Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 620
3 мин.

Москва, 2 августа 2012 г.: Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) представляет победителя творческого конкурса, п ...

Москва, 2 августа 2012 г.: Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) представляет победителя творческого конкурса, п ... - Изображение 1

Москва, 2 августа 2012 г.: Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) представляет победителя творческого конкурса, посвященного игре Sly Cooper: Thieves in Time для PS3. Самым креативным участником от России стала жительница Белгорода Юлия Леонидова. Она получает портативную консоль PS Vita с поддержкой Wi-FI и картой памяти 16 Гб и в числе финалистов из других стран поборется за главный приз – право называться соавтором Sly Cooper: Thieves in Time!

Юлия Леонидова: «Просмотрев видеообращение Глена Эгана, я решила: «а почему не попробовать?». Это ведь так волшебно, принять участие в создании игры. Если выиграть, то люди из разных стран по всей планете будут играть и найдут разработанное мною сокровище. Такой шанс редко выпадает. И я решилась!»

Конкурс проводился с 20 апреля по 20 мая 2012 года в 24 странах. Участники должны были прислать свой дизайн сокровищ – артефакта, клада или драгоценности – которые гармонично вписались бы в атмосферу и стилистику игры. По условиям конкурса работы могли быть созданы как от руки, так и в любой дизайнерской программе, главное – их оригинальность. Работа Юлии была признана самой лучшей в России, и теперь эта талантливая девушка не только оценит все преимущества PS® Vita, но и получит шанс побороться за выход в финал, для которого студия-разработчик Sanzaru Studios отберет самые сильные работы со всего мира. Восемь финалистов международного конкурса ждет всемирное признание – их работы появятся в Sly Cooper: Thieves in Time. Таким образом, у Юлии есть уникальная возможность стать одним из соавторов долгожданной новинки, релиз которой должен состояться осенью 2012 года!

Интервью с победительницей конкурса Юлией:

1. Как ты узнала о конкурсе на создание дизайна сокровища к игре Sly Cooper: Прыжок во времени?
Я интересуюсь компьютерными играми, поэтому периодически захожу на сайт PlayStation в поисках интересных новостей и анонсов игр. В одно из таких посещений я зашла в раздел конкурсы! Увидела, что открыт конкурс Sly Cooper: Прыжок во времени.
2. Ты помнишь момент, когда сказала себе: «Я буду участвовать в конкурсе!»? Что повлияло на твое решение?
Просмотрев видеообращение Глена Эгана, я решила: «а почему не попробовать?». Это ведь так волшебно, принять участие в создании игры. Если выиграть, то люди из разных стран по всей планете будут играть и найдут разработанное мною сокровище. Такой шанс редко выпадает. И я решилась! ☺
3. Твоя модель компаса для Слая поражает воображение уже своим внешним видом, не говоря о его функциях. Есть ли у тебя другие дизайнерские проекты, как 2D, так и 3D?
Я интересуюсь фотографией, 2d и 3d графикой. Мне очень интересно направление разработки компьютерных игр!
4. Что являлось вдохновением к созданию модели артефакта? Почему ты наделила компас именно такими суперсвойствами?
Я ставила себя на место героя и думала о том, что именно мне помогло бы в путешествиях. Слай очень быстро появляется, ему так же быстро нужно исчезнуть. Чтобы это сделать, надо быстро найти дорогу, выход! Так пришла идея о компасе. Начав делать эскиз, я пришла к мысли о том, что компас может быть в виде браслета. По своим размерам он походил на жука, а некоторые жуки летают. Так пришла мысль создать крылья.
5. Известно, что в Sly Cooper: Прыжок во времени герой сможет путешествовать не только в пространстве, но и во времени. Свой артефакт ты проектировала под конкретное место и эпоху, или же с учетом общей атмосферы игры?
Ни к какому конкретному месту я не привязывалась. «Магический компас» был оставлен Слаю его отцом, который спрятал части компаса (его 4 кристалла) в разных уголках планеты. Чтобы найти их, нужно положить в отверстия компаса снег, воду, песок, землю. Эти ингредиенты соответствуют местности. Например: снег – Альпы, Вода – подводные глубины, песок – пустыня, земля – пещера. Затем положить компас на карту, и он покажет, где конкретно нужно искать! А эти кристаллы дают силу, ловкость, хитрость и здоровье.
6. Какой из персонажей серии Sly Cooper тебе наиболее близок по духу?
Слай! Он ловкий, шустрый и очень обаятельный! :)
7. Помимо разработанных поклонниками сокровищ для Sly Cooper, какие новшества, изменения ты хотела бы видеть в новой части игры?
Хотелось бы больше смешного и веселого, неожиданных поворотов в игре! А еще чтобы было много вариантов развития игры в зависимости от того как будет действовать игрок! #сиськи #безысходность

1 комментарий