Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 14 2726
3 мин.

Про Dear Esther сложно что-либо написать и еще сложнее кому-то рекомендовать ее. Да, эта игра выросла из модификации ...

Про Dear Esther сложно что-либо написать и еще сложнее кому-то рекомендовать ее. Да, эта игра выросла из модификации ... - Изображение 1
Про Dear Esther сложно что-либо написать и еще сложнее кому-то рекомендовать ее. Да, эта игра выросла из модификации ... - Изображение 2
Про Dear Esther сложно что-либо написать и еще сложнее кому-то рекомендовать ее. Да, эта игра выросла из модификации ... - Изображение 3

Про Dear Esther сложно что-либо написать и еще сложнее кому-то рекомендовать ее. Да, эта игра выросла из модификации к Half-Life 2. Да, здесь бесподобный пейзаж и великолепная музыка. Но кто будет в это играть?

Я широко раскинул руки, и утес раскрылся передо мной, став моим неуютным домом. Я перенес свои вещи из хижины на вершине и попытался жить здесь. Ночью было холодно, а море плескалось у входа во время прилива. Чтобы забраться на вершину, я должен залезть глубже в вены этого острова, где радиосигналы исчезают совсем. Только тогда я смогу расшифровать их – когда я встану на вершине, и они потекут сквозь меня без помех.

Dear Esther – игра-головоломка. Пройдя ее один раз, вы откроете для себя лишь небольшую часть паззла, который придется собрать по кусочкам, если вы захотите узнать, что всё-таки происходит.

Почти каждый найденный предмет несет в себе смысл. Вот покрышка от автомобиля. А вот откуда-то взявшийся участок железной дороги и стоящая на нем вагонетка. Разбросанные книги, случайно найденная в песке фотография, мёртвая чайка - для внимательного игрока всё это подсказки. Подсказки для поиска ответов на возникающие вопросы, ведь их нахождение может занять больше времени, чем само прохождение.

Иногда ночью можно увидеть огни проплывающего мимо танкера или рыболовного судна. Сверху, со скал, эти огни выглядят вполне земными, но отсюда, снизу – они словно мечутся между мирами. К примеру, я не могу так сразу определить, находятся ли они над волнами, или под ними. Выяснение этого кажется теперь слишком скучным – почему не одновременно?! Самое лучшее, чем можно заняться в этом месте, – это потакать противоречиям, ожидая, когда разойдётся ткань мироздания.

В игре царит мрачная, депрессивная атмосфера. Недаром Amnesia: A Machine for Pigs доверили разрабатывать именно thechineseroom, ведь в некоторые моменты Dear Esther легко спутать с хоррором уровня Scratches: Director's Cut или Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder. Постоянное ожидание чего-то зловещего, что вот-вот мы увидим что-то действительно страшное. Усугубляют дело силуэты людей, мелькающие то там, то здесь и исчезающие при нашем приближении. Может нам все это показалось, ведь на острове никого нет? Да и существует ли сам остров?

Каждая игровая сессия по-своему уникальна. Фразы, зачитываемые героем, меняются от раза к разу. Более того – меняются и находимые предметы. На месте одной книги может оказаться совершенно другая, около далекой антенны появляется силуэт человека, отражение свечи в лужи принимает какое-то странное очертание. Игра подталкивает к повторному прохождению, благо, остров довольно мал, и обойти его полностью хватит и пары часов.

К сожалению, современные игры не требует активного мыслительного процесса, навыка поиска информации, сопоставлении фактов. Здесь вам это все пригодится. Можно пройти мимо этих странных посланий на стенах, а можно найти, к чему отсылают написанные цитаты. Можно не обращать внимания на причудливые электрические схемы и химические формулы, а можно зарыться в интернет и выяснить, что так настойчиво пытается сказать нам их автор.

Почему море так спокойно? Оно так и зовет меня пойти по его поверхности; но я уже знаю, что оно расколется под моими ногами и утащит вниз. Здешние скалы выдержали века штормов и теперь, лишенные приливов, они стоят, подавленные и изувеченные – пустующие храмы. Однажды я постараюсь забраться на них. Буду искать среди их пиков яйца и гнезда, очевидно, заброшенные чайками.

Кто-то назовет это арт-хаусом, визуальной новеллой, интерактивной заставкой, генератором воллпеперов на рабочий стол, симулятором ходьбы. Кто-то скажет - это искусство. Это Dear Esther. Игра показала, что инди - это не только крупные пиксели и кубы. Зачем нам пустыня, у нас есть свой остров.

Что хорошо: великолепные виды, дизайн, освещение, музыкальный ряд, атмосфера.

Что может оттолкнуть некоторых: чрезвычайно запутанный сюжет, полное отсутствие интерактивности.

P.S. Если вы не владеете английским, настоятельно не рекомендую устанавливать фанатские русификаторы. Воспользуйтесь http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2563234, которая, по юридическим причинам, не смогла попасть в Steam.


Игры в посте

14 комментариев