Стрим-центр18 в эфире
Ватч догс 2 для пасанов pcdgames стримит Watch Dogs 2
[18+] Ламповое первое прохождение ssmrandy стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Пятничные паладины SandalLive стримит Paladins
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 11 1071
8 мин.

Приветствую всех посетителей Канобу! Меня зовут Vovan145 и это мой первый обзор. Недавно мне удалось поиграть в Ghos ...

Приветствую всех посетителей Канобу! Меня зовут Vovan145 и это мой первый обзор. Недавно мне удалось поиграть в Ghost Recon Future Soldier - тактический шутер от третьего лица с закосом под Call of Duty, который разворачивается во мрачном мире будущего по версии Тома Клэнси. В сети можно найти десятки самых разных обзоров этой игры, написанных как любителями так и профессионалами. Все они описывают такие аспекты как графика, геймплей, музыка и т.д. Я же постараюсь описать ощущение от мультиплеера и то каким я вижу его.

Uplay Passport

Для начала скажу, что открыв коробку с игрой я обнаружил вкладыш с кодом для Uplay Passport

Как видно из описания для использования всех возможностей игры необходимо зарегистрировать Uplay Passport - очередная игровая социальная сеть со своей статистикой, магазином, достижениями и наградами, которые можно приобрести за очки достижений. К слову говоря наград всего 4 и большая их часть связана с мультиплеером и не представляет какой-то особой ценности. Самой полезной п окупкой станет разблокировка одной из карт для режима Guerilla.
Зачем создавать еще один сервис в котором надо регистрироваться для того, чтобы поиграть? - Спросите это у Ubisoft, лично меня это не особо волнует. Конечно это лишняя трата времени и нервов, к тому же сам сервис Uplay весьма тормознутый. По поводу тормознутости хочется отметить, что играю на Xbox 360 и сам сервис загружается ОЧЕНЬ долго для того как он выглядит. Игры загружаются быстрей чем у меня загрузился обычный экран с менюшками. Кроме тормознутости никаких претензий у меня нет. Вообще такие сервисы имеют свою пользу, ведь они объединяют игроков разных платформ. Я могу посмотреть достижения своих друзей, играющих в игры от Ubisoft на PC и Playstation 3, правда возможности отправить сообщение я не нашел:(

Первый запуск

И вот игра уже установлена на жесткий диск и запущена, пройден процесс регистрации Uplay Passport и первым, что мы видим это экран загрузки.

Тут у нас идет и загрузка данных, и соединение с серверами Ubisoft, и поверьте видеть каждый раз несколько экранов загрузок и проверок немного раздражает. Раньше для того чтобы поиграть - нужно было просто вставить диск с игрой, а теперь нужно помимо этого иметь хорошее соединение с интернетом, дополнительный аккаунт в Uplay и дополнительные DLC коды. Этот процесс стал напоминать мне запуск iTunes. Эта программа тоже с каждым годом становится все сложней и раньше меня очень бесили долгие загрузки, а сейчас это переросло больше в страх того, что во время очередной загрузки или проверки библиотеки программа может просто вылететь и придется снова запускать и ждать...
Итак меню загрузилось

С этого момента всплывающие окошки с загрузкой перестают раздражать. Все было очень просто. Я интуитивно зашел в мультиплеер и запустил быструю игру (по умолчанию стоит режим Conflict). Попав в первую игру я увидел экран выбора персонажа и места возрождения

Изначально в игре доступно 3 класса (остальные разблокируются по достижению определенного уровня) - Engineer, Scout и Rifleman. В первой игре я выбрал Scout, поскольку всегда был ценителем скрытных и смертоносных классов.
Попав в игру я понял, что ничего не знаю о тактике ведения боя в этой игре, поэтому лучше особо никуда не высовываться и лежа отстреливать врагов со снайперской винтовки. С первого же раза мне удалось неплохо сыграть. Карта была большая, там реально было много мест, где можно было спрятаться и отсреливать врагов по одному. С первых минут игры я понял, что это не простой онлайновый шутер - это реально тактический шутер. В голосовом чате я всегда слышал речь иностранных геймеров, которые не то, чтобы объясняли тактику, они скорее сообщали местоположения врагов и периодически говорили CLEAR, GOT HIM! и т.д. Это реально помогает, особенно когда лежишь в засаде и видишь наступающего противника с флангов, отвлечься особо не можешь, но другие игроки, которые тоже видят врагов приходят на помощь и коментируют происходящее. Иногда они сообщают, что кто-то враг заходит с тыла, иногда рапортуют о уничтожении противника, а иногда просто радуются очередному приятному стечению обстоятельств.

Что же за приятное стечение обстоятельств такое? Я называю этим такие моменты, когда все бойцы подразделения (к слову говоря подразделение делится на команды Alfa и Bravo в которых обычно по 3 бойца) остаются в живых, при этом убивая всех врагов. Думаете такое бывает только в режимах вроде Search and Destroy?:) Нет, такое бывает и в обычном режиме Conflict в котором периодически нужно выполнять разные задания вроде захвата точки или устранения вражеского хакера. 90% в этой игре зависит от тактики и слаженности действий игроков в команде. Ты можешь отлично стрелять или прятаться, но все что ты получишь - это те оставшиеся 10%. Нельзя просто так взять и пробежать через всю карту и вынести всех врагов. Наученные горьким опытом игроки постепенно начинают двигаться порой исключительно из укрытия в укрытие. Даже если удается хорошо засесть в доме, то все равно рано или поздно (чаще всего именно РАНО) тебя выкурят гранатами или флешками.


Оружие и Классы

Огнестрельное оружие и гранаты - это не еще не самое жестокое, что есть у противника. В игре реализованы скрытные убийства. Подойдя к противнику в тот момент когда он не ожидает на экране высвечивается кнопка, при нажатии на которую можно провести скрытное убийство, причем вариаций такого убийства в игре несколько и поверьте это зрелище никогда не надоест:) Но чаще всего скорее будут убивать именно Вас:) Еще в игре есть электрошоковый пистолет - это самая болезненная и ужасная участь которая ждет вас в этой игре. Когда в вас попадают из этого, то вы сразу же падаете, но не умираете и все что вы можете - это позвать на помощь. В таком коматозном состоянии вы можете лежать наверное минуту, но скорее всего к вам сразу же подбежит враг и попытается вас "хакнуть". В течении определенного времени игрок должен заниматься взламыванием электроники поверженного соперника, причем не обязательно для этого вырубать его электрошокером, порой достаточно просто подстрелить до "лежачего состояния". Если умирающему игроку никто не поможет, то тому кто взломал (а заодно и всей его команде) становятся доступным местоположение всех противников в игре. Они просто будут видны сквозь все строения в виде красных контуров.
Кстати насчет хакерства и всех технологических нововведений. В игре есть класс Инженер, который может бросать сенсоры (отображают контуры врагов в поле действия), запускать беспилотник, ставить сторожевую турель и еще много всего остального. По сути - это самый интересный класс, поскольку при игре за инженера работаешь исключительно на команду. По вооружению инженер подходит больше всего для близких дистанций (имеются дробовики). Лично я за инженера играю тогда, когда понимаю что помочь команде особо не смогу, да и убивают меня постоянно, поэтому бегу в укрытие, бросаю сенсоры и прикрываю союзников.
Второй класс, о котором хочу рассказать - это Rifleman или Стрелок. Идеальный класс для штурма чего угодно. Он может взять ACR со сдвоенными магазинами, дополнительной ручкой, коллиматорным прицелом, укороченным стволом, специальным курком для совершения тройных выстрелов, фиксированным прикладом и подавителем пламени, и устроить кровавую баню на любой карте и в любом режиме. Именно эта комбинация идеально подходит для боя на близких и средних дистанциях из любых позиций. Каждая характеристика собранного вами оружия влияет на то как ваш персонаж будет двигаться и стрелять. Какие-то примочки позволяют стрелять точнее, какие-то дальше, а третьи и вовсе увеличивают убойную силу выстрела. Достигнув совершенства игры за этот класс можно практически не погибать. Есть множество приемов, которые можно использовать в игре (этим мне вспомнился Metal Gear Online). Например вы сидите в укрытии, напротив вас противник, который тоже находится в укрытии. У вас есть несколько вариантов убить его:
1. Выстреливать из-за укрытия и расчитывать на удачу в этой "дуэли"
2. Бросить гранату к врагу
3. Быстренько зайти с фланга (например пока враг перезаряжается)
4. Лечь и выкатиться из-за укрытия и быстро застрелить врага, который в этот момент стреляет в предполагаемое место из-за которого вы должны были стрелять
5. Перебежать в другое укрытие и настигнуть врага оттуда
Эти 5 вариантов первыми пришли мне в голову, хотя есть огромное множество вариантов, можно даже не расчитывать на собственные силы, а попросить при этом товарищей убить засевшего в укрытии врага. Игра дает нам большой выбор действий и благодаря этому играть становится еще интересней. Кстати играя за любой класс вы часто будете попадать под подавляющий огонь противника (вы заметите в центре экрана характерные индикаторы красного цвета), как только вы заметили это - лучше сразу ложитесь на землю.
И наконец-то Scout! Скауты имеют в своем распоряжении камуфляж (который срабатывает когда не двигаетесь с места), снайперская винтовка или пистолет-пулемет и дымовые гранаты с флешками. Скаут - это поистинне самый сложный класс, ведь они работают по-одиночке. Эти скрытные воины являются прежде всего тактиками. Для того, что реально помогать друзьям на поле боя необходимо уметь хорошо использовать тактическую карту, знать наиболее подходящие позиции для ведения стрельбы и ГЛАВНОЕ - быстро ориентироваться по ходу событий. Порой бывает лежишь (или скорее всего сидишь) в засаде и просматриваешь большую часть карты и тут появляется очередное задание по захвату точки, которую не видно с данной позиции. В этом случае приходится либо быстро менять дислокацию (причем продумывая заранее путь к этой точке, чтобы не умереть от шальной пули), либо продолжать дальше осматривать свою территорию и отсекать врагов на подходе к этой точке. Главное здесь - это выбрать правильное решение и тут необходимо учитывать абсолютно все факторы - от счета, до местоположения бойцов отряда.

Заключение

Несмотря на то, что я не рассмотрел множество важных аспектов мультиплеера, таких как дизайн карт, система прокачки и режимы игры - главное впечатление от мультиплеера я передал. Особого смысла рассказывать о том, что есть во всех остальных играх нет. Когда запускаешь новую игру и заходишь в мультиплеер то сразу видишь либо Call of Duty либо Battlefield. Мультиплееры везде очень схожие и с Future Soldier получилось все совсем не так. Динамичностью и системой укрытий игра походит на Gears of War, системой прокачки - на call of duty и при этом игра привносит что-то свое. Игра учит тактики, учит быть частью команды и главное - учит думать!

Всем спасибо за внимание!

P.S. Скриншоты сделаны в версии игры на Xbox 360 при помощи AverMedia Game Capture HD
P.S.2 Если понравился обзор, то можете предложить игры для следующих обзоров. Сейчас я очень сильно увлекся обеими частями The Darkness, причем увлекся так сильно, что даже не заметил как прошел обе части и во второй части выбил все достижения, и начал читать комикс. Думаю в обзоре я больше расскажу про то как игра пересекается с оригинальным комиксом и почему мне понравились обе части, несмотря на то, что они достаточно разные и вторую часть делали совсем другие разработчики.

11 комментариев