Стрим-центр6 в эфире
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 615

Сегодня мы рассмотрим "запекание текстур" в графическом пакете 3D Studio Max. Что такое запекание текстур? Запекани ...

Сегодня мы рассмотрим "запекание текстур" в графическом пакете 3D Studio Max.

Что такое запекание текстур? Запекани ... - Изображение 1
Сегодня мы рассмотрим "запекание текстур" в графическом пакете 3D Studio Max.

Что такое запекание текстур? Запекани ... - Изображение 2

Сегодня мы рассмотрим "запекание текстур" в графическом пакете 3D Studio Max.

Что такое запекание текстур? Запекание текстур это преобразование нескольких текстур сцены, в одну.

Для чего нужно запекание текстур, и какую пользу, оно может принести? Запекание текстур очень удобное средство, для облегчения создания 3D моделей. Наверное каждый из вас хоть раз замечал как устроены текстуры в других играх?

Одно из главных преимуществ этого способа наложения текстур в том, что вам не нужно настраивать множество материалов, а порой и заново текстурировать модель, возиться с настройками материалов в игровом движке, так как на выходе получается всего 1 текстура. Помимо всех выше перечисленных преимуществ, запекание текстур очень удобно использовать дизайнерам, и всем тем кто работает в 3D редакторах, так же можно запечь не только сами текстуры, но и "тень" отходящую от объектов.

Прочитать статью полностью можно по ссылочке ниже.

http://gcup.ru/forum/30-3967-1

Приятного!

Нет комментариев