Стрим-центр5 в эфире
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 412
6 мин.

Пост в «Паб» от 04.08.2012

Пост в «Паб» от 04.08.2012 - Изображение 1 Youtube
Duke Nukem Forever: Official Soundtrack -Theme Song

Музыка для начала.
http://youtube.com/watch?v=Oi2jE_UYiZA
Внимание. Данный пост имеет легкий привкус ностальгии и раздумий о прошлом, настоящем и будущем. Но без нытья, он всем надоел.
С чего я решил написать данный пост. А именно после увиденного трейлера игры «Неудержимые 2»

http://youtube.com/watch?v=AkezaW-OTsw

Если посмотреть, абсолютно неприглядная игра, обыкновенная аркадка, которых очень много. Но она ударила мне по мозгам. Почему? Потому что «Неудержимые 2 The official Game» очень напоминает те самые стрелялки на Sega, Dendy. Не своей механикой, кооперативом, огромным количеством врагов и т.п. А самой концепцией.
Если углубиться поглубже, то давайте я приведу пример. Рэмбо – культовое кино, всеми любимый боевик, про которое очень многое сказано. Лично у меня и у моих друзей всегда было так: мы смотрели кино (в данном случае Рэмбо), а затем включали приставку с какой-нибудь Rambo 3 или Contra (где главные герои были вылитые Шварц и Сталлоне) и «играли в любимое кино».

От всего этого был особый Fun, потому что те игрушки, бешенные стрелялки, где ты бежишь один или с другом через кучу врагов, через град пуль, при этом с возможностью умереть от одного попадания были очень похожи на те «старые золотые боевики» со Шварцом, Сталлоне и прочими. Ведь даже когда игра была не по какому-нибудь боевику (как Contra) – это было невероятно весело, это было особое чувство.

- Я беру вот этого мужика, он на Шварца похож.
- Хорошо, а я вот этого «белобрысого», вылитый Лундгрен

Тут можно порассуждать, что это все необузданная детская фантазия, но я и так сильно отошел от начальной мною темы.
Так вот, после просмотренного трейлера я задумался. Я еще не слишком взрослый, практически подросток, также играю в игры и смотрю боевики с друзьями. Но почему теперь я больше не вижу таких персонажей, ни в кино, ни в играх. Почему раньше боевики и игры были напичканы харизматичными героями, перекаченными мужиками, в одиночку вырезавшими целые армии противников, а сейчас…

Небольшое отступление.

Сидели мы с друзьями, смотрели прямую трансляцию E3 2012 от Ubisoft, как нам представили потрясающий трейлер Assassins Creed 3.

http://youtube.com/watch?v=bVw985dQxgw

*Момент где Ассассин вбегает в толпу врагов*
- Он что, в одиночку их всех перебьет?
- Ого!
*Ассассин сражается с толпой*
- Здорово… вот почему сейчас такого больше нет?
- Чего?
- Ну… один герой сражается с целой толпой врагов в одиночку… где сейчас кино такого рода?
- Эм… Неудержимые?
- Это исключение, они делают на этом акцент, не только на таком «звездном составе», но и на том, что другого такого кино больше нет.

Этот разговор заставил меня поразмышлять, что я сейчас и делаю.

80-ые

Давайте вспомним таких героев кино: далеко ходить не надо, Шварц, Сталлоне, Лундгрен, Ванн Дам, Чак Норрис и т.п.
Героев видео-игр: практически все «безымянные» герои 8-битных стрелялок.

90-ые и начало 2000-х

Кино: практически тот же состав
Игры: а вот тут произошли некоторые изменения. Индустрия изменилась, изменились игры, изменились и герои. Первым мне сразу вспоминается Дюк Нюкем.

Оригинальные Duke Nukem и Duke Nukem 2 выходили намного раньше, где герой был опять-таки «клоном» боевиков 80-ых. Супер-солдат с клевым причесоном, серьезным лицом, защищающий Америку.
А вот в культовой Duke Nukem 3D данный персонаж был немножко подкорректирован. Ему дали более обширный характер, свою манеру поведения. Вообще Дюк Нюкем был тогда, не побоюсь этого слова, единственным «героем боевиком» в видеоиграх. Он был смесью всех героев Голливуда. Мускулистый блондин, любовь всех женщин, гроза все злодеев и надежда всей Страны. Он был сильно штампованный персонаж, но отсутствие таких в видеоиграх не помешало ему запомниться игрокам.
О Duke Nukem Forever чуть позже.

Позднее появился «двоюродный брат Дюка» - Сэм Стоун. Это был еще один «крутой герой боевиков». Брутальный голос, мускулы, эпичные фразочки – вылитый спасатель всего мира. Игрокам он очень хорошо запомнился, потому что Дюк в это время уже отдыхал, а еще таких же крутых героев не было. Позднее вышел очень спорный сиквел (который я считаю ужасным), где-то в это время появляется «Duke Nukem Manhattan Project» и эпоха «крутых спасателей всего мира» как в играх, так и в кино закончилась.

Теперь давайте подумаем и вспомним героев игр и кино, подходящих под категорию «Крутые накачанные мужики, спасающие планету» начиная с года 2005…
…Я не могу вспомнить…
На самом деле из видеоигр мне вспоминается лишь Грейсон Хант из Bulletstorm. Человек, пинающий противников ногой как делал это Дюк, при этом отпуская пошлые шуточки и всеми силами показывающий свою харизму. В большинстве рецензий один-два балла приписали как раз за персонажей.

А вот в кино я лично вспомнить не могу, возможно это получиться у вас. Из актеров выплывает лишь Джэйсон Стэттем, который во всех своих фильмах играет роли супер наемников. Но и то он исполняет роль в «Неудержимых», поэтому он скорее исключение из правил.
И тут то и проясняется главный вопрос. Почему в нынешнее время больше нет подобных героев, ни в играх, ни в кино. Куда подевались те крутые герои, харизматичные бойцы, спасающие мир. Или почему нынешние герои не врезаются нам в память, как раньше?

Пример. Недавняя кинокартина «Напролом». Кто смотрел – поймут мою мысль. Главный герой – наемник, профессионал своего дела, неунывающий даже в самой тяжелой ситуации. Вечно шутит, ничего не боится – вроде бы все по канону. Но тогда почему он не западает (хотя бы мне) в память? Я даже клички его вспомнить не могу.

А другое кино, там та же ситуация. Ниже я привел возможные причины этой проблемы.

1. Сценаристы бояться делать «штампованных персонажей», бояться сделать уж больно крутых героев, что зритель может не поверить в их существование.
2. Зритель не был так сильно избалован боевиками. Ведь раньше их было мало, новые спецэффекты тогда потрясали. Чего уж стоить вспомнить, когда в «Терминатор 2» я увидел «Жидкого Терминатора». Как я был удивлен моменту, когда он вылезал из стен, какие на нем оставались смачные дырки от дробовика Шварца. Сейчас человека уже не удивить дорогими спецэффектами, крутыми героями.
3. Мы были детьми, тогда все было круче.

Но это все кино, а что игры?
Мы вспомнили Грейсона Ханта, хорошо, а ещё… Маркус Феникс из Gears of War был очень брутален, но во многом благодаря голосу *актера бэндера*.
- А персонажи Call of Duty? Наемники, спасающие мир, уничтожающие террористов. Нет?
- Нет, это не то…
Сюда также подходят те 3 пункта выше.

Еще я хотел поразмышлять насчет Duke Nukem Forever и заодно Serious Sam 3. Оба эти проекта не сыскали большой славы, хотя проблемы у каждой были разные.
Duke Nukem Forever вышел слишком поздно, его долго ждали, и ожидали очень многого. Мне лично игра очень понравилась. Она напомнила мне те самые «золотые шутеры» 2000-х. Но она пыталась понравиться, как и старым игрокам, так и новым… что ее и погубило. Также по-моему была отвратительная шутерная составляющая, тупейшие, скучные противники, всего два слота для оружия и т.п. А вот сам Дюк как персонаж остался таким же, но его харизма не смогла вытянуть игру. Да и может более новых игроков он ничем не удивил. А какая была классная пиар-компания, какие трейлеры выпускались…

http://youtube.com/watch?v=wVuuyRGB_BA
http://youtube.com/watch?v=m7gkn6WQ44M
http://youtube.com/watch?v=-XsnH_994Jo

Мне лично очень жаль Дюка, провал года, ужасные продажи, низкие оценки критиков – я надеюсь, что Gearbox не забудет нашего старого доброго блондина, и все таки сделает Сиквел. В DNF на него намеков не мало.

1990
- Смотри, он только что отлил в толчок, офигеть!
2011
- О, он только что отлил, угу, здорово -_-

Вот с Serious Sam 3 вышла немножко другая история. Игра более понравилась публике, в отличие DNF. Это был тот самый старый добрый шутер с крутым героем. Да, со скучным началом. Да, с ужасным финальным боссом. Да, с хипстерскими очками. Но это все равно круто, хоть и более новые игроки игру не поняли.
Но опять таки это старые персонажи, большую роль тут играет ностальгия и все такое.

На этом мое рассуждение окончено. Хочу лишь добавить, что я соскучился по тем крутым наемникам, которым хотелось подражать, которые спасали мир и дарили радость, сколько бы ты кино не пересматривал, игру не переигрывал. А на последок оставляю вам замечательное видео про Дюка Нюкема.

http://youtube.com/watch?v=_OwzcqxdmOw

Спасибо за внимание!

Нет комментариев