Стрим-центр6 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
В 13:00 открываем паки в хс :3 pavligg стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

41 110 3172
3 мин.

“Страх - это другое название для непонимания”Доктор Хантер Томпсон Итальянские гангстеры, в свое время сжигавшие ко ...

“Страх - это другое название для непонимания”Доктор Хантер Томпсон

Итальянские гангстеры, в свое время сжигавшие ко ... - Изображение 1
“Страх - это другое название для непонимания”Доктор Хантер Томпсон

Итальянские гангстеры, в свое время сжигавшие ко ... - Изображение 2
“Страх - это другое название для непонимания”Доктор Хантер Томпсон

Итальянские гангстеры, в свое время сжигавшие ко ... - Изображение 3

“Страх - это другое название для непонимания”
Доктор Хантер Томпсон

Итальянские гангстеры, в свое время сжигавшие корабли, на которых они крысами приплыли в нью-йоркскую гавань, постарели. Вместо модных шляп и костюмов-троек - стариковские очки и спортивные костюмы, вместо обедов с конгрессменами - просмотр дурацких мультиков по телевизору, вместо приличного семейного ресторана - китайский фастфуд с золочеными значками фэншуя на стенах. Даже пацанва мафию уже не боится и кидается в них пустыми банками.

На дворе конец тысячелетия. Ребята страшно оторвались от окружающего мира, и единственное, что их с ним связывает - уличная музыка и черный пацан-интроверт, который называет себя пафосным именем “Пёс-призрак”. В прошлой жизни этот пацан влип в поганую историю на улице, и, если бы не проходивший мимо итальянский мафиози, его череп бы сейчас служил пепельницей какому-нибудь обдолбавшемуся альфа-самцу.

Не имея возможности хоть как-то материально отблагодарить своего спасителя, пацан сделал то, что на его месте бы сделал каждый: нашёл себе ролевую модель (в данном случае ей оказались самураи, о жизни которых так много можно прочесть в Ха Гакурэ) и стал слугой мафиози. Самурай, собственно говоря, даже переводится как “слуга”.

Если гангстеры отрываются от мира неосознанно, то Пес-призрак сам строит кокон вокруг себя - живет над обывателями, передает весточки с голубями, ходит в толстом худи. И убивает всех, кого прикажет убить его Хозяин - незврачный итальянский жулик среднего пошиба, который не знает, куда себя деть.

Джармуш - одно из самых моих больших разочарований в человечестве. Он начал как ученик Вендерса, мастера ненавязчивого аллегорического повествования, и во многом его превзошел - даже Down by Law и Night on Earth были на уровне Bis ans Ende der Welt (Dead Man же, на мой взгляд, с легкостью побеждает Der Himmel ueber Berlin), но поданы были гораздо компактнее, жестче, безумнее. Динамика, которую Джармуш недобирал в построении кадра и монтажных планах, с лихвой восполнялась музыкальным сопровождением - если вы никогда не напивались, не плясали и не падали в канаву под вакхические аккорды Уэйтса или Янга, то мне вас жаль. Но не будем об этом.

Закончил же Джармуш свою карьеру режиссера именно “Псом-призраком”. То, что начинается как типичный боевик про ниггеров из бедного района (фабулу Пса-призрака можно без стеснения вставлять в любой GTA, слегка разбавив пошлыми шуточками), а выглядит как типичные медитативные фильмы Вендерса, превращается в лучший фильм про коммуникацию, который когда-либо был снят. Да, все фильмы Джармуша до этого были про коммуникацию, про разговор двух, реже трех, людей. Но именно в “Псе-призраке” Джармуш позволяет себя на полшажочка выйти из тени и подчеркнуть, ради чего он старается и чему посвятил двадцать лет своей жизни: коммуникация не вербальна, она зависит от очень многих факторов, и зачастую эти факторы абсолютно незаметны без кропотливой обработки на монтажном столе. И в большинстве случаев мы с вами, отстраненные наблюдатели - в том числе и собственных жизней, - можем только вспоминать прошлое, подмечать свои ошибки и сокрушаться. Кульминацией этой сверхидеи в фильме служит разговор Пса-призрака и его лучшего друга - француза, который не разумеет ни слова по-английски (а сам Пес-призрак, в свою очередь, не знает даже как по-французски будет “привет”).
Я не буду спойлерить, я хочу, чтобы вы сами посмотрели этот фильм и сами все увидели.
Тем более, что и “Мертвеца”, и “Пса-призрака” настоятельно рекомендуется пересматривать несколько раз - они напичканы самоцитатами и аллюзиями, причем, в отличие от того же Линча, практически не допускают разночтений. Посмотрите, почему Пес-призрак считает себя созданием доктора Франкенштейна. Увидьте, что такое стрелять в человека, не желая проявить ни малейшего неуважения к нему. Заметьте, как Пес-призрак тенью ходит среди теней повседневной жизни. Поймите, что вам хотел сказать Джим, который поседел еще в 14 лет, но, кажется, с тех пор таки не повзрослел.