кино, или потрясающий саундтрек, невероятно гармонично вписывающийся в общую картину, написанный между прочим Джимом Гутри (полюбившемся мне после знакомства с http://kanobu.ru/blog/voobrazharium-capybara-games-voshvalenie-superbrothers-sword-and-sworcery-ep-331216/), или же отлично поданная и полностью раскрытая тема, всё находится на своих местах и прекрасно работает. К тому же авторам удалось показать не просто разработчиков игр, выполняющих свою работу, им удалось показать живых людей, открыть их, насколько это возможно, что на удивление представило в моих глазах процесс создания видеоигр немного в другом свете. Ведь многие воспринимают команды разработчиков, как отлаженный механизм, и если на выходе у них получается плохая игра, значит они криворукие бездари. Никто не пытается сделать скидку на то, что какие-то события могли попросту помешать ходу разработки. Стоит вспомнить тот же Alpha Protocol, который, по словам разработчиков, загубил, если не ошибаюсь, продюсер, чересчур активно участвовавший в разработке. Теперь даже продукты качества ниже среднего заслуживают уважения, это не означает, что их нужно хвалить, мысли: "Как ни крути, а они проделали большую работу, и это уже неплохо", - будет вполне достаточно.

Меж тем забавно сознавать, что авторы, снимая кино о безгранично личном и изначально нишевом творчестве, сами шагнули в этом направлении, но уже в другой индустрии развлечений.

С одной стороны этот фильм в первую очередь будет более интересен тем зрителям, которые интересуются не только видеоиграми, но и самой индустрией, так как фильм показывает людей, создающих для нас с вами развлечения, и большинство из них энтузиасты, во всяком случае, мне хочется в это верить, готовые работать за достаточно средние гонорары и жертвующие многим ради любимого дела. И если вы думаете, что подобный порядок дел свойственен лишь для инди сегмента, то вспомните недавний скандал, разгоревшийся на почве неподобающего отношения Rockstar Games к своим сотрудникам. С другой же стороны, даже зритель, не имеющий прямого отношения к видеоиграм, может найти "Indie Game: The Movie" занимательным, ведь самоотверженность при занятии любимым делом и возникающие при этом проблемы сопровождают не только процесс разработки видеоигр.


Игры в посте

33 комментария