Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 16 1324
5 мин.

В жизни каждого геймера рано или поздно наступает момент, когда он начинает рассказывать истории в стиле - ''Вот во ...

В жизни каждого геймера рано или поздно наступает момент, когда он начинает рассказывать истории в стиле - ''Вот во времена первого Fallout...'' или ''Call of Duty ? Пфффф, ты в Duke Nukem 3D играл?'', а самые старые вспоминают Duck Hunt или даже великий и могучий Commodore 64. Молодое поколений геймеров в большинстве своём вскормленное уже на next-gen играх ( это с момента выхода Gears of War началась такая эра ), не знают, что такое игра с душей. Конечно сейчас очень много инди-игр, но молодое поколение проходит мимо них, потому что там же нет графики. Крупные игровые компании в свою очередь боятся рискнуть и сделать ''эдакую'' игру, а раньше выпускали много казавшихся сначала бредовыми идей, которые потом становились хитами. Сейчас есть эталон и все игры жанра равняются на него, в результате мы получаем очень много клонов одной игры, только если разработчики оригинала делали это всё в первый раз и грамотно, то у подражателей всё это выглядит смешно, а у многих еще и технически отстало. Вот например Gears of War, который насиловали уже столько раз, что все позы Камасутры были использованы по несколько раз. В одном из таких половых актов и появился на свет Inversion. Сразу же отмечу, что игру переносили и откладывали огромное количество раз, и всегда под предлогом того, что игра полируется и улучшается. Или у разработчиков хреновые полировщики, или они имели ввиду, что хотят ухудшить игру, но то, что получилось в результате... Хотя, давайте по-порядку!

Действие игры происходит в будущем. Полицейский Дэвис Рассел и его друг Лео Дельгадо, едут на день рождение дочери Дэвиса, как вдруг на город нападает неизвестный враг, и начинает уничтожать всё живое. В последствие жену Дэйвиса убили, дочь пропала, и двух напарников отправляют в лагерь для пленных.Завязка в духе ''враги сожгли родную хату...'' был затёрт до дыр еще лет 5 назад, но разработчики видимо этого не знали. Позже выясняется, что напали на планету локусты - такие человекоподобные уродливые мутанты, которые в придачу ко всему еще и тупые, и они роют какую-то огромную дыру под землю. Как не трудно догадаться, задачи героев такие: спасти дочь Дэйва, отомстить за его же жену, спасти планету и конечно убить как можно больше локустов! И поможет им в этом устройство под названием ''Гравлинк'', которое может управлять гравитацией. Да, основная фишка геймплея это гравитация. ''Гравлинк'' стреляет синим комком энергии и всё в радиусе поражения тут же взлетает в воздух. После чего летающие бочки или машины можно притянуть к себе и швырнуть ими во врага, опять же с помощью гравитации. А еще есть режим, где все предметы притягивает к земле намертво. Вот собственно и все прелести игры, которые теоретически должны разнообразить геймплей и привнести в него что-то интересное, но увы... Вот допустим бегут на вас враги. Их конечно можно перестрелять, но это же банально! Гораздо интереснее поднять супостата вверх c помощью ''Гравлинка'', повесить над ним бочку, а потом включить режим где всё притягивает, и смотреть как ему раздавило какую-то часть тела. Кажется забавным ? Как бы не так! Когда ты поднимаешь врага, он не барахтается в воздухе, как беспомощный, а продолжает стрелять. А для того, чтобы выстрелить из ''Гравлинка'', надо выйти из укрытия. Убивают тут быстро, а для выстрела гравитацией надо от двух до четырёх секунд, плюс даже поднявшись в воздух враг будет стрелять. Хотя даже если опустить всё это, то сами игры с гравитацией не приносят никакого удовольствия, а убийство врагов и с ней-то смотрится уныло, а без неё вообще зеваешь во весь рот. Стрелять в игре надо много, но вот тех, по кому надо стрелять, очень мало. Нет, конечно враги прут и прут, просто разнообразия в них абсолютно нет, мало того, что их всего, дай Бог, если штук 8 будет, так они еще и похожи, как один носок на другой.

Уровни в игре конечно немного разнообразнее, но в целом так же унылы. 85% уровня мы бегаем, прячемся за укрытиями и стреляем, стреляем, стреляем. Еще 10 % отведены нетривиальному казалось бы занятию - полету в невесомости. Дело в том, что некоторые участки уровней, полностью лишены гравитации, и чтобы их преодолеть нам надо передвигаться от одного левитирующего предмета к другому. То, что могло хоть как-то разнообразить монотонный геймплей, забивает последний гвоздь в его гроб. Нажатием пробела герой перемещается от одного предмета к другому, и лишь изредка нужно покрутить мышкой в поисках опоры. Последние 5 % встречи с главарями. Они так же безлики как и обычные враги, только сложнее. Лично я на каждом из них стопорился минут на 10. Их сложность не делает им чести, их хочется побыстрее пробежать, как собственно и всю игру в целом! Если брать геймплей в общем, то это ужасный клон механики Gears of War, в который хорошо играть перед сном, вместо колыбельной.

Графика...Unreal Engine 3...Плохо...На самом деле она 2007-2008 года и в общую серую картину вписывается как родная. Больше про неё и сказать то и нечего, старина Unreal, о покойниках или хорошо или ничего.

Звук в игре есть. Музыка вроде тоже. Как вы догадались, тут всё так же уныло и серо, что впрочем и неудивительно.

Отдельным пунктом хочется вынести ролики и диалоги. Такое чувство, что из игры специально высасывали весь юмор, драму и пафос. У нас тут два героя спасают планету, в ходе их приключений они обязаны вставлять какие-то шутки, попасть в хоть одну веселую ситуацию. Нет ? Ну тогда у нас должен быть пафос, чтобы герой шел в slow-mo, а за ним взрывалось здание или он из последних сил останавливает таймер на бомбе, и так постоянно. Что, тоже нет ? Ну тогда драма, жестокая и серьезная драма, с переживаниями главного героя. И снова нет...Увы, все персонажи ( которых к слову очень немного), безлики и по ходу игры никак не раскрываются. Диалоги сухие и слушать их совсем неприятно. Ролики пропитаны скукой, и сводятся примерно к такому: ''Мы идем туда-то! Там нам надо всех убить!'', через 10 минут ролик - ''Мы пришли туда-то! Теперь мы всех начнем убивать!'', а еще через 15 - ''Мы всех убили! Теперь мы идем дальше''.
http://youtube.com/watch?v=j1P-GrGmGUM
Подводить итог особо и не надо! Игра очень однообразная, скучная и вообще серая и угрюмая. Человеку который играет не первый год, тут делать абсолютно нечего, непритязательному же можно попробовать, но даже в таком случае маловероятно, что игра понравится. Моя оценка 4 из 10, обходите стороной!


Игры в посте

16 комментариев