PlayStation Experience 2016
Стрим-центр18 в эфире
[21:00] PlayStation Experience 2016 на русском языке Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

59 26 4164
8 мин.

Любите ли вы ужастики - такие игры, которые удерживают вас в напряжении и заставляют бояться? Сегодня мы поговорим п ...

Любите ли вы ужастики - такие игры, которые удерживают вас в напряжении и заставляют бояться? Сегодня мы поговорим про действительно неоднозначный проект. При упоминании «Хоррор игр», каждый второй думает про «Бу» моменты – выскакивающие монстры, громкие звуки. Но есть шедевры, которые совсем не пугают этими вещами. А держат в напряжении они совсем другим – атмосферой, очень давящей и порой весьма жестокой. И при всем этом, они поднимают серьезные темы, которые не каждая игра способна поднять. Таким проектом, например, является японский шедевр от разработчиков из TeamSilent– Silent hill. Но сегодня речь пойдет совсем не о нем. А рассмотрим мы игру, которая по атмосфере переняла очень многое из этой серии, и в частности из второй части. Без лишних слов, наш сегодняшний гость – Downfall, история в стиле хоррор.

Downfall это квест, который вышел в 2009 году за рубежом, и в 2010 появился в России. Чем же уникален данный проект? Уникален он тем, что предлагает игроку действительно сложную, давящую и напряженную историю. Тем более, все это создали всего 2 человека – братья Микалски. Один из них придумал историю, персонажей, локации. Другой же – музыку. И поверьте, все эти аспекты здесь прекрасны и идеально сочетаются друг с другом. Но еще одно важное отличие от других игр – это то, что здесь присутствует огромное количество жестокости, которая действительно начинает давить на игрока. Так что, если вы не обладаете нужной закалкой и крепостью духа, то лучше вам даже не садиться за эту игру. На заметку еще один интересный факт – разработчики пытались разместить свою игру в стиме, на что получили отказ.

Акелла: "Мы официально предупреждаем Вас о том, что не несем ответственности за то, как игра повлияет на вашу психику. Мы официально НЕ рекомендуем играть в эту игру особо впечатлительным и чувствительным людям, детям и женщинам (беременным - категорически)"
Warning! Only 18+

Тихий и спокойный вечер. Главный герой по имени Джо едет в отпуск со своей женой Айви. Казалось бы, все хорошо, но на самом деле их брак трещит по швам и эта поездка должна хоть как-то помочь им снова сблизиться. Начинается ужасный ливень, а Айви становится нехорошо. Она начинает твердить, что идет кровавый дождь и дьявол следует за ними. Понимая, что жене плохо, Джо доезжает до какого-то захудалого отеля. Их встречает очень странная девушка на ресепшене, вокруг бегает безумный кот. Главный герой спрашивает, есть ли где-нибудь поблизости скорая помощь, но девушка сообщает, что туда не проехать из-за ливня. Но парочка может остаться на ночь, тем более есть всего лишь один свободный номер. Не имея лучших вариантов, Джо соглашается и, получив ключ от номера, они с женой отправляются в него. По прибытию между ними происходит ссора и Джо решает, что им стоит все обсудить утром.

Проснувшись, он обнаруживает, что Айви нету в номере, и он отправляется на ее поиски. Попав в столовую, Джо наблюдает очень страшную картину: Девушка с ресепшена стоит посреди столовой, а вокруг нее полно трупов. Естественно, возникает вопрос – Что за чертовщина здесь происходит? Девушка, сообщает, что Айви попала в беду – ее похитила София, злой дух, который обитает в отеле в четырех разных инкарнациях. И чтобы освободить любимую, Джо должен убить все эти четыре воспоминания Софии и, в конце концов, самому встретиться с ней лично. Так и начинается длительная и ужасная ночь, которая повлечет за собой множество страшных и кровавых событий и изменит самого Джо.

История действительно очень интересна и способна удержать игрока до самых финальных титров. Но в отличии от других «Страшилок» здесь действительно взрослый, сложный нелинейный сюжет. И подается история весьма интересно – здесь нету никаких заставок, но зато есть прекрасные диалоги и локации, которые сами проливают свет на происходящее. Как я упомянул выше, здесь очень много жестокости. Окровавленные коридоры, трупы, кровь, смерть – все это будет преследовать игрока до самого конца. Но все это не является больной фантазией разработчика – все имеет свой смысл, и в конце вы это поймете. Отдельно стоит сказать про всех персонажей – каждый из них по-своему уникален. Тут вы повстречаете доктора З., который пытается воскресить человека, скелетов, маньяка, мертвых жителей отеля и много других странных личностей. Но стоит отметить самого главного персонажа – Джо. Иногда его будут мучать кошмары и видения, а также он, под руководством игрока, должен совершать жестокие поступки. Но именно при них открывается вся суть Downfall – это лихо закрученная история, которая рассказывает о человеке, который пытается помочь, но при этом причиняет еще больший вред. Играя, вы ощущаете: гнев, отчаянность, ненависть, грех, страх. А так же иногда будут ситуации, когда вы будете обязаны сделать выбор, который может повлиять на финал, коих всего 4. И к этим ситуациям вас не подготавливают, так что выбор будет всегда не простой.

Игровой процесс прост. Downfall это олдскульный квест, в котором вам предстоит обшаривать все локации в поисках вещей: ключей, писем и прочих нужных предметов. Найдя их, они появятся у вас в инвентаре и позже их нужно использовать в нужном месте, а также иногда и комбинировать между собой. Помимо решения загадок вы можете свободно исследовать локации и разговаривать с другими персонажами. Ветка диалога очень проста – выбираете нужный вопрос/фразу и просто кликаете по ней. Еще одна интересная деталь – это то, что в игре нету озвученных разговоров. Есть звуки дождя, открывающихся дверей, но нету голосов. Конечно, для многих это может являться минусом, но поверьте – музыкальное сопровождение компенсирует это. А многие диалоги действительно остаются в голове.

Чем же пугает Downfall больше всего? Здесь нету выпрыгивающих монстров или лиц, за исключением пары моментов. Пугает игра за счёт своего дизайна и головоломок. Представьте себе, герой просыпается в своем номере и, выйдя из него, обнаруживает, что всё в крови. Зайдя в соседний номер, он обнаруживает маленькую девочку, сидящую в крови. Причем в комнате пропали цвета! Комната почти вся в черно-белом цвете и лишь только кровь осталась красной. Поговорив с девочкой, вы поймете, что именно она является одна из инкарнаций Софии. И она хочет, чтобы вы ее убили. Напрягающая ситуация, не правда ли?

Разрезать свинью, чтобы добыть ее мозг, приготовить коктейль, положив в миксер человеческую голову (!!), спирт, масло и крысиный яд, а потом все это отдать одной странной особе – подобные задачки составляют 70% головоломок в Downfall. Не каждый способен выдержать давящую, жестокую и страшную атмосферу хотя бы 30 минут в этой игре. Представьте, но чтобы достать нужный ключ, игроку придется поймать кота и распороть ему живот (!!!!) Пройти через такую сцену равнодушно у вас точно не получится.

Но не стоит переживать, как я и сказал – все это имеет смысл и в конце все станет ясно. Конечно же, игра не выполнена целиком в таком жестоком стиле. После гнетущего начала, где-то в середине игры вам дадут сыграть за милую девушку Агнессу. С ней не будет всего этого насилия и игрок можно так сказать – «немного переведет дух». И потом она найдет Джо, а что будет дальше – снова зависит от выбора игрока.

Вы не могли не заметить графику. Конечно, анимация, да и в целом игра выглядит далеко не идеально, но есть одна важная деталь. Все локации, персонажи, вещи – нарисованы от руки! Все, что вы будете наблюдать в течении всего игрового процесса – все это придумал и нарисовал один человек! Все вы знаете, что на высокобюджетные проекты тратятся много денег. Они хорошо выглядят, но все это – стандартная процедура, работа – которую делают очень много людей. Здесь же все сделал один человек. И вся эта жестокость, все выборы, разговоры все остается в вашей памяти, после прохождения. Самое удивительное, что есть локации, от которых вас бросает в дрожь, становится действительно не по себе, а в некоторых наоборот спокойно. Такого эффекта, создатель добился очень легко и в тоже время стильно – некоторые локации нарисованы всего лишь в нескольких цветах. Именно видя весь дизайн, и то, что нарисовал один человек, с уверенностью можно сказать, что игры – это искусство

Вся атмосфера игры не была бы такой угнетающей и страшной, если бы не музыкальное сопровождение. Во время диалогов или просто исследования локаций играет отличная музыка. Она разная: в страшных и депрессивных местах она весьма грустная, в спокойных же местах она успокаивает. А какая расслабляющая финальная композиция! После пройденного, слушать ее очень приятно. Все композиции создал тоже один человек – Майкл Микалски.

Вот таким неоднозначным проектом является Downfall. Если вы любите квесты, если вы любите истории с взрослым, жестоким и нелинейным сюжетом, то вам обязательно стоит дать этому проекту шанс. Здесь отличная музыка, действительно потрясающий сюжет, а главное – незабываемая атмосфера, которая строится не только на жестокости происходящего, но и на характерах всех персонажей. А какой финал! Такого вы точно не ожидали. Downfall это не обычная игра. Если вы хотите острых ощущений, хотите ощущать мурашки по коже, то смело запускайте на ночь глядя Downfall – эта игра точно подарит вам незабываемую ночь. Но маленький совет – игра совсем небольшая и проходится примерно за часа 2-3. Так что ночью выключайте свет, делайте звук погромче и пройдите игру целиком и за раз. Поверьте, оно того стоит. И после прохождения, когда вы пойдете в уютную и теплую постель – вы точно не сможете сразу заснуть. Эта игра заставит вас подумать и порассуждать об увиденном.

Пройдя эту неоднозначную игру, мне сразу захотелось найти какие-нибудь подобные фильмы или рассказы. Конечно, именно по сюжету игры ничего нету, но есть один отличный фильм, который во многом повторяет события или идеи Downfall. Этим фильмом является «Идентификация». В один вечер, по одной дороге едут разные люди. Но вдруг начинается ужасный ливень, а дорога оказывается затопленной и дальше проехать никак не получиться. В итоге, несколько человек находят единственный по близости мотель и собираются в нем переждать ливень и продолжить свой путь. Но именно в это место, приезжает полицейский, который перевозит заключенного. Позже начинают происходить убийства и все подозревают сбежавшего преступника. Конечно, может показаться, что данный фильм является просто каким-то слешером, но нет – здесь очень много сюжетных поворотов. И поверьте, вы точно не сможете все понять, не досмотрев фильм до самого конца. И именно в концовке видится явная связь с Downfall. К тому же в «Идентификации» играет известный актер Джон Кьюсак, которого многие знают по главной роли в 1408, и он справился со своей ролью великолепно. В общем, если вам понравилась игра – то желательно посмотреть и фильм.

При создании, авторы в основном брали вдохновение из рассказов Стивена Кинга и рассказов Салмана Рушди. Если вы хотите прочитать интересные и захватывающие истории, которые то советую вам почитать «Темную сторону» Кинга и «Сатанинские стихи» Рушди. В них вы точно найдете какую-нибудь частичку Downfall’a.

На этом все, всем хорошего времяпровождения и до скорых встреч.

26 комментариев